Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Мьянма, Пхукет — Таиланд Декабрь 2015

ПЕРВЫЙ ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ о моем путешествии по ТАИЛАНДУ и МЬЯНМЕ в декабре-январе 2015-2016 года.

Не прошло и пяти месяцев, после моего последнего путешествия по Китаю и Таиланду, о чем можно прочитать - здесь - " Паттаяйя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту."

К этой самостоятельной поездки меня подтолкнуло мое обещание данное 5 лет назад в Ао Нанге (провинция Краби, Южный Таиланд) — обязательно вернуться!!!

В Мире пока у меня есть — три места, в которые я готов возвращаться много раз — это Санкт-Петербург (в него я вернусь в 2017), Рим в него я вернулся в 2014, и Золотой треугольник Таиланда (Ао Нанг (Краби)- Пхукет — Пхи-Пхи — сюда я вернулся на Новый 2016 год!

Те, кто фанат путешествий, понимает, что всегда стоит трудный выбор — вернуться в любимые места, или осматривать новые страны и города. Прошлым Новый год — я путешествовал по Южной Америке и вернувшись — принял решение, что пора выполнять свое обещание и вернуться в Золотой треугольник Таиланда и в первую очередь в Ао Нанг с его неповторимыми пейзажами.

Билеты я купил в феврале 2015 года на сайте Аэрофлота, прямой Москва -Пхукет и обратно за 750 евро, можно было найти и дешевле на 150- 200 евро, но с пересадкой, к тому же мне нужны были мили Аэрофлота (так как следующий мой перелет будет бесплатным) и я купил прямой билет.

Отели были забронированы, тоже примерно за 9 месяцев, так как лучшие предложения — цены и качества, были уже в марте в эти места раскуплены (особенно Ао Нанг). Была куплена медицинская страховка за месяц до отъезда.

Чистое время на поездку — 24 дня, с учетом дней вылета и прилета из Москвы+ 2 дня на поезд из Оренбурга в Москву и обратно, итого я отсутствовал дома 26 дней!

Это была четвертая моя поездка по Таю (все самостоятельные) и первая по Мьянме. Маршрут сочитал в себе различные аспекты отдыха — это пляжный отдых, в том числе на островах Андаманского моря, экскурсии и самостоятельные походы по джунглям и островам и я также прихватил и Мьянму (Бирму), чтобы отдых мой был не только пляжный.

Это краткий отчет - о курортном маршруте — который я считаю одним из самых лучших по Юго-Восточной Азии, да и вообще в Мире.

Хотел уместить обзор в один отчет, но никак не получается, поэтому — их будет два.

16 декабря 2015 года я приехал на поезде в 09.40 в Москву (время из Оренбурга — сутки). У меня было до вечера немного время и я решил его использовать на музее Москвы. тем более, что в кроссовках и легкой куртке особо не походишь по городу в декабре.

Выбор был сделан в пользу Государственного музея изобразительных искусств имена А. С. Пушкина, в котором я никогда до этого не был. Доехать надо до метро Кропоткинская, и поднявшись из метро, вы окажитесь у Храма Христа Спасителя, который я также посетил, а в 100 метрах в сторону Кремля и находится данный музей.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Музей открывается в 11.00 и билет стоит 300 рублей. Здесь много замечательных экспонатов и картин- всех времен и народов- начиная от Древнего Египта и Мессопатамии, Персии, Древней Греции и Рима, а также коллекции троянского золота Шлимана, и большое количество скульптур и картин от Ренессанса до эмпрессионистов.

-В Музее я провел около 3 часов и остался очень довольным этим посещением и подзарядившись культурной составляюшей, направился в Аэропорт Шереметьво.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-На Аэроэксперессе приехал в Шереметьево, прошел регистрацию и в 20.50 (московское время) вылетел в Тай на Пхукет.

В солнечном Пхукете я оказался — 17 декабря в 10.20 утра по местному времени. Купив билет на минивэн (микроавтобус) в аэропорту за 200 бат (буду давать цены в долларах США) — за 6 долларов, меня довезли до самой гостиницы.

Отель- U Sabai Living Hotel — был забронирован на три ночи — за 116 долларов (три ночи), то есть по 38 долларов за ночь.

В 13 часов я уже оказался на пляже в центре Патонга (на фото внизу), где я и повел день -купаясь и приходя в себя после зимы.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-На следующий день с утра, я поехал на общественном транспорте ( на автобусе- билет 2 доллара) на пляжи, которые находятся к югу от Патонга. Их было три — Карон, Ката и Ката-Ной.

-На фото- пляж Ката- достаточно большой пляж -длина более 1 километра.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-От пляжа Ката я пешком — минут за 15–20, дошел не спеша, на пляж южнее Каты (автобус делает-последнюю остановка на Кате) и оказался на очень красивом пляже Ката-Ной! На фото внизу.

-Здесь я хорошо отдохнул и накупался в теплом море (температура воды -25-26 градусов), температура воздуха около 30 градусов. Также на автобусе я вернулся назад на Патонг.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-На третий день- 19 декабря, я снова поехал на автобусе (2 доллара), но теперь на северные пляжи от Патонга — на пляжи- Камала, Лаем Синг и Сурин. Автобус идет около 2 часов, но спешить мне было некуда. Конечная остановка автобуса- пляж Камала (на фото внизу) — тоже огромный пляж — около 2 километров в длину.

-От Камалы я пешком по горной дороге,(на фото внизу - вид на пляж Камала с этой дороги) направился на север и посередине пути к пляжу Сурин,( идти около 15–20 минут) и спуститься с горной дороги по тропинке к пляжу — Лаем Синг- , о котором мало кто знает.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-На фото внизу пляж Лаем Синг, он мне напомнил пляжи на Симиланских островах.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Здесь я провел около 3 часов. купаясь в теплом Андаманском море.

-Поднявшись снова на горную дорогу и посмотрев со смотровой на площадки на пляж Лаем Синг сверху, я через 15 минут дошел до пляжа Сурин.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Пляж Сурин считается одним из лучших на Пхукете (на фото внизу)

-И как, всегда было прекрасное теплое море и мелкий песочек, со всей обычной для Тая, инфраструктурой- кафе, бары, рынка и магазинов.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-И так, немного разогревшись от нашей Русской Зимы, я 20 декабря вылетел из аэропорта Пхукета в 12.50 (указываю местное время), в 14.10 прилетел в Бангкок,

пересадка и вылет из Бангкока в 16.20. и прилет в 17.05 в аэропорт Янгона.

Таким образом этот день был потрачен на перелеты.

Покупал билеты по интернету на AirAsia (я всегда внутри Азии на нем летаю — это одна из лучших бюджетных компаний Азии) ,покупал в марте 2015 — за 9 месяцев — по прому тарифу- туда 82 доллара, обратно из Янгона в Краби — 76 долларов.

Чтобы полететь из Тая нужна виза- делал ее за месяц по интернету -Е-виза, за 50 долларов США, на электронный адрес получил ее через три дня, распечатал и предъвлял ее при въезде в страну, больше платить ничего не надо. Разница во времени в Янгоне с Бангкоком в полчаса- минус.

В аэропорту поменял деньги и за 8 долларов США меня доставили к гостинице- Agga Guest Hourse — на три ночи — 51 доллар США, То есть по 17 долларов за ночь -идти от нее в центр города- до пагоды Суле- 15 минут пешком.

На следущий- 21 декабря — с 06 часовутра, начал осматривать Янгон — крупнейший город Мьянмы, с населением в 6 миллионов человек и его бывшая административная столица, хотя Янгон остается по прежнему культурной, исторической и промышленной столицей Бирмы.

Главная достопримечательность города — Пагода Шведагон, которую невозможно пропустить, к ней я направился пешком через красивый парк — Kan Taw, в озере которого отражается пагода Шведагон

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Это крупнейшая пагода в Бирме! Предположительно, что ей более 2500 лет!

-Надо быть в джинсах, вход с 6 часов утра. Высота пагоды 98 метров и это всего на 40 метров меньше пирамиды Хеопса, кроме того она стоит на 50 метровом холме. Пагода позолоченная- 60 тонн чистого золота!!!

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

Четыре входа ведут на платформу, на которой главная ступа в окружении 64 ступ поменьше.

-Огромное количество будд и буддистких святынь!

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Билет стоит 8 долларов и действует целый день, так что по нему же, я вернусь еще раз и вечером к пагоде Шведагон.

-К северу от пагоды примыкает очень красивый парк — Theingottara (на фото внизу)- вход бесплатный

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Местные здесь кормят голубей. Слетаются целые тучи птиц!

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-В центре этого парка — озеро с еще одной маленькой пагодой на самом озере

-Перейдя дорогу на запад от Шведагона, оказываемся в большом городском парке, который носит название Народный парк

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-В Народном парке самый большой фонтан (музыкальный и световой), да и сам парк не маленький, от него также видна на востоке пагода Шведагон. В нем три тысячи видов растений, 72 вида деревьев, 12 видов бамбука. Но времени у меня на хороший осмотр было мало. Я уже выбивался из своего графика.

-В дальнейшем я передвигался на такси, которое в среднем мне обходилось от достопримечательности к достопримечательности от 3000 къят до 4000 тысяч къят (сейчас таксисты берут только местные деньги и от долларов отказываются) из расчета долларов -такси обходилось в 2–3 доллара США.
Так, я доехал до Лежащего Будды. Вход бесплатный. Во всех буддистких храмах надо снимать обувь, поэтому целый день я проходил фактически босиком.

Это самый женоподобный и раскрашенный Будда- наклеенные брови, ресницы, маникюр, педикюр и отбеленная кожа.

Длина 55 метров и 15 метров высота- это 4-ый по величине Будда.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-В 500 метрах на юго-западе расположен через дорогу- храм с сидящим Буддой в золоте и драгоценных камнях (на фото внизу)

-Далее на такси — съездил на самое большое городское озеро — озеро Инья (Inya Lake)- на фото

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

Это естественное озеро. Вдоль негго красивая набережная, с большим количеством кафе, где я посидел и попил пива. На одном из берегов расположен Университет Янгона, построенный в 1920 году. Вечером играет живая музыка.

-Далее на такси в другой конец города — к пагоде Ботатунг. Она пронизывает небосвод острием золотого шпиля. Вход 2 доллара, расположена на берегу реки.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Эта пагода единственная в мире, в которую можно зайти внутрь- все стены внутри покрыты золотыми рельефами, узорами. За прозрачными стеклами много исторических артефактов.

-Около 17 часов, я приехал в парк и озеро Кандоджии. Площадь его 61 гектар. Озеров 8 километров в окружности, но глубина всего 1,5 метра.

Главное здесь — золотая королевская баржа (построена в 1972 году)- это лодка-дворец. Сейчас в ней ресторан, за 30 долларов — можно получить шведский стол и несколько часов наблюдать национальное представление в стиле Пекинской оперы. Цена на посещение парка -3 доллара.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Через все озеро проложены мостики, много орхидей, лотосов, пальм и тропических растений и все это в центре города.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-В 400 метрах на западе от озера находится Пагода Шведагон, в которую я вернулся, чтобы встретить заход солнца- в этот длинный и насыщенный день.

-Зрелище было — то еще!!! А высоко сияла луна!

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-На следущее утро- выехал на поезде с Центрального вокзала (до него дошел от своей гостиницы пешком за 20–30 минут). Купил билет в кассе на вокзале на 8.00 часовой утренний поезд — 1-ый класс стоит — 1150 къят (около 1 доллара!) и поехал по просторам Мьямы в четвертый город по величине в стране — Баго (население -200 тысяч жителей), расположенный в 80 километрах от Янгона.Ехать 2 часа.

-При выходе из вагона меня сразу подхватила экскурсовод, женщина лет 40, которая и возила меня байке по всем достопримечательностям Баго. С 10 часов утра до 15 часов. За это я заплатил ей — 10 тысяч къят, или около 8 долларов США.Плюс сразу покупаешь общий билет на все достопримечательности Баго- 10 долларов.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Главные достопримечательности — это многочисленные древние пагоды. Главная и самая большая -пагода Шведамо- ее купол уже виден на въезде в город. Высота 114 метров (она даже выше Шведагона), но не повезло — половина ее находилась на реставрации (на фото внизу)

-Так же отмечу, Дворец Канбозатади (построен был в 1556 году для короля Бирмы, в то время Баго был ее столицей. Состоял из 76 залов и сгорел в 1599 году. Восстановлен в 2003 году

-Зал Львиного трона во дворце короля Бирмы

-И золотые вазы и кубки

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-И опять был осмотр различных пагод и статуй Будд. Здесь я показываю не все.

-На пагоду Mahazedi, можно подняться на самый верх по крутой лестнице и увидеть все окрестности Баго и все его пагоды.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Здесь также есть лежащие Будды- один в специальном павильоне, а другой на открытом воздухе (на фото внизу)

-Пагода Чьяёкрун (на фото внизу)- четыре Будды (30-метровой высоты). Построена королем Дхаммезидивом в 1476 году.

Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.

-Уже к вечеру я вернулся в Янгон (из Баго ехал на автобусе) и осмотрел еще центр города с пагодой Суле (на фото внизу вдали видна Пагода Суле-48 метров в высоту.

-Свои впечатления о Мьянме я выразил бы из названия книги Бальзака -«Блеск и нищета куртизанок», а я бы назвал эту страну- Блеск и нищета Мьянмы. Я не стал здесь показывать негативные моменты и грязь, а показал только блеск Мьянмы, но в дальнейших альбомах, я более подробно остановлюсь на этом.

23 декабря — у меня целый день снова был потрачен на перелеты.

С вечера 20 декабря и по утро 23 декабря — я потратил на земле Мьянмы ровно — 95 долларов США — это питание, такси, осмотр достопримечательностей)

На такси за 8 долларов довезли меня до аэропорта Янгона, вылетел я в Бангкок — в 12.50, в 14.40 был в Бангкоке,

из Бангкока вылет в 18.05 в Краби- и в 19.25 я оказался в аэропорту Краби, с которого на минивене доехал за 4 доллара до своей гостиницы, где у меня было забронировано 7 ночей в Ао Нанге, в который, я так стремился вернуться!

На следущее утро, я уже купался на одном из лучших пляжей Ао Нанга (на фото)