Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Краби — Таиланд
Разнообразные мотоциклы и скутеры, поездка на озеро Чео Лан, несколько зарисовок с Пхукета и дороги на Самуи и Панган... Сумбурно и бессистемно, с нарушением хронологии, но так уж вышло.
9 6 yurikim Февраль 2020 178
Шоу «Колизей»
Пожалуй, единственный город в мире, где с пониманием относятся к трансвеститам — это Паттайя. До поездки в Тайланд знания о трансвеститах (ледибоях, катоях или людей третьего пола, как их здесь называют) сводились к информации из нескольких размещенных...
35 32 Marina2506 Июнь 2015 68
Пхукет — Таиланд
Вторая часть рассказа про Сималаны с ночевкой
5 4 Ilona_Yaroshenko Январь 2016 66
Музей 3D картин в Паттайе — Паттайя
Если жгучее тайское солнце утомит до такой степени, что захочется прохлады и чего-то необычного — самое время отправиться в 3D галерею «Art in Paradise». Интерактивный художественный музей открылся в Паттайе сравнительно недавно, но...
38 50 Marina2506 Июнь 2015 115
совет
Шоппинг
Таиланд — одна из самых лучших для шопинга стран Юго-Восточной Азии. Здесь есть и огромные шопинг-моллы, и аутентичные плавучие рынки, и специализированные фермы. Шопинг в Таиланде может быть как бюджетным, так и очень затратным — все зависит от ваших целей и знаний особенностей страны....
Краби — Таиланд
Жизнь в провинции Краби. Ao Nang, Ao Tha Lane, Klong Muang, Noparrattara, и другие непонятные слова :)
11 6 yurikim Февраль 2020 180
Краби — Таиланд
Продолжаем жить в Краби. Бассейны, тайные пляжи, лодки, рынки, вкусные завтраки и тайные тропы.
23 6 yurikim Февраль 2020 1166
Таиланд
решили посмотреть на острова....
4 Tatiana_Egorova Октябрь 2014 88
Пхукет, Пхи-Пхи — Таиланд
рассказ о самостоятельном путешествии в Таиланд
18 7 Ekmolekula Ноябрь 2019 675
Краби — Таиланд
Байк-фестиваль на Клонг Муанге, закаты, дороги, арт-объекты и прочая, прочая...
23 18 yurikim Январь 2020 584
Краби — Таиланд
Весь прошлый год мы ездили по новым для себя местам. Тунис, Шри-Ланка, Мальдивы, даже агрохолдинг в Тамбовской и Липецкой областях - везде было интересно, круто и весело. Но этот год решили начать с привычного и знакомого - Краби, Таиланд, уже не путешествие...
30 11 yurikim Январь 2020 2081
совет
Шоппинг
Самый большой остров Пхукета уже долгое время является одним из популярнейших зимних направлений для отпуска. Островная атмосфера не настраивает на долгий шопинг и мучительный выбор подарков. Хочется делать ненавязчивые покупки между отдыхом на пляже и поездками на экскурсии. Поэтому стоит заранее ознакомиться с ...
Чиангмаи, Чианграй — Таиланд
Небольшой рассказ о некоторых примерах полёта тайской фантазии.
10 2 Rom2 Декабрь 2019 177
Пхукет, Пхи-Пхи, Бангкок, Краби — Таиланд
Рассказ о тихом и уединенном отдыхе в живописных уголках Таиланда
11 2 Shantimind Декабрь 2019 365
Пхукет — Таиланд
Многие считают, что Новый год должен быть со снегом. Не я :)) Мой лучший Новый год- тот, что с морем и пальмами. В общей сложности мы справляли Новый год в Тайланде четыре раза. И это явно не предел. Сидя на этот Новый год и в Москве и без снега, хочу...
7 4 Ilona_Yaroshenko Январь 2017 287

Таиланд: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.