Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 6:20
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Идеал тропических пейзажей — лучшее возле Ао Нанга (Тонсай, Рэйли, Пханг Нга и Пода)

Ао Нанг Бич, Пхангнга — Таиланд Январь 2016

7-ой отчет о самсотоятельном путешествии по Таиланду и Мьянме (Бирме) -начало отчетов- ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты, фотоальбомы и советы по четырем путешествиям по Таиланду можно найти на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

Оказавшись в предверии наступающего Нового 2016 года в курортном городке Ао Нанг (а это была уже моя вторая поездка в этот городок- первая состоялась еще на новый год- 2011- о чем можно прочитать здесь — Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби.»), было решено один день выделить на осмотр знаменитых пляжей, которые расположились совсем рядом к югу от этого городка — на полуострове Райли- на карте(я буду указывать название как на нижних картах (чтобы не путаться- по другому его называют Рейли).

На этом полуострове и расположились одни из самых красивых тропических пляжей во всем Таиланде — да что скромничать — это одни из лучших тропических пейзажей на нашей планете!

Именно здесь — вырастует скалы из моря (в мире есть еще два таких места — в Халонге (Вьетнам), но там на новый год прохладное море и на Филиппинах — в Эль Нидо и Кароне)

Вся эта красота находится в морской бухте Пханг Нга, с западной стороны которой находится остров Пхукет, с востока побережье провинции Краби (Ао Нанг) и на юге знаменитые острова Пхи-Пхи. Образуется как бы такой золотой треугольник- где просто зашкаливает от природных достопримечательностей. Поэтому если меня спрашивают, куда именно поехать в Таиланде в первую очередь — то я называю все эти три места, которые выходят на бухту Пханг Нга. Это визитная карточка Таиланда.

Отправляться из Ао Нанга надо желательно с утра, пока не привезли толпы туристов из других мест (с того же Пхукета — есть много экскурсий на эти пляжи), а Ао Нанг ближе всех. На центральном пляже Ао Нанга, есть одна единственая касса (найти ее легко- на ней фактически завершается единственная дорога из глубины городка) покупаем билет на пляж Пханг Нга (на карте он называется -Пра Нанг). Касса открывается в 08 часов утра. Цена 200 бат-около 400 рублей — туда и обратно. Иного пути нет, так как туда можно попасть только по морю и ехать недалеко.

Сначала проходим на лодке — пляж Тонсай — до него ехать из Ао Нанга всего 10–15 минут.

Одного человека мы высадили на пляже Тонсай и поехали дальше

Следующий пляж — Рейли — на нижнем фото

С Рейли видна скала — за которой и будет пляж Пханг Нга (Пра Нанг)

Обходим скалу

И перед нами самый колоритный пляж Таиланда — пляж Пханг Нга(Пра Нанг)

Особенностью этого пляжа, что примерно посередине пляжа в море стоит вот эта скала — на фото. Именно такой вид часто показывают при рекламе Таиланда

Это визитка Таиланда!!!

Пять лет назад я уже стоял с разинутым ртом и не верил, что оказался на таклом пляже и тогда я пообещал сюда вернуться и я выполнил обещание — на фото 29 декабря 2015 года.

На самом пляже есть несколько достаточно дорогих гостиниц — так как все завозиться по морю.

Было примерно 08.30 и народу пока еще было мало на пляже и я направился к его южной оконечности, где расположилась в скале пещера

Пещера на гугл картах обозначена как — Nang Cave Beach — в ней установлены вырезанные из дерева — мужские органы, что означает у тайцев символ плодородия.

А вот такой вид открывается на пляж от этой пещеры. Возле самой пещеры альпинисты штурмуют ее крутые склоны

От пещеры я направился по единственной дорожке на пляж Рейли. Примерно по середине это тропинке есть указатель, где любой желающий может залезть по канатам на скалу и спуститься в лагуны- я это проделал еще в 2011 году и тогда здорово выдохся — так что кто достаточно спортивно не подготовлен, не советую туда подниматься — это потребует больших усилий.

По тропинке идти всего 7–10 минут — сначала вы увидите — восточный берег Рейли (на фото), но на нем никто не купается

Затем проходим через узкий переешек, где есть гостиницы

и оказываемся на Западном Рейли, который мы недававно проходили на лодке

На пляже Рейли есть несколько ресторанов и баров

От пляжа Рейли продвигаемся дальше к его северной оконечности

И подходим вот к этой скале

Здесь есть тропинка и с помощью канатов можно спокойно перейти на пляж Тонсай

А вот такие виды открываются на пляж Рейли с этой тропинки

На этой скале тоже много альпинистов

В глубине пляжа Тонсай нет никаких гостиниц, а только роща высоких пальм

Везде здесь песочек и море красивого цвета

Весь остаток дня я и провел на этих трех пляжах — Тонсай, был самый малолюдный, а на пляж Пхан Нга — на нижнем фото уже приплыло к обеду порядочно народу, в том числе и многочисленные китайцы

Еще один день я потратил на морской круиз в бухте Пханг Нга, который носит название — " Four Islands»

Тур я купил на ресепшн своей гостиницы в Ао Нанге (хотя в принципе цены везде одинаковые — сначала платим 450 бат, а затем за посещение одного из островов берется еще цена на пирсе — 400 бат).Итого выходит 850 бат, около 1600 рублей с человека. Дороговато — но куда деваться — золотые времена до 2014 года, когда 1 бат был равен 1 рублю прошли и наверно безвозратно.

Все прошло организованно — с гостиницы меня забрал автобус, который ездил и собирал туристов по Ао Нангу и доставил меня на причал, где нас всех переписали (чтобы не потерялись), и отобрали обувь (посещение островов — только босиком) и в 10.00 началась моя морская прогулка. В 2011 году я уже бывал на таких морских прогулках- но тогда был другой тур и другие острова, о чем можно прочитать — здесь- " На кораблике по островкам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби.»)

Советую в таких прогулках выбирать длинную деревянную лодку, а не скоростной катер(на нем вы не сможете вполной мере насладиться красотой природы)

Мы прошли остров Чикен- на нем не останавливались(так как это природная зона) — нам дали только час понырять рядом в окружении рыбок, далее был остров Таб (на верхнем фото)- очень красивое море- здесь мы уже остановились на короткое время- но уже было прилично народу

Затем направились к последнему острову — остров Пода

Здесь были тоже удивительные ландшафты

И тоже скалы выходящие из воды

На острове Пода мы находились все оставшиеся время до отъезда — здесь нас и покормили (обед включен в стоимость)

На острове есть и хвойный и тропический лес — если не хотите загорать, то можно найти тень

С северной части острова открываются отличные виды — вдали виден Ао Нанг

Температура в эти дни в конце декабря — была воздуха 28–30, а моря — 27–28 градусов. Везде прекрасный песочек и ласковое Андаманское море

Советую обязательно взять тур по каким-либо островам этой бухты(и не отсиживаться только в Ао Нанге или на Пхукете) — это будет просто — кайф!

Но все хорошее рано или поздно завершается!

Нас благополучно доставили в Ао Нанг, а на следующий день, я уже поехал на пароме (о чем — можно прочитать — здесь- «Паром из Ао Нанга на Пхи-Пхи Дон») в следующий прекрасный уголок бухты Пханг Нга — дальше на юг — на острова Пхи- Пхи, о чем можно прочитать в следующем отчете здесь — «Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи.»

Так же в дополнение выставляю — 3 фотоальбома к этому отчету — фото в которых не повторяют фото в этом рассказе.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия