Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Паттайя — Таиланд Август 2015

27 -й отчет о путешествии по Китаю и отдыху в Таиланде.

08 августа 2015 года я прилетел в Бангкок, после большого самостоятельного путешествия по Китаю, которое продлилось 24 дня, отчеты об этом путешествии можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю»

Все эти 24 дня я провел достаточно интенсивно и мне хотелось просто отдохнуть. Я хотел теперь только моря и пляжа. И хотя я мог выбрать и китайский курорт на его южном острове Санья, но я предпочел Таиланд, так как для меня это страна номер 1 — в Азии, да и развлечений Паттайя предоставит больше чем Санья, которая к тому же дороже, что не так маловажно особенно для бюджетных туристов, к которым я отношу и себя.

В свое время — 10 лет назад, когда я только собирался начать путешествия зарубеж- и не умел путешествовать самостоятельно, то искал путевки на лето! И когда я спрашивал про Таиланд и Паттайю, то туроператоры — просто отмахивались от него- предлагая мне Турцию или Египет (я поехал в первую поездку в Египет) и утверждая, что в Таиланде делать нечего летом и что там несезон (то есть сезон дождей) и надо брать путевки в Турцию.

Но как известно нашим турагентам особо доверять нельзя, а лучше всегда проверять, так как у всех есть под рукой интернет и можно почитать отзывы тех, кто реально был в это время в Таиланде.

Впоследствии, прежде чем составлять маршрут нового путешествия, я всегда читал много отчетов туристов о местах в которых мне предстояло побывать. Так я и сделал насчет летней Паттаий и убедился, что ехать можно — еще я проверил через поиск яндекса (набирите с в строке поиска — " погода в Паттайе или другого курорта») — я узнал температару и количество осадков за последние годы в Паттайе, а также температуру моря.

После этого я со спокойной душой, заказал билет по интернету на самолет Air Asia — на рейс — Шеньчжень (Китай) — Бангкок, время полета составило 3 часа, цена билета около 120 долларов США (так как это бюджетная авиакомпания,(так называемый лоу-кост) и поэтому чем раньше вы закажите билет тем он будет дешевле- билет покупается прямо на сайте этой авиакомпании. Надо учитывать, что эти самолеты прилетают не на Центральный аэропорт Бангкока, а на второй, который называется — Don Muang

Обратный билет — Бангкок — Москва- стоил около 380 долларов на самолете Шри-Ланкийской компании с небольшой пересадкой в Коломбо

Из Бангкока на рейсовом автобусе, которые ходят каждые 30 минут и всего за 1,5 часа я доехал до Паттайи! на отдых я выделил 15 дней!!!

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Два с половиной года я не был в Паттайе и вот я оказался на ее центральной набережной в центре Паттайи. Сразу стали заметны изменения- набережную расширили — ее пляжную часть и продолжают расширять — завозя песок с островов. Центральный пляж выглядит теперь достаточно чистенько, хотя море чище в других районах Паттайи, но в любом случае чище моря в Сочи!

-С набережной убрали всех лоточников и продавцов уличной еды и всякого ширтпотреба!

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Вота так выглядит Цетральная набережная, напротив торгового центра Майк (на фото внизу), который также подновили. Так как мой первый отель был почти позади этого торгового центра, то я там часто бывал

-В Майке внутри все попрежнему — много сувенирной продукции самой разной (как например этот буддистский монах из пластика)- а также любого товара- все что нужно отдыхающим.

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Цены кусаются в связи с новым курсом рубля, который подешевел к тайской валюте в два раза, и это постоянно огорчает (может к этой новой действительности надо привыкнуть)- особенно когда вспоминаешь прежний Таиланд. Например — пиво в этом торговом центре стоит — 40 бат (раньше в 2013 году это было 40 рублей, а теперь — 80 рублей.

-На самом верху торгового центра Майк находится дешевый фудкорт, в котором питаются и местные тайцы, что уже говорит о том что там неплохо. Там я и обедал, после пляжа. А на самой крыше находится бассейн

-Пляжи в августе почти пустынные и это поражает-особенно тех, кто как я был в Паттайе в пик сезона во время встречи Нового года — в декабре—январе. Людей раз-два и обчелся- обвал рубля поспособствовал этому!

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Вечером Паттайя зажигает огни и начинается бурная ночь, которая не изменилась

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Не забываем, что Паттайя — главный секс-курорт на нашей планете!«Морковки» — то есть девушки по вызову — все также ждут клиентов (на фото внизу). Цены на них в Паттайе не изменились. На набережной улице (Паттайя-роуд-бич) напротив Майка центра их цена составляет 700–800 бат (1500 рублей) за 2 часа. Кому они нужны подходят и забирают их в гостиницу, а дальше как говорится — " все включено»

-В 15 минутах ходьбы от Майк центра находится начало знаменитой пешеходной улицы Паттайи- Волкин-стрит. Здесь тоже много го-го баров, в том числе с морковками, которые вы можете забрать за деньги в гостиницу- цены уже дороже и могут быть от 1200 бат — до 5 тысяч бат.

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту
Пару -тройку раз приходил на Волкин-стрит, но тоже все стало слишком дорого. Произошла тихая оккупация нашими девчонками- появились три новых го-го баров на Волкин-стрит, где только русские девушки работают. Если так дело пойдет, то скоро наши вытяснят тайских морковок с го-го баров

— Многие бары известные го-го бары исчезли, такие например как Буше, теперь в нем наши соотечественницы «рулят».Одна из девушек была из Благовещенска и просила взять ее за 3 тысяч бат.

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Три раза я ездил с центрального пирса (который в Паттайе — один) и находится в конце Волкин стрит ездил на остров Ко Лан- где самые лучшие пдяжи вблизи Паттайи. Ехать всего минут 40 на простом кораблике.

-На спидботе конечно быстрее, но куда спешить- тем более с утра морской ветер освежает. Прибыв на остров Ко Лан- встает вопрос, какой выбрать пляж — их на острове семь. Можно конечно посетить все. Но по интернету все кто бывал- признают, что самые лучшие — это два пляжа — Самуи и Тиен

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Здесь на фото пляж Самуи — 11 августа 2015 года — погода отличная. Аренда лежака — 100 бат (200 рублей). До пляжа вас довезет с пирса этого острова на пляж мототакси за 60 бат.

На пляже Самуе

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Поднявшись на холм можно увидеть панарому всего пляжа и перейти на соседний, до него идти минут 15 — это тоже очень приятный пляж.

-На фото внизу пляж Тиен

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

После обеда я возвращался в Паттайю

-Далее я переехал в другое место Паттайи -на ее южный раойн — на пляж Джомтьен.

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Это чисто «русский район» куда свозят наших пакетных туристов. На верхнем фото — вывеска на русском языке- русская кухня — обед- 140 бат — 280 рублей- держат ее русские

-И пляж Джомтьен оказался на редкость безлюдным

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Время примерно около 9 часов- на Новый год здесь столпотворение как в советсвкое время в Сочи, а сейчас просто благодать!

-Вдоль побережья понатыканы отели разной ценовой категории- от хостелов за 10 долларов до отелей за 300 долларов за ночь

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Можно снять и отдельную квартиру в кондо из несколько комнат с бассейном — то есть предела в желаниях нет и цены дешевли в два раза по сравнению с Новым годом!

Джомтьен -отличный пляж -когда на нем нет народу

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-10 дней я провел на этом пляже — купаясь и загорая. Отдых прошел хорошо. В этот раз я особо ничего не осматривал-та как все самые важные достопримечательнсти с моей точки времени я уже посмотрел в Паттайи в два предыдущих заезда, о чем можно прочитать отчеты — здесь — " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины»

и здесь — " Самостоятельно в Паттайю — в первый раз.»

Пляж Джомтьен в Паттайе

Переулок у моего отеля

-Вот в этом переулке в пяти минутах от пляжа Джомтьен и был мой отель

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Это мой первый отель на центральной Паттайе, причем во должны понимать что это цены за двоих

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-Все вышесказанное не относится к другому побережью Таиланда — со стороны Индийского океана и Андаманского моря, а именно в отношении острова Пхукет и провинции Краби, где действительно бывают очень сильные дожди в летний период и не стоит отдыхать — в июне- августе.

И еще — если вы оказались в Паттайе- не следует ограничивать себя только ее, так как рядом находятся выдающиеся исторические и культурные и природные объекты.

Так безусловно — 1) следует посмотреть столицу Таиланда — Бангкок (на фото внизу), тем более, что прилет у вас будет в Бангкок. Как минимум следует выделить на него два дня. Можно самостоятельно съездить из Паттайи- ехать всего 1,5 часа на автобусе. которые начинаю ходить с 6 часов утра. Билет на автобус стоит около 110 бат (200 рублей). Почитайте отчеты туристов и разбиритесь, что лучше посмотреть, что именно вам интересно. Внутри Бангкока можно передвигаться на метро и на такси, которое достаточно дешевое.

В храме Ват Пхо

-Мой отчет об осмотре Бангкока можно прочитать — здесь- " Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду»

Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

-2) в 4 часах езды на маршрутке находится остров Ко Чанг, который является одной из жемчужин Сиамского побережья.

Пляж Лонели-бич на острове Ко Чанг

-Мой отчет об отдыхе на остров Ко чанг — можно прочитать — здесь —" Самостоятельно на остров Ко Чанг…»

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-3) Из Паттайи можно купить тур, а дешевле доехать самостоятельно, примерно за 6 часов на автобусе в Камбоджу и увидеть всемирно известный храмовый комплекс Ангкор, построенный в 8–11 веке древними кхмерами

Храм Та-Кео

-Это самый большой храмовый комплекс в Мире и на него надо выделить минимум два дня. Является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Очень впечатляет!!!

В храме Та-Пром

-Мой отчет об осмотре Ангкора, можно прочитать — здесь — " По Великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже»

Храм Байон

-Есть и другие варианты- например — посетить белоснежный остров Ко Самет (он в двух часах на автобусе от Паттайи),купить тур на реку Квай (на два дня), да и в самой Паттайе достаточно достопримечательностей.

ВЫВОД: Летом в Паттайе очень хорошо. Поездку лучше организовать самостоятельно (виза россиянам не нужна), хотя можно взять и пакетный тур. Ехать на минимум 2–3 недели, чтобы отдохнуть и посмотреть окрестные достопримечательности.

Не пройдет и 5 месяцев, как я снова отправлюсь  в новое путешествие на Новый год  - 2015-2016 год- в Юго-Восточную Азию (Мьянма (Бирма) и Таиланд) о чем можно прочитать в обзорном отчете  - здесь - " ЗОЛОТЫЕ ПАГОДЫ  МЬЯНМЫ и лучшие пляжи Пхукета (Таиланда)"

Цикл материалов "Самостоятельно по КИТАЮ."

1. Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю.
  2. По Пекину — от площади Тяньаньмэнь до золотой улицы Ванфуцзин.
  3. По Пекину — от Запретного города китайских императоров до Пекинской телебашни
  4. От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина
  5. Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев
  6. По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1 — от Холма Долголетия к озеру Куньмин)
  7. По Пекину — в Летний Императорский дворец ( Часть 2 - по озеру Куньмин к Башне Воскуриваний).
  8. Последний день в Пекине — от Храма Конфуция до парка Бэйхай. Выводы по Пекину.
  9. По древнему Сианю — от Терракотовой армии до Южных ворот средневековой городской стены
  10. По священным Пикам горной гряды Хуашань
  11. По Сианю — от Мусульманского квартала до Большой Пагоды Диких Гусей.
  12. Нанкин — китайский город с драматичной историей
  13. По Нанкину — от озера Сюаньуху до Мавзолея на Пурпурных горах
  14. Сучжоу — столица средневековых китайских садов и парков
  15. По Сучжоу — от Сада Львиная Роща до небоскреба Ворота на Восток
  16. По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения
  17. Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая
  18. По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.
  19. По Шанхаю — от Сада Радости (Юйюань) до Нанкинской торговой улицы
  20. Ханчжоу — китайский Рай на Земле
  21. По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний
  22. Гуанчжоу ( он же - Кантон) — огромная столица всего Южного Китая
  23. По Гуанчжоу — от Храма Шести Смоковниц по Жемчужной набережной к Башне Кантона
  24. По Гуанчжоу — от храма семьи Чэнь до Площади Прекрасный цветок Кантона
  25. Шеньчжень — город китайского экономического чуда
  26. Шэньчжэнь — и его тематические парки, или завершение путешествия по Китаю. Итоги и выводы.
  27. Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия