Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:41
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Бангкок — Таиланд Январь 2011

6- ой отчет. (О самостоятельном путешествии по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о самой красивой провинции Таиланда — Краби, о чем можно прочитать — здесь — " На кораблике по островам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби»

Продолжу последовательно.

10 января 2011 года.

В этот день я прилетел в Бангкок из провинции Краби (аэропорт Краби) на бюджетном самолете AirAsia (лететь чуть больше часа, билет стоил около 50 долларов США — покупал по интернету) и остановился в старом городе — в районе Каосан, а на следующий — в последний день, решил прогуляться по новому современному Бангкоку.

-Утром я поймал такси, возле своей гостиницы, которое за 100 бат (3 доллара США) — доставило меня вот к этому входу(на верхнем снимке) в парк Лумпини.

-Это самый большой столичный городской парк Бангкока и находится он в самом центре делового Бангкока

-Вокруг по периметру парка возвышаются небоскребы. В центре парка находится большой пруд с водоплавающими птицами.

-В парке есть рестораны и кафе на любой кошелек

-Осмотрев этот парк я направился от этой статуи (на фото внизу) — направо и пошел вдоль ветки наземного метро Бангкока на север в центр города, где располагаются самые крупные торговые центры.

-Идя вдоль ветки наземного метро, я всего за 30 минут дошел до самого центра торговли тайской столицы, но можно было доехать и на метро — до станции — Siam

-Улицы в центре Бангкока вполне современны с развязками и очень чистые

-Ну, а слоники — это символ Таиланда и раньше слоник был даже на государственном флаге Таиланда

-Бангкок — крупный мегаполис — и достиг 6 миллионнного населения

-Бангкок — экономический центр Таиланда

-Часто можно увидеть большие портреты короля Таиланда- за его оскорбление, даже портрета — предусмотрено лишение свободы, так что с этим шутить нельзя.

-Район станции метро Сиам — самый насыщенный район столицы шоппингом. Огромные торговые центры, такие как — МВК, Central World и другие заполинили центральные артерии города

-Тут же возле магазинов маленькие буддисткие пагоды и опять слоники (на фото внизу)

-А этом же районе, находится 85-этажная гостиница Байок Скай- высотой 328 метров. В этой гостинице — наверху есть вращающаяся смотровая площадка. Цена на нее — 250 бат (8 долларов США), на смотровой площадке есть и ресторан (шведский стол), который можно посетить после 20.00 — цена с рестораном 520 бат (17 долларов США)

-Новый год прошел, но новогодние елки не спешат убирать

-Переходы в Тае сделаны над землей, как и наземное метро, так как слишком болотистый грунт и тропические ливни в сезон дождей не позволяют особо углубляться под землю.

Существует опасения, что город через несколько десятилетий, может оказаться под водой, в связи с повышением уровня Мирового океана, а также поскольку почва в городе опускается на 2–5 сантиметров в год под весом небоскребов и жизнедеятельности города.

-Самые дождливые месяцы в Бангкоке — сентябрь и октябрь — когда выпадает около 300 мм осадков в месяц, а в декабре и январе всего- 7–12 мм.

-Я немного пошатался по торговым центрам и направился в Океанариум Бангкока

-Для этого я снова вернулся к линии наземного метро (на фото внизу), где оно делает поворот — повернул направо и через 15 минут дошел до Торгового центра — Сиам Парагон

-На улицах Бангкока полно макашниц с уличной едой, где на ходу можно перекусить — все безопасно — проверено лично и не один раз!

-У торгового центра — стоял кролик- так как, 2011 годы был годом Кролика

-Именно в этом центре Сиам Парагон и расположен Океанариум

-Билет достаточно дорогой для Таиланда — 900 бат (30 долларов США)

-Океанариум один из самых больших в мире

-Посетить, если вы с детьми — стоит обязательно — можно зависнуть в нем на несколько часов

-Я пробыл в Океанариуме около 1,5 часа, а затем наконец-то решил освоить наземное метро Бангкока. Билет купил на станции (сначала надо разменять в окошке у тайки деньги на монетки) в автомате- постоял- посмотрел, как это делают тайцы — понял купил билет и поднялся на эстакаду, сел в вагон и поехали. За проезд полной ветки — цена 40 бат (чуть больше 1 доллара США),если оплатите меньше, чем положено, то на выходе турникет запищит и дежурный покажет где доплатить. В наземном есть преимущество в том, что ты видишь все районы Бангкока, для лучшего просмотра — надо сесть в последний вагон.

-Я ехал в сторону реки Чао Прайя

-На нижнем фото сама эстакада по которой идет поезд метро.

-Я вышел на остановке — Сапхан Таксин (Saphan Taksin), она будет пятой по счету, если садиться она остановки -Siam. Спустившись с эстакады с которой видна река, и пройдя метров 50 оказываемся у причала на реке (на фото внизу), который находится под этой эстакадой

-Здесь на причале в кассе я купил билет на паром за 25 бат (чуть меньше 1 доллара США) на кораблик и поехал на реке в район старого города, где находилась моя гостиница.

-На набережной реки понастроены современные гостиницы

-Именно благодаря этой реке, Бангкок является самымкрупным портом Таиланда

-Причалов много и кораблик периодечески к ним подплывает, так что можно выйти в любом месте.

-Фактически эти кораблики, курсирующие по реке — это традиционный вид обшественного транспорта в Бангкоке

-Есть и христианские соборы — так как буддисткая религия не запрещает другие

-Но вдоль реки встречаются и старые постройки в виде лачуг, но думаю их век недолог- Бангкок быстро строится и страна вообще находиться на подьеме!

-Река Чао Прайя — это основная артерия Бангкока, но именно из-за нее периодически в — сентябре—октябре (в сезон дождей)- Бангкок часто затапливает.

-Я вышел на остановке у этого храма — который я осмотрел еще в первый день своего приезда и направился в гостиницу. На завтра рано утром у меня был вылет из Бангкока в снежную январскую Москву.

-Уезжать с Тая было тяжело. Один из лучших отпусков был завершен. После приезда еще недели две настроение было депрессивное- все казалось серым и холодным.

Тайланд и Италия остаются для меня самыми любимыми странами, из тех которые я посетил к этому моменту.

Второй раз в Тае я побывал на Новый год в 2013 году. Была новогодняя Паттайя, остров Ко Чанг, остров Пхукет и Симиланские острова.

В 2015 году -летом после большого путешествия по Китаю, а прилечу из Шеньчженя в Паттайю на 2 недели, просто отдохнуть и повеселиться,о чем можно прочитать - здесь - "Паттайя в несезон " а в декабре 2015 — я более подробно буду осваивать Краби, Пхухет, Пхи-Пхи, о чем я написал здесь - "Тайская сказка на Новый год!"

Приведу полный список всех шести отчетов к этому первому путешествию по Таиланду, в четкой последовательности — которые можно, прочитать — здесь-

1-ый отчет — Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду»

2-ой отчет — " Самостоятельно в Паттайю — в первый раз.»

3-ий отчет — " Самостоятельно в трипическую столицу Малайзии — в Куала-Лумпур.»

4-ый отчет — " Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда- Краби»

5-ый отчет — " На кораблике по островкам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби»

6-ой отчет — " Самостоятельно по современному Бангкоку, или завершение первого путешествия по Таиланду»

Следующее свое путешествие я совершу всего через полгода в июле 2011 года, о чем можно прочитать - здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО по КРАСИВЫМ МЕСТАМ и ГОРОДАМ КАТАЛОНИИ."

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм