Отзывы об отдыхе в Нидерландах в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Амстердам, Волендам, Гаага, Делфт — Нидерланды
Почему целая нация без ума от картошки фри и другие особенности прекрасных Нидерландов
39 49 Olga81Iv Май 2009 179
Амстердам — Нидерланды
Друзья, берегите себя! Даже в тихой и спокойной Европе можно попасть в хорошую заварушку.
34 22 Maximus67 Май 2010 219
Узнайте какая погода в Нидерландах в мае
Эйндховен — Нидерланды
Продолжение про Эйндховен. В этой части только про футбол. Другие мои записи про Эйндховен: Часть 1 (2016) Часть 2 (2016) Часть 4. Музей Philips (2016)
16 5 Vtal_Zakalnsk Май 2016 75
Эйндховен — Нидерланды
Продолжение про Эйндховен. В этой части про южную половину города, в том числе самый центр. Другие мои записи про Эйндховен: Часть 1 (2016) Часть 3. Футбольная (2016) Часть 4. Музей Philips (2016)
12 2 Vtal_Zakalnsk Май 2016 98
Тилбург — Нидерланды
Тилбург — 6-й, иногда 5-й (они периодически меняются с Эйндховеном) по величине город Нидерландов. Население — около 210к. У нас про него упоминаний немного, про Тилбург обычно знают лишь любители Tesla (завод Tesla есть в этом городе) и совсем ярые фанаты футбольного чемпа Голландии (по...
16 6 Vtal_Zakalnsk Май 2016 131
Парк Мондо Верде — Ландграаф
Парк расположен в своеобразном «треугольнике», где сходятся границы трех стран — Нидерландов, Германии и Бельгии, в местечке под названием Landgraaf. Парк был построен в 2002 году и интересен тем, что территория подерелена на зоны, в...
4 Ajjrin_Riga Май 2009 173
Амстердам — Нидерланды
Амстердам — столица и крупнейший город Нидерландов. Город активно живет и развивается по своим законам, а главная ценность здесь — свобода, минимум запретов и максимум удовольствий. Несмотря на то, что город встретил нас пасмурной и дождливой погодой, впечатление от города осталось неплохое....
48 28 Natalinway Май 2017 558
Амстердам, Эйндховен, Вагенинген, Арнем — Нидерланды
Окончание отчета на тему "Как я провела майские праздники"
27 21 EkaterinaSklyarova Май 2019 496
Амстердам, Эйндховен, Роттердам, Гаага — Нидерланды
Отчет на тему «Как я провел майские праздники».
31 18 EkaterinaSklyarova Май 2019 728
Амстердам — Нидерланды
Что интересного я успела посмотреть за один день в столице Нидерландов
7 KroshkaRu Май 2017 1011
Эдам, Волендам, Маркен — Нидерланды
Самые яркие впечатления от поездки в Нидерланды на этот раз остались от посещения полюбившегося региона Waterland. Я уже проделывала этот маршрут ранее на автобусах. В этот раз я арендовала велосипед. И, надо сказать, ощущения непередаваемые! Свобода,...
23 6 Eleanor_Rigby Май 2016 559
Алкмар — Нидерланды
Замечательный городок Алкмар. Он и сам по себе довольно симпатичный — здесь есть и где погулять, и что посмотреть, и пошопиться можно при желании. А по пятницам знаменитая сырная ярмарка проходит. Красочное зрелище! Можно и сыра прикупить опять-таки-:)...
20 7 Eleanor_Rigby Май 2016 360
Гитхорн — Нидерланды
В Нидерландах много красивых уголков для спокойного созерцания и наслаждения текущим моментом, и при этом недалеко от воды. Такие уютные закоулки есть и в голландских городах, и в деревнях. Одно из таких местечек притягивает туристов со всего мира. И...
21 14 Eleanor_Rigby Май 2016 353
Амстелпарк — Амстердам
Настоящим отдохновением для глаз и души оказался Амстел-парк с его «долиной рододендронов». Я оказалась в нем в правильное время, в середине мая, в самый пик цветения красочных кустарников. Амстел парк был...
9 5 Eleanor_Rigby Май 2016 336
Киндердейк — Нидерланды
Другой интересной вылазкой из Утрехта для меня стала поездка в местечко Киндердейк - деревню, в районе которой сосредоточено множество старинных мельниц. А особенно замечательно прокатиться по этим местам на велосипеде, как, впрочем, и много где в Нидерландах-:)....
14 Eleanor_Rigby Май 2016 352
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.