Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:03
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии Куала-Лумпур

Куала-Лумпур — Малайзия Январь 2011

3-ый отчет. Начало отчетов, этого путешествия можно посмотреть - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о посещении знаменитого курорта - Паттайи в Таиланде, о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Паттайю - в первый раз"

Продолжу последовательно.

В Куала -Лумпур я прилетел 03 января 2011 года - из Бангкока на самолете AirAsia. Билеты были куплены на сайте этой бюджетной авиакомпании за 3 месяца по интернету. Билет был очень дешевый в районе 900 рублей на наши деньги, поэтому грех был не слетать, к тому же увидить мовершенно другую столицу и страну хотя бы на несколько дней. Полет длился около 2 часов, около 17 часов я прилетел в аэропорт Куала-Лумпура.

В Куала Лумпуре 2 аэропорта- международный и рядом находится аэропорт поменьше, который создан специально для базирования самолетов AirAsia/, так как данная компания является малазийской и по дешевым перевозкам в Юго-Восточной Азии занимает первое место., поддерживается малазийским правительством.

К 18 часам я добрался до центра Куала-Лумпура в свой отель Радиус Интернешнл. Стоила она мне в сутки окло 1500 рублей. оставив вещи пошел смотреть вечернюю столицу, которая была достаточно интересно подсвечена, особенно в топовых местах. Здесь темнеет уже в 18 часов вечера и день фактически равен ночи, потому что совсем рядом экватор.

Какого-то специального маршрута по осмотру достопримечательностей я не ставил, побродить по городу, посмотреть только основные достопримечательности, которые в принципе расположены компактно в центре города и которые можно обойти за день пешком. Сказавалась жара и влажность, но я делал перерыв и возвращался в свой отель, чтобы немного отдохнуть- позагарать у бассейна и освежиться.

На 8 этаже моей гостиницы находится бассейн- в котором в обед я купался

— Фактически Куала-Лумпур стал стремительно меняться только в конце 20 века, а сам город был основан в 1857 году. В 1998 году был открыт международный аэропорт, признанный красивейшим в Юго-Восточной Азии.

На улицах города немного людей, в транспорте нет давки. нет очередей.

Сначала все кажется непонятным — небоскребы, жилые двухэтажные дома, джунгли посреди города, многоуровневые развязки, монорельсовая дорога… какая-то безумная каша.

При этом нет сумашедшего ритма мегаполиса, нет шума. все как-то относительно тихо и спокойно. Но это город сделанный из стекла, бетона и стали.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Куала-Лумпур - очень компактный город- и это очень хорошо для пеших прогулок.

Немного прошелся по району Чайна-Таун в центре Куала-Лумпура. оказалось, что район колоритный, нпочти наполовину состоит из китайского рынка, где можно купить все от магнитов до чемоданов и все по хорошей цене.

Китайский квартал в Куала-Лумпуре

— На телевизионную башню Менара я приехал 04 января посетив перед этим пещеры Бату. От пещер Бату до телебашни менара я доехал на такси — заплаатив за проезд (обязательно надо торговаться) — 25 рингит или 250 рублей по нашему. Доставили меня прямо ко входу телебашни, которая расположена на холме, где разбит тропический парк.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур

Купив билет за 38 рингит я поднялся на скоростном лифте на смотровую площадку и смог увидеть Куала-Лумпур, как на ладони.

Башня Менара имееет в высоту 421 метр и занимает 5 место в мире по высоте.

Была построена за 5 лет и открылась в 1996 году

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Подняться наверх за 38 рингит (380 рублей)

С нее можно увидеть весь город, в том числе Башни близнецы Петронас

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур

Отличный вид на башни-близнецы Петронас.

Около телебашни Менара
Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Население не бедное- много дорогих авто.

Куала-Лумпур — дороже, чем Бангкок и дешевле чем Гонконг. Население не бедное, хотя как и во всяком азиатском городе -есть и трущобы, но они все-таки почти незаметны.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Только, что наступил Новый год!
На улицах Куала-Лумпура
Монорельсовое метро в Куала-Лумпуре

Монорельсовая дорога проходит по центру, у самых главных достопримечательностей. если нет карты города и чтобы не заблудиться-а улицы в Куала-Лумпуре расположены хаотично-то ориентируйтесь и идите вдоль линии метро.

В центре Куала-Лумпура
Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Мусульманская мечеть- страна тоже мусульманская, но без фанатизма- женщины работают полицейскими на улицах
Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Бар Алоха- стиль под Гавайи.

В Куала-Лумпур много пафосных клубов — этот заточен под Гавайи

Башни Петронас

Красота гигантских башен Петронас просто завораживает — сталь и стекло очень красиво переливаются на солнце. Размеры, конечно тоже впечатляют — высота башен составляет 452 метра.

Смотровая площадка находится на 86 этаже, вход платный, кассы находятся в вестибюле на 1 этаже и открываются с 08.30 утра, выходной -понедельник. Я не поднимался, так как осмотрел город с высоты башни Менара.

У основания Петронаса и в самом Петронасе -первые этажы заняты торговым центром- Suria KLCC.Но стоит отметить что в этом торговом центре все достаточно дорого.

Внутри Башен Петронас находятся и другие торговые центры, а также концертный зал, художественная галерея, театр, рестораны и кафе.

Башни Петронас были выбраны местом съемок нескольких популярных фильмов. Кроме того в башнях, нет лишнего места, поэтому при установке лифтов, применили остроумную идею — в каждой шахте расположили по два двух-этажных лифта, один из которых открывается лишь на четных этажах, а другой на нечетных.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
Башни Петронас -главный символ Малайзии.

— У башен Петронас расположен ухоженный зеленый парк, где можно спокойно прогуляться.

Парк возле башен Петронас
Парк возле башен Петронас- здесь есть атракционы для детей и бассейн
Парк возле башен Петронас

Парк небольшой, но очень красивый

В центре Куала-Лумпура

В городе присутствуют — огромные торговые центры, некоторые достигают 40 этажей, а внутри торгового центра Парк Рояль уместилась даже американская горка. В таких центрах можно бродить целый день- все они многоярусные с громадным количеством бутиков. кинозалов и ресторанов

Вечерний Куала-Лумпур

В темное время суток город особенно красив, но нет никакого чувства опасности или тревоги в Куала-лумпуре не испытываешь.

Башни Петронас в 19.30 по местному времени

Одной из главных задач — было увидеть в Куала- Лумпуре — пещеры Бату.

Пещеры Бату в Малайзии одна из главных индуистких святынь за пределами Индии. Здесь находится самая большая статуя индуисткого божества — высотой 43 метра.

В пещеры Бату я поехал на второй день нахождения в Куала-Лумпуре, то есть 04 января, около 08 часов утра я вышел из своей гостиницы и минут за 10 дошел до китайского квартала, где находится автобусная остановка — автобуса № 11, которая называется — Medan Pasar и находится перпендикулярно правому краю Центрального супермаркета (на верхнем фото — примерно — это место)

Автобус ждал недолго, около получаса — на нем была надпись — Batu Caves.

Около 30 минут я ехал, так как пещеры находятся за городом

Когда увидел вход в пещеры (на фото внизу), то позвонил и нажал на кнопку в салоне и водитель остановил (если не нажимать, то и автобус не остановится.

Билет в автобусе стоил 2,5 рингита или 25 рублей по нашему.

Вход в пещеры бесплатный

Вход в пещеры бесплатный. Время было раннее около 09 часа утра и народу было немного.

Время было раннее около 9 часов утра

Заходишь и попадаешь в Индию, посетители в основном индусы.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур

Везде звучит индийская музыка.

В пещеры Бату ведет лестница, состояшая из 272 ступенек. Подниматься не трудно

Внутри пещера огромна

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур

Внутри пещер — целый пантеон индуистких богов.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур

На лестнице достаточно много мартышек, которые ведут себя нагло и могут даже вырвать сумочку или фотоаппарат. Надо быть осторожными.

Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии  Куала-Лумпур
С другой стороны еще одно индийское божество

Общее впечатление от Куала-Лумпур у меня остались только положительные.

06 января, я около 13 часов вылетел на самолете AirAsia из бюжетного аэропорта Куала-Лумпура и через полтора часа оказался в провинции Краби в южном Таиланде, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда - Краби."