Отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Парк цветов Кёкенхоф — Лиссе
Я уже выставляла альбом с фото тюльпанов из парка Кёкенхоф. Но, все фото не вошли, да и информацию про парк я не писала. Так что восполняю. История парка тюльпанов (и вообще — луковичных) начинается...
49 42 klaudia Апрель 2023 342
Гаага, Утрехт, Делфт, Амстердам — Нидерланды
Один день в Амстердаме не порадовал хорошей погодой - шел мелкий моросящий дождь. Который не помешал нашей прогулке.
40 44 klaudia Апрель 2023 589
Узнайте какая погода в Нидерландах в апреле
Делфт — Нидерланды
Делфт - город синего стекла, Вермеера и каналов.
42 20 klaudia Апрель 2023 448
Замок Де Хаар — Утрехт
В первой части я рассказывала о бароне Этьене, сегодня — немного о безрассудном втором владельце современного замка — бароне Эгмонте (1890 — 1960). Он был известен как благородный интеллектуал,...
36 15 klaudia Апрель 2023 404
Гаага — Нидерланды
Гаага — не самый туристический город, но и в нем мы неплохо погуляли.
44 12 klaudia Апрель 2023 520
Замок Де Хаар — Утрехт
Хочу познакомить вас с нидерландским замком Де Хаар, который был построен бароном Этьеном для увековечивания своего героического (по представлению барона) рода, и немного с историей семьи. Между 1892 и 1912 годами барон Этьен...
39 16 klaudia Апрель 2023 379
Магазин сыра «Cheese and More by Henri Willig» — Амстердам
Магазинов этой компании много, около 30, и в самом Амстердаме, и в других городах Нидерландов. Я побывала в двух в Амстердаме и в одном в Гааге. Ассортимент примерно одинаков, опишу амстердамский. Как...
23 8 klaudia Апрель 2023 383
Утрехт — Нидерланды
Утрехт - очень молодежный и очень "живой" город.
43 16 klaudia Апрель 2023 514
Парк цветов Кёкенхоф
Парк тюльпанов Кекенхоф открыт для туристов полтора месяца в году. Это самый большой цветочный парк в мире, где буйство красок, разнообразие форм и красота цветов поражает абсолютно всех. Я, конечно, напишу отзыв об этом парке, а пока - часть тюльпанов и гиацинтов просто в альбоме.
35 28 klaudia Апрель 2023 346
Лейден, Нордвейк-ан-Зее — Нидерланды
Путешествие на север Южной Голландии, каналы и плавучие кафе Лейдена, уменьшенной копии Амстердама, тюльпановые поля и романтический курорт на побережье Северного моря.
40 25 marinasobol Апрель 2022 1092
Амстердам — Нидерланды
Далекий 2015, моя первая самостоятельная поездка по Европе. Как это было и пара наводок из 2019.
20 7 davsenorm Апрель 2015 4051
Утрехт, Амстердам — Нидерланды
Неделя в Голландии на Пасхальных каникулах с 18-25 апреля.
14 3 olgavicini1971 Апрель 2019 2032
Амстердам, Лиссе — Нидерланды
Фотоистория о том, как мы наслаждались красотой весеннего Амстердама и тюльпановыми полями.
31 9 lesenkaa Апрель 2019 1179
Парк миниатюр «Мадюродам» — Гаага
А вы читали в детстве журнал «Пионер»? В 70-х рассказы о загранице для пионеров в основном сводились к теме соцлагеря. А мне запомнилась третья страница обложки одного из номеров: на ней было несколько черно-белых фотографий и небольшая статья...
11 3 AnnaPoro Апрель 2018 340
Амстердам, Лиссе — Нидерланды
Бывает такое, что видишь фото в интернете и хочется попасть в это место?
38 24 Rakel Апрель 2018 636
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.