Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Краби — Таиланд
после многих лет пользованием сайтом Туристер решилась разместить мой рассказ, поэтому возможно мой первый очерк может иметь не вполне прекрасный вид)
7 1 Tiana_51063 Март 2019 75
Аюттхая — Таиланд
Наше путешествие в Аюттайю и советы тем, кто только собирается туда ехать.
10 2 scross84 Март 2019 58
Патонг — Таиланд
Итак после долгих мечтаний и планирований мы с друзьями (нас 4 человека) купили тур в Тайланд. 27 февраля — 10 марта. Живем в Нижневартовске, вылет был и Сургута. На своей машине приехали в аэропорт, недалеко оставили машину на платную стоянку (150 р....
6 1 Krivoy Март 2019 630
Ко Чанг — Таиланд
Посетили прелестные джунгли, пляжи и море острова Ко Чанг в Таиланде! Были на этом острове 3 дня и каждый день смотрели новые места. Особенно впечатлила нетронутая природа острова, красивые пляжи и чистое море, смотровые площадки с романтическим закатом и чудесным...
2 Aromday Февраль 2019 179
Бангкок — Таиланд
Интересный и затягивающий тур на 3 дня! В него входили: 1. Город ангелов — Бангкок! 2. Пригород Бангкока с древним городом. 3. Живописные горы и национальный парк Кхао Яй. В Бангкоке мы посетили храм золотого сидячего Будды, затем прокатились на лодках...
3 Aromday Февраль 2019 70
Сукхотай — Таиланд
Увлекательное путешествие в самую первую столицу Таиланда — город Сукхотай! Наше путешествие началось рано утром в Бангкоке и в 6 утра мы стали двигаться на север Таиланда. По пути посетили уникальный Зеркальный храм, в котором увидили тысячи своих и отражений Будды. Зеркальный храм (Ват Тха Сунг)...
3 Aromday Январь 2019 74
Лей — Таиланд
Если коротко, то Чианг Кхан — идеальный туристический городок Таиланда, где однако отдыхают в основном тайцы. Прохлада, река Меконг, горы, стильные отели, вкусная еда, массаж, пешеходная улочка, рынок, утренние монахи, храмы — всё этот тут уместилось дальнем уголке, в ...
3 gr1983 Ноябрь 2018 78
Лей — Таиланд
Тихо и спокойно, вдали от туристических троп, вдали вообще от всех более-менее известных мест, в провинции Лёй возводятся невероятные, диковинные, потрясающие храмы. Один из храмов по соседству в Петчабуне, храм «стеклянной горы» Ват Па Сорн Кео уже стал более-менее известным. Но тут, в Лёй,...
6 1 gr1983 Сентябрь 2018 143
Лей — Таиланд
Провинция Лей — это «что угодно». Примерно так и переводится название провинции. Примерна такова и суть. Ведь с одной стороны провинции — река Меконг, далее идут горы, затем поля. Разве, что моря нет. Лёй — это центральная северная зона Таиланда, разделяющая классический...
2 gr1983 Октябрь 2018 66
Ко Самет — Таиланд
Красиво,но скучно....
61 83 vadimbryansk333 Ноябрь 2018 739
Пхукет — Таиланд
Пхукет 2018
21 7 ostnkv Ноябрь 2018 1577
Патонг — Таиланд
Будучи на Пхукете, мне довелось посмотреть Тайский бокс. Мне представлялось, что спортсмены будут драться не по настоящему и что все эти бои не более чем спектакль. Теперь же могу засвидетельствовать, всё по-настоящему и довольно жёстко.
10 18 Maximus67 Февраль 2018 1037
Пхукет-таун, Пхукет — Таиланд
Заезженные картинки пляжной жизни мне постить крайне не хочется, поэтому я разведал и собрал всё то, что может принести самые разнообразные эмоции как для обыкновенного, так и для искушенного туриста -)
35 16 Stepan_Kamornyjj Ноябрь 2018 3303
Пхукет — Таиланд
В русле реки, почти в открытом море живут тайцы мусульмане, которые занимаются рыболовством. Живут они в деревне, построенной на бетонных сваях. У них есть достаточно большая мечеть и даже футбольное поле. 1700 жителей довольно обособлены – к ним иногда...
26 2 Stepan_Kamornyjj Декабрь 2018 713
Королевский дворец в Бангкоке
Тайланд казался мне экзотическим и таким далеким. Ведь он находится на другом конце земли, за тысячи километров, где вся жизнь другая, полностью отличается от нашей, где совершенно другая религия, даже люди выглядят по-другому. И казалось, что попасть туда нереально. И все-таки у нас появилась возможность...
15 4 AleksSandra Январь 2012 296

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.