Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Ао Нанг Бич, Краби — Таиланд Январь 2011

4 -ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о своем путешествие в Куала-Лумпур, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии — Куала-Лумпур»

Продолжу последовательно.

06 января 2011 года, около 16 часов я прилетел в аэропорт Краби из Куала-Лумпура на бюджетной компании (лоукосте)-AirAsia. Билет стоил мне 65 долларов США, покупал билет за три месяца, а надо было за девять — тогда бы билет был в два раза дешевле, билет распечатал на принтере- он пришел тут же на мой электронный адрес, после оплаты и предъявил его в аэропорту.

Из аэропорта Краби я взял такси за 20 долларов США и проехав около 30 километров по живописным местностям, оказался в небольшом городке у моря — Ао Нанге.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Гостиницу в Ао Нанге — я бронировал по интернету — за 4 ночи я заплатил 70 долларов США и это в высокий сезон с 06 января по 10 января.

-Гостиница назывется — Ao Nang Cliff View Resort, состояло из бунгало различной цены.

Мой домик был самый дешевый.(на нижнем фото).

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Но есть и дорогие под 100 долларов за ночь (на нижнем фото). Гостиница расположилась у скалы — фактически в тропическом лесу. Здесь были конкретные заросли.

-Присутствовал -небольшой приятный бассейн

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Самым большим минусом было то, что если идти пешком до моря потребуется 30–40 минут. Но в отеле была специальная машина, которая, каждый час доставляла бесплатно всех желающих на пляж и обратно. Можно было доехать и на тук-туке за 2 доллара США. Поэтому — это не проблема

-Отель тихий и я был им очень доволен, тем более за такие смешные деньги!

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Ужинал я в своем отеле — есть небольшой ресторанчик местной вкусной кухни — ужин — всего за 3–5 доллара США

-Ао Нанг я сделал опорным пунктом, для осмотра близлежащей территории. В этом отношении, он наиболее удобен.

Ао Нанг город небольшой и тихий. В нем фактически три улицы — одна идет вдоль пляжа, а другая перпендекулятно ему.

Оставив вещи в отеле я приехал на городской пляж — уже вечерело и в это время в Ао Нанге происходит сильный отлив моря от берега. В 18 часов — становится уже темно.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Пляж в самом Ао Нанге — неплохой, но с сильным отливом — поэтому его лучше посещать с утра.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Хотя мало кто на этом пляже купается и загорает — все обычно разъезжаются по островам и другим пляжам.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-На следующий день я запланировал поездку на один из самых красивых пляжей мира — пляж Пха Нанг, по английски — Ao Phra Nang.

Ехать было недалеко. Билет на лодку (по другому добраться не получится), я рано утром купил на самом пляже — в киоске за 70 бат (2 доллара США), и около 08 часов утра мы отчалили от Ао Нанга. Ехали всего минут 20, не больше.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Один раз высадили одного человека на пляже Рейли (на фото)

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-А вот за этой горой — и был нужный мне пляж.

-Меня высадили на пустынный берег — было раннее утро около 08.30

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-На этом большом пляже было не больше десяти человек, они в основном совершали утренние пробежки и слава богу, что один из них остановился и сфоткал меня на фоне скалы

-Виды с этого пляжа впечатляют, горы вырастают прямо напротив пляжа из моря

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Именно, вот такие виды и подтолкнули меня к поездке в Тай.

-Я спокойно потопал к южной части пляжи — желая посетить пещеру Пха Нанг

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Вдали ее можно было увидеть

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-В пещере большое количество скульптур — ну вы сами видите чего. Я так понял, что тайцы вообще к половым вопросам относятся проще, без лицимерия, наверное так относились к ним древние греки и римляне, а потом пришло христианское средневековье с пуританскими взглядами и отношения к сексу у европейцев поменялось

-Вот такой вид открывается на пляж от пещеры Пха Нанг

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Осмотрев пещеру, я вернулся к центру пляжа — как раз напротив скалы, торчащей из моря, чтобы искупаться и позагарорать.

Народ стал уже быстрыми темпами прибавляться. Россиян я вообще не заметил

-Я сплавал к скале

-На пляже тайки за 3 доллара США делают массаж ступней, всем желающим

-Напротив пляжа в зарослях леса есть несколько отелей -но все они очень дорогие (200–300 долларов США за ночь)

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Я вдоволь накупался и передохнул и решил залезть на скалу, а затем спустившись с нее — оказаться в лагуне — внутри скалы. Об этом я прочитал еще в интернете, когда готовился к поездке, правда я не ожидал, что будет так трудно!

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Здесь на фото начало подьема на скалу, почва -здесь красная глина, и свои белые кроссовки, я так и не смог после нее отмыть уже никогда

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Маршрут оказался очень тяжелым — во всяком случае для меня. Надо было подниматься и подтягиваться по канатам — все выше и выше

-Под конец я чертовски устал, но все же поднялся на самую высокую точку, а потом спустился вниз в лагуну

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Лагуна после столько затраченных усилий — ничем мне не приглянулась. А может я уже думал, о том как я буду снова теперь уже вылазить из этого каменного мешка, но другого пути не было

-Пришлось так же по веревкам вылазить обратно. Я был не один, еще несколько человек (около 15–20 человек) пытались повторить этот путь и смогли добраться до конца — не все

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Я тоже выдохся, но все-таки кое-как по веревкам вылез. Так что не советую повторять этот маршрут у кого слабое здоровье, лично у меня все тело болело дня три.

Хорошо, что рядом был пляж с водой 26 градусов, и несколько часов я просто отмакал в море

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Ближе к обеду людей становится на пляже очень много, сюда привозят к этому времени и организованные туристические группы с Пхукета, с Ко Ланты, с Пхи-Пхи. В это же время подходят к берегу лодки с макашницами, которые продают уличную еду. Но лучше привезти немного с собой. Цены тоже заламывают, а торговаться я не умею.

-Весь день я провел на пляже, а ближе к 16 часам возратился на лодке в Ао Нанг

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Возвращаясь по морю, я снова глазел на красоту этого берега у Андаманского моря.

Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби

-Я пообещал себе вернуться в эти места и в декабре 2015 года — это должно случиться!!!