Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:53
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Паттайя — Таиланд Январь 2011

2 -ой отчет. (О самостоятельном путешествии по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, как осматривал старый Бангкок — его буддисткие храмы и Королевский дворец, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду.»

Продолжу последовательно

24 декабря — по 03 января 2011 года (краткий обзор 10 дней)

В Паттайю я приехал из Бангкока около 15 часов местного времени, автобус довез меня до северного автовокзала Паттайи. (есть еще и южнее в Джомтьене). На автостанции меня уже ждали куча желающих доставить меня в гостиницу.

Я сел на мотобайк, водитель дал мне шлем и за 10 минут меня доставили ко входу к моей гостинице, которая располагается в центре Паттайи по адресу — 367 M. 10 Soi Dianna и имеет название — Sawasdee Pattay Hotel.

В этой гостинице я забранировал номер за 18 долларов в сутки по интернету, итого заплатив за 10 дней — 180 долларов США. Отель очень скромный, но зато в самом центре — есть рынок рядом и большие торговые центры, и до моря всего 100 метров. На ресепшн моего отеля были индивидуальные ячейки сейфа, в которых я оставлял документы, карточки и деньги. Я не хотел искать более дорогой отель, решив, что лучше больше потрачу денег на развлечения, чего в Паттайе, как вы понимаете хватает.

И так, если пройти по улице Диана от моей гостиницы, то через пять минут окажетесь у моря, у пляжа в самом центре Паттайи, напротив большого торгового центра Майк. На нижнем фото — этот участок пляжа показан рано утром, около 08 часов утра, когда еще Паттайя не проснулась после ночных увеселений (все еще отсыпаются) и утренний прилив подходит почти к улице, впоследствии в течении дня море постепенно начинает отступать.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-В интернете присутствует мнение, что в центре Паттайи — купаться невозможно — я с этим не согласен (понятно, что это не пляжи с Тайских островов) и что можно найти в самой Паттайе, пляжи и лучше. Но с утра во всяком случае, море здесь нормальное, и уж точно не хуже чем в Сочи.

-Вдоль всего пляжа тянется одна из главных улиц — Роуд-Бич, или пляжная улица, которая находится в 10–30 метрах от пляжа, на ней можно перекусить с макашниц, которые продают еду с раннего утра и до позднего вечера, а на другой стороне дороги- много баров и ресторанов — на любой вкус и кошелек. Например в баре пиво Чанг (0,66 л.) — будет стоить 50 бат (по ценам 2015 года — это 75 рублей), а в магазине, в том же Майке — 30 бат (45 рублей). На этой же улице ближе к вечеру, разворачивают лотки и продавцы всяким ширпотребом — от маек до часов.

На этой же улице после 18 часов, снимаются местные девушки за деньги, те которые не работают в го-го барах

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Обычная картина для Паттайи — старый европеец идет за ручку с молодой тайкой — обычно они, покупают постоянную тайку на весь период своего отдыха, так им выходит дешевле.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-С левой стороны от центра Майк продают очень интересные и прикольные картины местных художников, здесь же можно сделать тату, как временное, на несколько дней, так и постоянное.

-Вот так, выглядит центральный пляж и улица — Роуд-Бич с высоты — с крыши торгового центра Майк

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-За центром Майк — находится небольшой фруктовый рынок. Выбор фруктов огромен, особенно мне нравилось тайское манго, а вот знаменитый дуриан я так и не попробовал, так как каждый день пил алкоголь, а этот фрукт, ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем, даже с пивом.

-Тайцы наверное самый улыбчивый народ в мире, хотя я где-то читал, что некоторые улыбки у них — отождествляются у них с презрением.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Сами тайки не загорают, так как у них считается, что если будешь сильно загорелая, то значит ты из деревни и беднота, которая собирает рис на полях. Поэтому на пляжах — они не раздеваются и сидят в тени в майках

-Днем улица Роуд-бич — так себе, но к вечеру она преображается — зажигаюся огни и Паттайя готовится к Новому Году!

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Кругом украшеннные елки и девчонки в костюмах Санта-Клауса. Иллюминация и салюты в ночное небо!

-Вечерняя и ночная Паттайя безусловно завораживает, особенно мужское население. Здеь можно слететь с катушек запросто и пока не кончатся деньги погулять на славу.

Что скрывать — ведь одна из главных целей путешественников в Паттайе (естественно не семейных) — оторваться по полной программе, тем более, что Паттайя предоставить вам любые развлечения и на любой кошелек.

Вольный воздух Паттайи любому вскружит голову, естественно и я не стал исключением. Первые четыре дня вообще помню смутно — пиво, водка Абсолют со свежевыжитым мандариновым соком, го-го бары с раздетыми до гола девицами, пляж и теплое море — ну что еще надо человеку, который всего несколько дней до этого ходил на работу в Оренбурге при температуре в минус 30 градусов.

-А рядом, через дорогу вечереет на Центральном пляже Паттайи

-Закат на центральном пляже в Паттайе

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Естественно, каждый вечер я проводил в го-го барах на Волкин стрит — знаменитой пешеходной улице (на фото внизу)

-И конечно ходить по Волкин стрит — трезвым — это как бы не совсем правильно

-Длина Волкин стрит всего-то — 1 километр — пройти ее всю можно за 20 минут, но на ней сотни баров от самых простых до дорогих. Точно так же и секс услуги — по любой цене от дешевых до самых элитных, наши россиянки и украинки тоже там работают и цены у них самые дорогие. Где-то читал, что на этой улицы работают 30 тысяч девушек по вызову.

-А вот эти парни на Волкин стрит — отлично исполняли песни Виктора Цоя на русском языке

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Кругом царит атмосфера веселья, живая музыка — все счастливы — вообщем словами эту атмосферу не передать — в ней просто надо оказаться

-В конце Волкин стрит, есть подиум, как концертная площадка, где тайцы в основном исполняют хард-рок — очень классно!

На нижнем фото, один из самых раскрученных го-го баров в Паттайе на Волкин стрит -СУПЕР ГЕРЛ. Внутри фото не разрешают. Внутри танцуют совершенно голые тайки у шестов на подиуме и в большом джакузи, вокруг сидят клиенты бара — мужики (женщин в такой не пропустят — где есть съем) — пьют не спеша и выбирают девушек, чтобы увезти в гостиницу. К телу таек прикреплен номерок. Цены в таких дорогих барах на таек уже выше 2–3 тысяч Бат (по нынешнему курсу рубля за 2015 год — это выше 3–4,5 тысяч рублей за 2 часа.

Кроме, того есть в Паттайе — массажные салоны — или просто публичные дома, которые называются -нейтрально — боди-массаж, там просто витрина с 30 девчоньками, которые сидят в три ряда, у каждого ряда свой ценник — дешевые, средние и дорогие.

— В Паттайе много дискотек, которые работают до 4 утра. Одна из главных ночных дискотек на Волкин стрит — дискотека MiXX (на нижнем фото) — здесь я два раза встречал Новый год — 2011 и 2013!

Вход в нее бесплатный, но проверяют, чтобы не несли с собой алкоголь,(чтобы покупали задорого в баре на самой дискотеке) но кого из русских это пугает, все уже заходят загашенные. Большинстов присутствующих на ней — это россияне, чуствуешь себя как дома!

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Но есть колоссальное отличие от России — 01 января, вы можете с утра оказаться на белоснежном пляже у теплого бирюзового моря!

И главное такое место есть совсем рядом с Паттайей — это пляж Тиен на острове Ко Лан, что в 30- 40 минутах езды на кораблике с елинственного пирса Паттайи, который находится в конце Волкин стрит (на фото внизу — данный пирс)

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Почитав отчеты и посмотрев фото, предыдущих путешественников, я понимал, что лучшее море и пляжи В Паттайе находятся на острове Ко Лан

Из 10 дней в Паттайе — и 4 дня я провел на этом острове. Стоимость кораблика всего 20 бат (то есть меньше 1 доллара)

Расписание из Паттайи на остров Ко Лан — в 07.00. 10.00, 12.00, 14.00, 15.30, 17.00, 18.30

Расписание из острова Ко Лан в Паттайю — 06.30., 07.30., 09.30., 12.00, 14.00, 17.00, 18.00.

На кораблике садимся на любое место и поехали.

Вскоре через 30 минут подходим к острову Ко Лан

-На пирсе острова Ко Лан — ждут многочисленные мотобайки, которые доставят Вас — в один из шести пляжей острова. Из интернета я понял, что самый лучший — это пляж Тиен (Thien beach). Меня посадили на мотобайк и мы помчались высоко на холм, а потом с холма на другую сторону острова, с той стороны с которой не увидишь Паттайю. Ехать минут десять.

Доставляют прямо к вот этому деревянному мостику, по которуму пройдя пешком пять минут — вы окажитесь на пляже. Уезжать тоже от сюда — мотобайки стоять на готове и ждут вас, кого бы подбросить.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Море здесь лазурное — ничем не хуже Багамских, Симиланских островов или Боракая, на которых я побывал.

Так что море шикарное в Паттайе -есть, надо просто знать «пароли»!!! Но многие на этом острове предпочитают пляж самае — не знаю я там не был, меня устроил Тиен. Подробно о пляжах острова Ко Лан прочитайте — ЗДЕСЬ и выбирайте сами.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Песочек белый и мелкий — по нему приятно ходить

-Этот пляж предпочитаю и сами тайцы — пляж Тиен — небольшой всего в длину 400 метров, есть 8 баров, но цены кусаются, особенно перед Новым Годом!, поэтому тоже — пиво и закуски можно привести с собой — это нетрудно. Лежаки и зонты платные

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Есть водные развлечения — скутера и бананы

-А вот для примера, на нижнем фото другой пляж — самый большой на острове Ко Лан — Ta Waen beach, длина его 1,5 километра и здесь много китайцев и россиян, которые не готовятся к своим путешествиям

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Другим местом в Паттайе, где можно покупаться — это район Джомтьен в Паттайе. Я ездил в этот район на мотобайке, который доставлял меня в этот район из центра города за 60 бат (2 доллара США) и довозил меня почти к пляжу

-Фактически там расположен «сочинский пляж», так-ка он давно превратился в пляж российских туристов, только не на Черном море, а в Сиамском заливе Южно-Китайского моря. Считается что здесь более чистое море, чем в центре Паттайи

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

Разносчики на пляже выучили русскую речь и теперь она слышна по всюду.

-Пляж песочек, на котором как видите загорают не только люди

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Море достаточно чистое и теплое

-Пляж Джомтьен тянется дальше к югу на десяток километров

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Тут же, на пляже Джомтьен продается все — еда, любой алкоголь -от пива до водки, здесь же сделают массаж. Вдоль всего пляжа тянутся гостиницы — самых различных категорий от хостелов за 8 долларов за ночь, до пятизвездочных отелей — по 400 долларов за ночь. Но в любом месте будет хорошо, ведь вы в Паттайе!

-В самом начале пляжа Джомтьен в его северной части — находится парк развлечений -" Паттайя-парк», или просто Аквапарк, который просто убивает наших туристов своей ценой. На весь день -цена 100 бат или всего 3 доллара США!

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

Если захочешь искупаться в море, которое в 50 метрах у выхода, можешь выйти и снова зайти бесплатно, но поставят на руке штампик. Работает Аквапарк с 10.00 до 19.00

-Здесь виден на верхнем фото — отель — Pattay Park Tower, где на 56 этаже находится ресторан со шведским столом без ограничения подходов и времени за 550 бат или 18 долларов США и с этого этажа можно съехать по тросу за 200 бат, кому нужен экстрим — прямо в бассейн аквапарка.

-В один из дней я решил посетить парк Нонг Нуч — так как, это одна из главных достопримечательностей Паттайи. Я купил за 600 бат (20 долларов) тур в своей гостинице и рано утром за мной заехал большой автобус и за 30 минут доставил из центра Паттай в этот сад.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Нонг Нуч — это большой тропический сад, оранжерея орхидей и кактусов. На территории парка располагается небольшой зоопарк, вольер с живыми бабочками, есть возможность покататься на слонах и посмотреть два шоу — Тайское фольклерное и Шоу Слонов.

-Парк открыт с 09.00 до 17.00 часов. Время начало Шоу в 09.45., 10.00.,…15.00, 15.45.

-Парк огромный

-Много своеобразных скульптур

-Есть участок тропических джунглей

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-В 09.45 началось Тайское Шоу — совет зайти за 10 минут до начала представления, чтобы занять лучшие места

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Шоу длится 45 минут — затем надо перейти в другой павильон — где проходит шоу слонов

Слоны несомненно поразили — они катались на велосипедах, играли в футбол и забивали голы стоя при этом на хоботе — я не думал. что хобот может удержать слона

-Другой достопримечательностью — является Парк Мини-Сиам, его я поехал осматривать самостоятельно, мототакси довезло меня от гостиницы — до стен парка за 10 минут

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-Парк был открыт в 1986 году и содержит копии известнейших сооружений в мире в миниатюре — в масштабе — 1 к 25.

-Парк открыт с 09.00 до 21.00. Билет стоит 300 бат (10 долларов США) Я приехал рано утром и народу почти не было.

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-В парке есть кафе и туалеты, Советуют многие ехать вечером, когда включают подсветку, но и днем было нормально.

-Колизей и Луксор

Самостоятельно в Паттайю — в первый раз

-В Паттайе давно перешли на русский.

02 января с утра, я стал собираться уезжать и пошел менять в обменник у моей гостиницы деньги, поменять тайские баты на малазийские ренгиты. Поменял — вложил в загран паспорт сумму эквивалентную 300 долларам США и оставил у стойки паспорт, в котором находилась пачка денег и ушел забыв взять. Через 6 часов, стал собирать сумку — и увидел, что паспорта нет. Весь мой дальнейший маршрут рушился на глазах. Взял себя в руки и стал думать, где я мог его оставить, спустился на ресепшн — там нет, пошел в обменник, думая о том, что если бы там не было денег — вернули, а так мало вероятно, каково же было мое уливление и радость, когда я подощел к киоску, там за стеклом стоял мой паспорт, я быстро его забрал, поблагодарил, и еще больше удивился, что он был с той же пачкой денег внутри. В России, конечно такой сценарий был бы маловероятным и поэтому я зауважал тайцев.

И еще один вывод — семейным туристам — я бы все-таки тоже рекомендовал посетить Паттайю — я думаю три дня достаточно, чтобу окунуться в ее атмосферу.

В Паттайю я вернулся встречать Новыйгод — 2013, когда совершал второе путешествие по Юго-Восточной Азии.- об этом можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в Паттайю на Новый -2013 год. Храм Истины в Паттайе»

03 января я вылетел из Бангкока в Куала -Лумпур, и об этом можно прочитать здесь — " Самостоятельно в тропическую столицу Малайзии — Куала-Лумпур».

В Паттайю я буду по возможности возращаться, когда буду путешествовать по Таю в будущем, так как, более веселого места — я пока просто не встречал!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Секс-туризм