Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

На кораблике по островкам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби (Таиланд).

Краби, Ао Нанг Бич — Таиланд Январь 2011

5 -ый отчет. (О самостоятельном путешествии — по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о начале моего путешестввия по провинции Краби, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби»

Продолжу последовательно.

08 января 2011 года.

В этот день я собирался поехать осматривать близлежашие от побережья Краби — его великолепные островки, лагуны и пляжи.

Отправился я по ней путешествовать на кораблике. В своем отеле я купил тур на весь день(с обедом) — за 700 бат (33 доллара США).

Рано утром в 09 часов, с пристани Ао Нанга — она там одна — собирается много корабликов, идущие в разные места, нас рассадили по корабликам в зависимости от названия тура и мы поехали!!!

-Мой тур назывался — " Five Islands».

-Лучше всего забраться на крышу кораблика, с нее лучше фотографировать

-Первая остановка была у островка — Daegh, здесь нам дали маски и трубки и около 40 минут — мы ныряли и просто плавали, а затем поехали дальше

-Пагода была пасмурная, но это было даже плюс для экскурсии -так как температура была — 28–30 градусов, не забываем, что совсем недалеко -экватор Земли.

-Вокруг было громадное количество островов и скал

-Вскоре мы подошли ко второй остановке — на остров Pakbia Island.

-Здесь мы тоже остановились для купания. Температура моря была 26 градусов, можно часами не вылазить.

-А это на фото кораблик (бот), на котором мы приехали. Советую выбирать именно- такие с крышей, так как если пойдет дождь, то можно спрятаться под крышей, а с самой крыши великолепный обзор, как я уже отметил! И не в коем случае не берите скоростные суда, вы просто ничего не увидите и не сфотографируете нормально, к тому же они дороже!

-Далее мы направились к третьему острову — Lading Island.

-Неспеша подходим к этому острову — бухта здесь небольшая, но живописная

-Здесь у нас была остановка на один час. Здесь нам приготовили обед, который был включен в стоимость тура. Единственно мне пришлось купить здесь пиво Чанг по цене 2 доллара США или 60 бат.

-Место — здесь ну очень красивое!

-Много прикормленных рыбок в море

-Можно было немного прогуляться и внутри этого маленького острова

-Я бы с удовольствием пожил бы здесь, как Робинзон Крузо — с недельку.

-В Андаманском море попадаются по пути много яхт — самостоятельных путешественников — вот кому можно позавидовать — плывут куда хотят и стоят где хотят и сколько хотят!

-Тем временем мы подошли ко входу в лагуну, которую окружают скалы и где есть только небольшой узкий проход.

-В лагуну мы только вошли и немного постояли в ней, так как причалить к берегу невозможно, вернее его вообще нет, кругом только отвесные скалы.

-Скалы в Краби имеют странную форму.

-И наконец — пятая остановка — это остров Хонг — Hong Island.

-Оставшее время провели на пляже этого острова, а к 17 часам нас доставили в Ао Нанг.

-Этим туром я остался доволен, не каждый день можно увидеть сразу столько красоты, да еще накупаться в теплом море перед отъездом в Россию.

-На другой день я уже никуда не поехал — это был последний день в Краби и я провел его на городском пляже Ао Нанга

-Мне было грустно и на Родину в суровую зиму возвращаться никак не хотелось.

-С утра море во время прилива подходит почти к пальмам, а затем постепенно к вечеру начинает отступать, причемотлив очень быстрый.

-Возле скалы у жной части пляжа, туристы ходят смотреть на обезьянок, которые вылазиют из джунглей, чтобы получить корм от туристов

-К обеду море отсупает и городской пляж завершается — горной грядой, за которой находится пляж Рейли, но туда можно попасть только на лодке.

-Наступает вечер, на нижнем фото около 18 часов море отступило еще дальше и появляется много крабиков- может поэтому провинцию назвали Краби, точно не знаю.

-Возле городского пляжа расположились кафешки. рестораны и массажные салоны

-Цены на массаж в Ао Нанге — в батах. В 2011 — это было 1бат = 1 рублю, а в 2015 — 1 бат = 1,5 рубля.

-Только неделю назад Ао Нанг встретил Новый год и остались в ресторанах декорации.

-Из Краби я вылетел в Бангкок, но об этом в последнем отчете о Таиланде, который можно прочитать - здесь -"Самостоятельно по современному Бангкоку или завершение путешествия по Таиланду"

Я же для себя тогда твердо решил, что я еще вернусь в Краби и более подробно познакомлюсь с этим замечательным местом Таиланда, билеты у меня уже куплены и мне остается только с нетерпением ждать декабря 2015 года!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм