Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 3:48
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд Январь 2016

9-ой отчет о самостоятельном путешествии по Южному ТАИЛАНДУ и Мьянме (Бирме). Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты, фотоальбомы и советы по четырем путешествиям по Таиланду можно посмотреть на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

2-ой отчет о самостоятельном путешествии по островам Пхи-Пхи.

В первом отчете я рассказал, о том как добрался до главного острова архипелага Пхи-Пхи — острова Пхи-Пхи Дон и начал его осмотр, о чем можно прочитать здесь — «Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи».

Продолжаю последовательно.

Встретив Новый год — 2016 — на острове Пхи-Пхи Дон, я задумал посетить и второй остров Пхи-Пхи Лей. Был выбран вариант экскурсии после обеда, надеясь на то, что народу будет вечером поменьше чем в обед, когда привозят на Пхи-Пхи Лей туристов не только с Пхи-Пхи Дона, но и из Пхукета, Ао Нанга, Ко Ланты и Краби.

Громадное число туристов портит и не дает в полной мере насладится красотой этого маленького острова. Читая отзывы в интернете — я выбирал несколько путей — сначала я вообще хотел взять кайяк на прокат и доплыть до острова своими силами, но потом прочитал в интернете — отзыв где рассказывалось, что двоих таких самостоятельных путешественников, чуть не унесло в открытое море — так как есть сильное течение между этими двумя островами. Затем думал взять тур с ночевкой и переночевать на острове (в спальном мешке — прямо на пляже) — есть такой тур, чтобы рано утром увидеть остров без толп туристов. Однако вмешался случай- при праздновании (пьянки на Новый год) — я повредил ногу на пляже- так что у меня стал слезать ноготь с большого пальца, я его сам перевезал, но от экстремальных вариантов пришлось отказаться.

Я выбрал более спокойный вариант и купил обычный тур, в первом же попавшем туристическом ларьке — называется тур — Half Day Snorkeling at Maya Bay

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Экскурсионный тур мне обошелся в 350 бат (700 рублей) плюс на пляже Май Бей на острове Пхи-Пхи Лей теперь надо заплатить за его посещение — 400 бат за вход, до этого было 200 бат — но цены растут везде.

Я взял тур на длиннохвостную лодку, так как именно с нее считаю луше всего знакомиться с окрестностями, чем на скоростном боте, с которого не почувствуешь море. Лодка идет не очень быстро и можно хорошо все рассмотреть и пофотографировать.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

В 13.30 — 02 января 2016 года — я подошел к киоску в котором купил с утра тур, где нас всех собрали и отвели на причал, где ждала лодка.

Тур начался в 14.00 часов и завершился в 18.30 — когда мы встретили закат солнца в Андаманском море.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Море вокруг островов было лазурного цвета — так начался этот тур. Первая остановка была еще на острове Пхи-Пхи Дон на маленьком пляже обезьян и они действительно здесь были

Здесь стояли 20 минут и многие искупались, кто хотел.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Двинулись дальше теперь непосредственно к острову Пхи-Пхи Лей — на нижнем фото он слева

А позади остался Пхи-Пхи Дон. Остров Пхи-Пхи Лей — второй по размерам в архипелаге, он размером 1.5 на 3.5 километра

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Меня порадавало, что я не взял кайяк, хотя по натуре я авантюрист, но здесь разумное начало взяло верх.

Мы пошли к северному мысу острова и прошли мимо пещеры Викингов, которая получила свое название, так как в ней нашли изображения лодок, но здесь мы не останавливались.

Остров Пхи-Пхи Лей в основном покрыт отвесными скалами высотой до 100 метров

За пещерой Викингов начинается вход в красивую лагуну, которая называется — Pileh Lagoon

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Цвет моря здесь был просто бесподобный

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

В этой лагуне была вторая остановка (стояли около 40 минут)

Здесь мы купались и плавали с масками

Вокруг было много рыбок

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Красота природа не могла не вызвать восхищения — плюс теплое море из которого не хотелось вылазить и это 2 января — подумалось — а у нас сейчас в Оренбурге горы снега и мороз.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Накупавшись в этой лагуне — мы ее покинули и пошли на нашей лодке вдоль восточного побережья острова Пхи-Пхи Лей

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Здесь было тоже очень живописное побережье с необычными скалами

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Постепенно мы приблизились к Южной оконечности острова — обогнули и пошли уже вдоль Западного побережья на север

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Совсем еще немного и мы входим в главную бухту острова — бухта Май Бей (Maya Bay). Здесь мы тоже остановились на 30 минут и нам дали понырять и посмотреть красивый подводный мир острова.

Бухту со всех сторон окружают скалы и только в одном месте есть пляж. Около 16.30 мы высадились на пляж. Именно этот пляж стал знаменитым после того как его показали в фильме «Пляж», в котором снялся Ди Каприо. Вплоть до конца 20 века Пхи-Пхи почти были неизвестный туристам, но благодаря именно Ди Каприо, который кстати за этот фильм получил премию «Золотая Малина», которая выдается актеру за худшую актерскую работу, но именно благодаря Голливуда начался бум на эти острова.

Сюжет фильма о молодом ищущем приключения американце. Он отправляется в Таиланд и попадает на остров, на котором судьба уготовила герою настоящие испытания. Фильм был снят по роману «Пляж», который стал первым произведением британского писателя Алекса Гарленда. Впервые опубликованный в 1996 году, переведенный на многие языки, роман принес его автору мировую славу. В 1997 году ему вручили премию Бетти Траск за лучший дебютный роман от Британского Авторского Общества. Американская телекомпания 20 Century Fox выкупила у автора права на книгу, подписала контракт с Ди Каприо, а затем начала искать место для съемок. Залив Майя Бей подошел идеально!

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Я считал, что к вечеру народу будет меньше, но не я один такой умный оказался и народу все равно хватало, но это все-таки было в разы меньше — если бы мы приехали в 12–14 часов, когда достигается пик туристов из Пхукета и Ао Нанга.

На острове есть всего один бар, но дорогой. Через небольшой лесок я прошел за 5 минут на другую сторону острова.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

С восточного берега — открывался вот такой вид на одинокий маленький островок

Я вернулся на пляж и купался в море до отплытия.

Через час — около 17.30 мы отошли с пляжа встречать в море закат

Для этого мы еще немного продвинулись вдоль западного берега на север

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

уходящее солнце в последний раз освящало величественные скалы острова

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Здесь возле Западного берега острова Пхи-Пхи-Лей мы и дождались закате. На лодке нас было 10 человек. На Пхи-Пхи Дон уже возвращались в кромешной темноте. Я очень остался доволен туром.

03 января 2016года.-В последний день на острове Пхи-Пхи Дон я прогулялся еще по одному пляжу, который называется — Ton Sai Bay. Именно здесь находится единственный пирс, на который приходят и уходят кораблики с острова, а с правой стороны идет продолжение пляжа Тонсай (на фото)

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

На перешейке у пляжа Тонсай сосредоточено около 90 процентов гостиниц, все застроено очень плотно, на другой стороне перешейка тусовочный пляж, где я встречал Новый год. Поэтому если вы хотите тусовки и развлечений — то вам сюда, а если хотите спокойного отдыха и одиночества — то выбираете другие пляжи, например на севере острова — там тихо и спокойно

Вся инфраструктура — здесь имеется и развита хорошо, но следует учитывать. что здесь все привозное- поэтому и цены в целом в полтора раза выше, чем в обычном Таиланде и на 30 процентов выше чем на Пхукете, который является самым дорогим курортом в Тае — так фрукты дороже, чем даже в России, но не все так критично, например блюдо — спагетти карбонара стоит в ресторане — 120 бат (240 рублей)

Отмечу еще, что остров Пхи-Пхи Дон очень сильно пострадал во время цунами 26 декабря 2004 года, унеся жизни около одной тысячи человек! Цунами длился всего три минуты (с 10.29–10.32 часа), но уничтожил почти все здания на острове. Высота волны составила 6,5 метров. Вот так и даже на райском острове может произойти АД! Но сейчас все восстановлено и никаких следов разрушения вы не увидите.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Здесь вам предложат много разных туров, в том числе и на соседние небольшие острова. Можно заказать и индивидуальную лодку, но цены будут кусаться.

Ресторанчиков — любой кухни мира — много и на любой кошелек

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

На острове все будут счастливы и довольны — и миллионеры и бюджетные путешественники. В этом суть Таиланда!

Есть и уличные лотки с бюджетным питанием- они появляются вечером и их немного. Есть магазины — 7-элевен, где можно купить и продукты и алкоголь

Пора было прощаться с Пхи-Пхи- мой паром уходил в 14.30, поэтому оставшееся время я купался совсем недалеко от пирса и своей гостиницы

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. (Часть 2)

Забрав вещи с гостиницы я последний раз взглянул на Пхи-Пхи с пирса (на нижнем фото) — прощаясь с этими прекрасными островами — уезжать не хотелось!

Но мое путешествие по Таю продолжалось, я переезжал на пароме на остров Пхукет (о тот как добраться я написал подробно здесь — «На кораблике(пароме) с острова Пхи-Пхи Дон на остров Пхукет».

В целом советую всем побывать на этих островах и пожить на них хотя бы 3–5 дней — а отдых на Пхи-Пхи вы не забудете никогда!!!

К этому отзыву в качестве дополнения выставляю три фотоальбома — фото в которых не дублируют фото в этом отчете.

Об отдыхе на Пхукете я все подробно описал в первых двух отчетах этого цикла.

А мое следущее большое путешествие начнется через 6 месяцев - это будет четвертое путешествие в Италию, о чем можно прочитать здесь - "СИЦИЛИЙСКАЯ МОЗАИКА. Обзор путешествия."

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия