Отзывы об отдыхе в Нидерландах в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Маркен — Нидерланды
Даже для Нидерландов этот остров необычный, да и остров теперь– полуостров, и море – озеро.
30 31 marinasobol Октябрь 2022 307
Аахен — Германия, Валс — Нидерланды
Поездка в Аахен солнечным октябрьским утром. А еще нидерландский городок Валс, гора Валсберг, которую делят три страны: Германия, Нидерланды, Бельгия и, которая считается самой высокой вершиной Нидерландов, если не считать её заморских владений.
45 29 marinasobol Октябрь 2021 3297
Узнайте какая погода в Нидерландах в октябре
Амстердам — Нидерланды
В один из дней пребывания на благословенной земле Голландии, решили мы наведаться в славный город Амстердам. Город лет пятьсот назад превратившийся из обычной рыбацкой деревни в мегаполис всех земель нижних, так сказать Нидерландов. Правда столицей он является...
47 42 vermut-777 Октябрь 2018 1121
Гаага — Нидерланды
Неожиданно наступил мой день рождения, причём не где-нибудь, а в Голландии. Этот день захотелось провести так, чтобы он запомнился. В принципе находясь в Нидерландах, это легко организовать. Так как было очень тепло и солнечно, решили добавить ещё немного приятного...
41 37 vermut-777 Октябрь 2018 602
Бреда — Нидерланды
По семейным обстоятельствам осенью 2018 оказался я в Германии. Находясь там, не смог отказать себе в поездке по Голландии. Собирался побывать в этой стране давно и как настоящие ценители красоты, естественно, весной, но всё как то не складывалось....
41 41 vermut-777 Октябрь 2018 439
Музей судоходства
История Голландии тесно связана с ее достижениями в области мореплавания. Музей работает более 40 лет и насчитывает большое количество разнообразных экспонатов: 1800 моделей кораблей, картины, навигационные инструменты карты, атласы, глобусы, одежда, оружие, керамика и прочее. К счастью, все очень интересно...
4 2 Svetlana_Mozhaeva Октябрь 2016 590
Делфт — Нидерланды
Делфт - это сказочный и почти пряничный голландский городок совсем недалеко от Гааги. Всего полчаса езды на Трамвае №1 и ты на месте. Вот что можно прочитать о городе в и-нете: "Делфт – город известной во всем мире бело-голубой плитки, которой отделаны все камины и печи в русских дворцах петровских...
37 56 vasilets Октябрь 2013 769
Амстердам — Нидерланды
Амстердам - как много в этом слове…брильянтовый дым, кофе-шопы, косячки с дурной травой и продажная любовь под красными фонарями.
60 89 vasilets Октябрь 2013 4160
Гаага, Делфт — Нидерланды
Голландия кажется холоднее, чем Бельгия, но почему-то производит большее впечатление, чем ее соседка. Изначально рассказ хотел назвать "Гаага. Роман с унитазом", но потом передумал, все-таки в Голландии мне очень понравилось
62 136 vasilets Октябрь 2013 4719
Волендам, Заансе Сханс — Нидерланды
Сергей Василец опубликовал замечательный альбом об Амстердаме. Это напомнило мне мою поездку в Голландию. Фото Амстердама я уже выкладывать не буду, но показать чудесную фольклорную деревушку Заансе Сханс, которая представляет собой музей под открытым небом и где можно увидеть...
15 21 Serg555 Октябрь 2009 1686
Амстердам — Нидерланды
Амстердам... произнеси это слово, и сразу вспоминаешь наркотики, каналы и квартал красных фонарей - именно такие стереотипы кроются в этом названии для любого русского. А если залезть в И-нет, то окажется, что название города произошло от двух слов- Амстел - река, на которой построен город, и Дам - дамба,...
48 76 vasilets Октябрь 2013 1713
Люксембург — Люксембург, Амстердам, Гаага — Нидерланды, Брюссель — Бельгия
Бешеная поездка по трем родственным странам - Голландия, Бельгия, Люксембург
39 82 vasilets Октябрь 2013 3117
отзыв об отеле
1.0 / 5
A-Train Hotel — Амстердам
Ужасный отель. это не отель, а хостел — причём в самом плохом понимании этого слова. всё старое. санузел — хуже неридумаешь. одним словом холупа — которую назвали отелем. духота невероятная. ужасная кровать. покупала по невозвратному тарифу — по ...
0 ElenaSmolensk Октябрь 2012 70
5 amsterdam-travel Октябрь 2012 1256
Октябрь - не самый хороший месяц для посещения Амстердама (этот месяц считается самым дождливым). Но, видимо нам здорово повезло! Солнце, каналы, золото осеней листвы и позолота архитектурных украшений на фоне темно синего неба - масса прекрасных впечатлений!
6 2 Vitalijj_Vyzhevskijj Октябрь 2012 474
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.