Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Пхитсанулок — Таиланд
Однажды в конце мая решил сделать вылазку из Бангкока в центральную часть страны. Меня заинтересовал город Пхитсанулок , который можно использовать для пересадки на знаменитый Сукхотай. До него из столицы ходит поезд с вагонами 3-го класса. Самый дальний...
7 boris0806 Май 2013 34
Краби, Пхукет-таун — Таиланд
Воссоединение семьи в Таиланде! Аэропорт Пхукета, закаты Краби, когда и как правильно купаться, где высадить жену по дороге и прочие красивые картинки весновки.
9 yurikim Март 2024 323
Сураттхани, Краби — Таиланд
В Краби в этом году жарко, но невзирая на это, я продолжаю ездить по неизвестным доселе местам. Храмы, вьюпойнты, пляжи и парки - в новой серии рассказов про весновку.
9 2 yurikim Март 2024 423
Краби — Таиланд
Первые впечатления - от старых, давно известных мест, и от новых, впервые увиденных. Весновка продолжается!
15 yurikim Февраль 2024 492
Пляж Сурин — Камала
В один из дней было решено осмотреть пляжи к северу от Патонга (на котором я остановился) — для этого я поехал с утра на общественном автобусе — с пересадкой в Пхукет-таун и ...
23 Arkhip251166 Декабрь 2015 311
Ясотон — Таиланд
Иностранные туристы нечасто посещают северо-восток Таиланда. Предполагаю, что за прошедшие годы ничего не изменилось. Добравшись по железной дороге до города Убон-Ратчатхани, я решил продолжить путешествие на север, чтобы посетить Ясотон, Рой Ет, Мукдахан...
12 1 boris0806 Декабрь 2013 216
Пхукет, Краби — Таиланд
В этом году мы сильно задержались с зимовкой, в итоге она превратилась в весновку. Приехать в Таиланд в феврале и остаться до мая - такого в моей практике еще не было...
13 3 yurikim Февраль 2024 310
Пляж Ката Ной — Карон
Отдыхая на острове Пхукет, я всегда выбирал курортный городок — Патонг (смотри карту), так как в Патонге много интересных вечерних развлечений, но с удовольствием выезжал на пляжи к югу от Патонга Ездил...
18 Arkhip251166 Декабрь 2015 375
Сонгкхла — Таиланд
Сонглха - прекрасный город на юге Таиланда. В нём есть редкий для страны фуникулёр, а также пара музеев, три иностранных консульства и забавные памятники. Туристов в Сонгхле маловато. По-моему, это больше для тайцев курорт. В том году произошло наводнение,...
16 boris0806 Октябрь 2011 340
Ко Чанг — Таиланд
Инструкция Ко Чанг
8 2 somewelll Январь 2024 813
совет
Транспорт
Как добраться из Бангкока на Пхукет. Самолёт или автобус? Фотофиксация расписания, стоимости или локации описываемого тот или иной момент выкладываю под текстом.
Я вам расскажу как я добирался до Пхукета и обратно из Бангкока. На Пхукет я полетел на самолёте, купил билет и из аэропорта...
2 somewelll 199
Бангкок — Таиланд
Первая часть фото прогулки по «Скай-трейн» — открытому метро Бангкока, в котором можно обозревать все происходящее в городе, выходя на каждой станции. И продолжать путь дальше…
54 32 Tomi-Aleks Декабрь 2011 536
Пхетчабури — Таиланд
Первое посещение Пхетчабури получилось коротким. Я туда без ночёвки ездил. Сделал вылазку из Банкгока во время наводнения. Поэтому на второе посещение города запланировал побольше времени. Рстановился в самом дешевом гестхаусе и забрался на холм с историческим...
13 1 boris0806 Май 2013 401
Сурин — Таиланд
Сурин - один из самых интересных региональных центров Исана. Туда удобно добираться поездом из Бангкока в вагоне 3 класса. В те времена билет стоил около 75 рублей (бат). Состав отправлялся в 11-30, прибывал в 20-00. Напротив ж/д вокзала расположен дешевый...
14 boris0806 Декабрь 2013 410
Фонтан Ганеши — Сурин
Слоники — животные с позитивной аурой. Один из основных богов индуизма имеет слоновий образ. В один жаркий декабрьский день я гулял по городу Сурину и одной из первых достопримечательностей стал фонтан с ...
11 boris0806 Декабрь 2013 422

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.