Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 6:20
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Янгон — Мьянма Декабрь 2015

4-ой отчет о самостоятельном путешествии по Таиланду и Мьянме (Бирме)- начало отчетов - ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты . фотоальбомы и советы по Мьянме можно посмотреть на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о начале осмотра Янгона, о чем можно прочитать — здесь — «Самостоятельно в Мьянму — на встречу с золотыми пагодами Янгона».

Продолжаю последовательно.

В предыдущем отчете, я остановился на том, как осмотрел, хотя и не полностью — огромный Центральный (Народный) парк в центре Янгона у знаменитого комплекса Шведагон.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Осмотрев парк — я снова вернулся к Западному входу комплекса Шведагон, так как именно, там есть постоянная стоянка такси и сев в такси уехал к следующим достопримечательностям Янгона.

Моим следующим пунктом должен был стать Лежащий Будда. До него в принципе можно было дойти и пешком (это примерно 3 километра от Шведагона), но к этому времени я уже немного устал, да и такси в Янгоне не очень дорогое, дороже было время.

Такси в Янгоне обычно по городу стоит в среднем примерно около 3 долларов США (но надо учитывать, что таксисты не берут доллары США и надо обязательно иметь при себе местную валюту).

Таксист привез меня прямо ко входу буддистского храма (на фото)

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Здесь так же как и Шведагоне надо снимать обувь у входа. Вход здесь бесплатный!

Внутри храма Чаутхачжи (Chauk HtatGui Budda) — находится Лежащий Будда. Высота скульптуры — 15 метров.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Это четвертый по размерам Будда в Мире длиной 55 метров!

Пятки Будды раскрашены золотыми символами

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

А вокруг Лежащего Будды много малых скульптур на буддистские темы.

У Лежащего Будды наклеенные ресницы, маникюр, педикюр, отбеленная кожа.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Осмотрев храм за полчаса и перейдя дорогу, я примерно за 5 минут добрался до следующего храма, который должен был увидеть по моему плану.

Это вход в Храм Сидячего Будды, по английски он назывыается так — Hga Htat Gui Pagoda

Вход и здесь — бесплатный.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Будда здесь в храме Нга Тха Джи Пайя весь в золотых украшениях и драгоценных камнях

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Вокруг представлены сценки из жизни Будды

Смеющийся Будда

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Осмотрев храм, я выйдя через тот же вход, в который я и вошел- увидел несколько ждавших туристов такси и за 4 тысячи къят (4 доллара США) доехал до озера Инья. (на фото) Озеро примерно размером — 2 на 2 километра.

Это озеро самое большое и естественное озеро Янгона, находится немного севернее от Шведагона — в 4 километрах. Вода в нем более -менее чистая и мусора нет. Таксист привез меня к Западному берегу озера, где расположена набережная с променадом, называется она по английски — Inya Like Bank.

Вдоль красивая зеленая зона

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Здесь на берегу много баров и ресторанов — продают и пиво.

От озера Инья я вернулся в гостиницу — мне нужно было немного передохнуть и подзарядить фотоаппарат- я очень много сделал снимков. Время было примерно около 13.30 часов и я уже 7 часов был на ногах.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Передохнув час, я снова направился осматривать Янгон — возле гостиницы быстро поймал такси(с этим проблем в Янгоне нет) и поехал по Странд-роад (на верхнем фото) к следующей Золотой пагоде — Ботатаунг. Вообщем на этой улице много старинных английских колониальных зданий построенных в середине 19 по середину 20 века.

Таксист остановился недалеко от ворот храма и надо было пройти пешком совсем немного, через торговые ряды возле этого храма

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Пагода называется Ботатаунг, по английски — Botatoung Pagoda — на фото, ее название переводится, как «тысяча военночальников», и названа в честь воинов участвовавших в переносе буддистских реликвий из Индии в Янгон. Пагода высотой 40 метров и стоит почти на берегу реки Янгон, которая совсем рядом впадает в Андаманское море Индийского океана, но сама река грязная и много мусора.

На входе внутри пагоды надо показать паспорт и купить билет по цене 2 доллара США

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Пагода внутри полая и нужно разуваться, чтобы войти внутрь

Это единственная Пагода в Мире - внутрь которой могут попасть туристы!!!

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

На стенах позолоченные листы с различным орнаментом - здесь молятся буддисты

Около самой пагоды - есть еще несколько павильонов со статуями Будды-на фото, в том числе золотые и самых разных размеров

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Место впечатляет.Открыто для туристов с 06.00-22.00.

После пагоды я снова поймал такси и уехал в парк Кандоджии. Таксисту я заплатил 4 тысячи къят, это около 3 долларов США.

Парк Кандоджии располагается к юго-востоку от комплекса Шведагон и находится почти в центре Янгона. Вход стоит 3 доллара США.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Большую часть парка занимает озеро — Кандоджии (Kandawgyi)

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Главная достопримечательность парка Кандоджии — это именно озеро, на котором находится Золотая Королевская Ладья- это лодка-дворец (на фото) — Karaweik Palace

Сейчас на этой лодке — ресторан и в нем проводятся Национальные представления в стиле Пекинской Оперы и тут же предлагают богатый шведский стол- цена за вход на такое мероприятие — 30 долларов США. Я не заходил, так как сюда надо заранее бронировать столики. Лодка — новодел, построена в 1972 году — но все равно и красиво и экзотично!

Приведу фото из интернета- интерьера ресторана и шоу-программы

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Сам парк Кандоджии достаточно большой — площадь 61 гектар и почти 8 километров береговой линии озера. Меня поджимало время — было уже около 16 часов.

Побережье вдоль озера место для очень приятных прогулок, но глубина озера невелика — всего 1.5 метра.

А вот так эта лодка выглядит вечером с подсветкой (фото из интернета)

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Я направился вдоль берега, двигаясь постепенно в сторону комплекса Шведагон.

На озере устроены и фонтаны. Некоторые мостики проложены почти по центру озера.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

В одном уголке озера было очень много лотосов.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

В парке есть и пара элитных гостиниц, но местами есть и мусор.

Парк местами похож на тропический лес.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Видно, что и местные любят отдыхать в этом парке.

Постепенно начинало темнеть — а темнеет здесь быстро и 18 часов — здесь уже почти темно.

Дойдя до конца парка Кандоджии — я перешел большую автомагисталь и минут через десять уже подходил к Восточному входу комплекса Шведагон (на фото)

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Осмотрев за этот день почти все основные достопримечательности Янгона, я снова убедился, что Шведагон — это достопримечательность номер один!

Собралось много туристов, которые ждали захода солнца и оно не заставило себя долго ждать.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Стемнело довольно быстро — всего за 30 минут! Зажглись фонари. В 18.45 стало полностью темно, как ночью.

Но службы в комплексе продолжались и народу было много.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Мне пора было возвращаться в гостиницу и отдыхать — почти 14 часов я был на ногах, ведь мой марафон по Янгону был начат в 06 часов утра. И завтра мне предстояло снова встать в 6 часов утра и уехать в город Баго на поезде.

Вернувшись из Баго у меня было еще несколько часов, чтобы осмотреть центр Янгона и его интересные здания возле пагоды Суле.

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Здесь я увидел лучшую колониальную английскую архитектуру. В сравнении с другими городами Юго-Восточной Азии — именно в Янгоне сохранилось наибольшее число зданий в колониальном стиле

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

И побывал на главной центральной площади Янгона, где расположен парк — Maha Bandula Park, в центре которого стоит обелиск Независимости страны.

Янгон так и остается крупнейшим и самым важным во всех отношениях городом страны, хотя в 2005 году потерял свой столичный статус- столица теперь на севере — в городе Нейпьидо.

И чтобы, не сложилось слишком красивое представление о Янгоне — посмотрите мой фотоальбом -«Блеск и нищета Мьянмы (Бирмы), который я приложил в качестве дополнения к этому отзыву. Местами Янгон очень грязный город, конечно по сравнению с индийскими городами — не все так удручающе, но и здесь есть и антисанитария, грязь, запущенные и заброшенные дома. Но население более дружелюбное и не такое алчное, как в Индии, наверное сказывается буддизм, а золотые пагоды придают неповторимый колорит этому городу, который следует обязательно посетить каждому путешественнику!!!

По лучшим достопримечательностям Янгона (Мьянма)

Мне же осталось рассказать о втором городе Мьянмы, который я посетил в этой стране — о городе Баго, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " В средевековую столицу Бирмы - город Баго."

К отчету прикладываю три фотоальбома- фото в которых не повторяются, с фото которые есть в этом отчете.