Отзывы туристов о Тайланде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Королевский дворец в Бангкоке — Бангкок
Самая яркая, колоритная, сверкающая, под жарким Таиским небом, достопримечательность — это конечно Королевский дворец в Бангкоке. Отдыхая на Пхукете в феврале 2018 года, мы не могли не посетить данное, по ...
16 16 goga1972 Февраль 2018 70
Ват Сималайсонгтам
И вот новая точка на моей карте неоднозначных, несколько безумных тайских храмов — Ват Сималайсонгтам в Накхон Ратчасима. Издали — это прямо волшебный замок на горе, да и ещё в живописном окружение. Но вблизи оказывается, что архитектор и ...
2 gr1983 Октябрь 2019 229
Ко Тао, Самуи, Ко Чанг + 1 город — Таиланд, Пномпень, Сием Рип — Камбоджа
Для разнообразия (и скучая и хотя в Таиланд) я нашел один из первых моих рассказов об одной из первой моих поездок. Понятно, что толку от этого "лонгрида" уже никакого, да и стиль изложения хромает, но... может кому-нибудь будет любопытно почитать, как...
46 115 Nomad Ноябрь 2005 1189
Као Лак, Ао Нанг Бич, Провинция Пхангнга + 1 город — Таиланд
Легенда об образовании Таиланда гласит, что бог Индра и демон Вритра сразились в поединке. Демон был побежден, а его оружие — золотой топор, упал где-то между Китаем и Индией. И появился Таиланд.
19 11 NatalyBodler Август 2019 1206
Пхукет — Таиланд
Первые дни на Пхукете я была, как будто во сне. Солнце, море, обилие фруктов и экзотической еды, переезды из одного района в другой. Чувств водоворот, эмоций ураган…
24 13 NatalyBodler Август 2019 5440
Храм Суван Куха — Пхангнга
Пещера Обезьян, Пещерный храм, Буддийский храм — все это синонимы храма Ват Суван Куха, расположенного рядом с городом Пхангнга. Сюда любят приезжать путешественники из-за храма в карстовой горе. Плата за вход — 20...
10 2 NatalyBodler Август 2019 374
Пхукет — Таиланд
Таиланд. Страна улыбок. Страна свободы. Страна удивительных людей, которые берут от жизни только хорошее, живут в гармонии с самим собой и природой и стараются оставаться спокойными независимо от ситуации. Тайцы заботятся о своей репутации, уважают и чтят...
28 17 NatalyBodler Август 2019 2194
Таиланд
Пещерные храмы. Звучит, будто глубоко под землёй живут монахи. Так бывает, но на деле, в основной массе, особенно на северо-востоке — это обычно гроты, которых достаточно при местных погодных условия. Тут и чистый воздух и укрытие от дождя. А что ещё...
5 gr1983 Июль 2019 166
Бурирам, Ройет, Сисакет, Ясотон, Убон Ратчатхани + 1 город — Таиланд
Не так любителям пляжей и кокосов интересны далёкие тайские сельские местности. Не рекламируют эти края как Чианг Май. Не едут сюда вереницы автобусов как на «Квай». Но это вовсе не значит, что тут пустота и лишь одинокий буйвол пасётся на рисовом поле (буйволов не пасут на рисовых полях)....
6 gr1983 Июнь 2019 152
Музей современного искусства MOCA
Музей современного искусства в Бангкоке. Уклон в основном на тайский/буддистский мотив, но в целом очень много интересного. 5 этажей экспозиций, 250 бат вход.
4 4 davsenorm Октябрь 2018 93
Бангкок — Таиланд
Не знаешь, чем заняться полтора дня в Бангкоке? Непопулярные локации и лайфхаки в студию. Передвижение по городу, музеи, мужские гениталии, кофейни, сады на крыше и прогулки по каналам за копейки. Скорей читай!
15 4 davsenorm Октябрь 2018 821
Куала-Лумпур + 2 города — Малайзия, Сингапур, Пхукет, Самуи + 1 город — Таиланд
Азиатский круиз.
12 13 nadezhda2976 Март 2019 1142
Паттайя — Таиланд, Мандалай, Баган, Янгон — Мьянма
В середине апреля солнце радует всех и везде. На Крайнем Севере без темных очков даже тундровые жители обойтись не могут, но ездят на снегоходах или нартах - вода первом агрегатном состоянии (снег, лед). Сомнительное удовольствие для отпуска. На родном...
28 14 Kostarev-yu Апрель 2019 984
Таиланд
В Таиланде примерно 1500 музеев: маленьких и неприметных, огромных, богатых, старых и новейших, скучных и жуть как интересных, поражающих своим видом, и такие, что даже не сыскать узеньких в проулках китайского квартала Бангкока. Где-то ни бывало ни одного посетителя за неделю, а где-то проходят сотни...
5 1 gr1983 Июнь 2019 258
Пляж Фридом
Воспоминания о Таиланде. Классический пакетный тур на Пхукет. Сейчас бы я по-другому все сделал) Хотелось бы посетить гораздо больше мест, но что вышло, то вышло.
16 3 AlexanderPvrn Январь 2015 1569

В каталоге собраны отзывы о Таиланде — одной из самых популярных стран для пляжного отдыха. Он давно завоевал сердца наших соотечественников, и некоторые в самом деле возвращаются сюда год за годом. В своих рассказах авторы делятся впечатлениями от отдыха в целом, проживания в отеле, экскурсий, общественного транспорта, питания, обслуживания в магазинах и ресторанах — словом, описывают все или почти все то, что с ними приключилось.

Некоторые отзывы особенно обстоятельны и состоят из нескольких частей. Эти путешественники не поскупились на информацию и раскрыли все пароли-явки и маршруты.

Все отзывы о Таиланде можно отсортировать по категориям: рассказы, фотоальбомы, записи в блоге (вроде путевых заметок), отзывы о конкретном объекте (парке, храме, развлекательном комплексе, пляже), советы (как проехать, что поесть, где сэкономить).

В Таиланде много интересных городов и курортов, но мы выделим несколько самых посещаемых. Столица, культурный и экономический центр страны — Бангкок. Почитайте, что пишут о нем наши авторы.

Противоречивые чувства у туристов вызывает шумная, неугомонная Паттайя. Куда более скромный, но не менее оживленный Пхукет. «Слоновий» остров Ко Чанг выбирают те, кто предпочитает широкие просторные пляжи, чистый песок и теплое море.

Архипелаг Пхи-Пхи — идиллическое местечко для романтического путешествия: открыточные виды, умиротворение и незабываемые закаты. Ко Самет нравится дайверам, а Краби — любители всяческой живности, в частности обезьян.

Обязательно перед поездкой туристы интересуются погодными условиями: действительно, никому не хочется испортить свой долгожданный отпуск. Когда в Таиланде наступает «высокий» сезон? Когда лучше ехать, чтобы не изжариться на солнце? Какую одежду взять в багаж и пригодится ли толстовка? В специальном разделе «Погода в Таиланде» вы найдете информацию о климатических особенностях популярных курортов, анализу температур по каждому месяцу и среднестатистическое количество осадков. Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде можно отфильтровать по конкретному месяцу, чтобы оценить обстановку.

Нелишними, а порой и решающими оказываются отзывы об отелях Таиланда. Бывшие постояльцы описывают плюсы и минусы проживания, неприятные моменты, с которыми они столкнулись. Рекомендуем ознакомиться с разными мнениями, если вы колеблетесь в выборе гостиницы.