Отзывы об отдыхе в Нидерландах в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Парк цветов Кёкенхоф — Лиссе
Парк цветов Кейкенхоф. Зарубежные поездки надолго накрылись, писать не о чем, приходится вспоминать былые годы. Так, еще в 2011 г. посчастливилось побывать в Кейкенхофе, причем о существовании этого парка я не знал и заезд туда в ходе автобусного тура...
10 7 AlekseyS Май 2011 193
Амстердам, Волендам, Гаага, Делфт — Нидерланды
Почему целая нация без ума от картошки фри и другие особенности прекрасных Нидерландов
69 78 Olga81Iv Май 2009 1816
Узнайте какая погода в Нидерландах в мае
Амстердам — Нидерланды
Друзья, берегите себя! Даже в тихой и спокойной Европе можно попасть в хорошую заварушку.
43 22 Maximus67 Май 2010 474
Парк Мондо Верде — Ландграаф
Парк расположен в своеобразном «треугольнике», где сходятся границы трех стран — Нидерландов, Германии и Бельгии, в местечке под названием Landgraaf. Парк был построен в 2002 году и интересен тем, что территория подерелена на зоны, в...
4 Ajjrin_Riga Май 2009 330
Амстердам — Нидерланды
Амстердам — столица и крупнейший город Нидерландов. Город активно живет и развивается по своим законам, а главная ценность здесь — свобода, минимум запретов и максимум удовольствий. Несмотря на то, что город встретил нас пасмурной и дождливой погодой, впечатление от города осталось неплохое....
56 29 Natalinway Май 2017 910
Амстердам, Эйндховен, Вагенинген, Арнем — Нидерланды
Окончание отчета на тему "Как я провела майские праздники"
29 23 EkaterinaSklyarova Май 2019 637
Гаага, Роттердам, Эйндховен, Амстердам — Нидерланды
Отчет на тему «Как я провел майские праздники».
34 20 EkaterinaSklyarova Май 2019 938
Амстердам — Нидерланды
Что интересного я успела посмотреть за один день в столице Нидерландов
7 KroshkaRu Май 2017 1239
Эдам, Волендам, Маркен — Нидерланды
Самые яркие впечатления от поездки в Нидерланды на этот раз остались от посещения полюбившегося региона Waterland. Я уже проделывала этот маршрут ранее на автобусах. В этот раз я арендовала велосипед. И, надо сказать, ощущения непередаваемые! Свобода,...
24 6 Eleanor_Rigby Май 2016 878
Алкмар — Нидерланды
Замечательный городок Алкмар. Он и сам по себе довольно симпатичный — здесь есть и где погулять, и что посмотреть, и пошопиться можно при желании. А по пятницам знаменитая сырная ярмарка проходит. Красочное зрелище! Можно и сыра прикупить опять-таки-:)...
20 7 Eleanor_Rigby Май 2016 679
Гитхорн — Нидерланды
В Нидерландах много красивых уголков для спокойного созерцания и наслаждения текущим моментом, и при этом недалеко от воды. Такие уютные закоулки есть и в голландских городах, и в деревнях. Одно из таких местечек притягивает туристов со всего мира. И...
21 14 Eleanor_Rigby Май 2016 812
Амстелпарк — Амстердам
Настоящим отдохновением для глаз и души оказался Амстел-парк с его «долиной рододендронов». Я оказалась в нем в правильное время, в середине мая, в самый пик цветения красочных кустарников. Амстел парк был...
9 5 Eleanor_Rigby Май 2016 747
Киндердейк — Нидерланды
Другой интересной вылазкой из Утрехта для меня стала поездка в местечко Киндердейк - деревню, в районе которой сосредоточено множество старинных мельниц. А особенно замечательно прокатиться по этим местам на велосипеде, как, впрочем, и много где в Нидерландах-:)....
14 Eleanor_Rigby Май 2016 579
Утрехт — Нидерланды
Неплохим способом оптимизировать перемещения по Голландии мне показалось объединить поездку в Утрехт с визитом в замок де Хаар, расположенным неподалеку от него. Что и говорить, замок чудо как хорош! И, на мой взгляд, достоин отдельного посещения. Здесь...
13 9 Eleanor_Rigby Май 2016 1004
Утрехт — Нидерланды
Неповторимый облик Утрехту придают набережные старинного канала Oudegracht, а их уникальность в том, что они двухъярусные. Благодаря этому городские виды весьма живописны. Особенно мне показались фотогеничными галереи из мостов, и больше всего их отражения....
22 2 Eleanor_Rigby Май 2016 1285
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.