Отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Амстердам — Нидерланды
Далекий 2015, моя первая самостоятельная поездка по Европе. Как это было и пара наводок из 2019.
13 7 davsenorm Апрель 2015 2179
Утрехт, Амстердам — Нидерланды
Неделя в Голландии на Пасхальных каникулах с 18-25 апреля.
13 3 olgavicini1971 Апрель 2019 769
Узнайте какая погода в Нидерландах в апреле
Амстердам, Лиссе — Нидерланды
Фотоистория о том, как мы наслаждались красотой весеннего Амстердама и тюльпановыми полями.
27 9 lesenkaa Апрель 2019 413
Парк миниатюр «Мадюродам» — Гаага
А вы читали в детстве журнал «Пионер»? В 70-х рассказы о загранице для пионеров в основном сводились к теме соцлагеря. А мне запомнилась третья страница обложки одного из номеров: на ней было...
8 3 AnnaPoro Апрель 2018 104
Амстердам, Лиссе — Нидерланды
Бывает такое, что видишь фото в интернете и хочется попасть в это место?
31 20 Rakel Апрель 2018 260
Амстердам — Нидерланды
Торговля в Амстердаме имеет отличительные от наших российских магазинов особенности. Разница в подходах бросается в глаза. Вот о ней и поговорим.
46 46 Dimitry Апрель 2018 730
Парк цветов Кёкенхоф
В 2016 году у нас намечалась интересная поездка в Стамбул, мы мечтали попасть на фестиваль тюльпанов, который проходит там в апреле. Но обстановка в регионе внесла свои коррективы в наши планы… А весны, красоты, цветов мне очень хотелось! И ...
53 49 Natalija_Nehoroskova Апрель 2016 600
Парк миниатюр «Мадюродам» — Гаага
Мадуродам — парк миниатюр, который находится в Схевенингене, одном из районов Гааги, где ненадолго можно почувствовать себя Гулливером! Девиз парка: «Узнай Голландию за один час» Признаться, мы провели там времени побольше: пока все...
23 12 Natalija_Nehoroskova Апрель 2016 190
Лиссе — Нидерланды
Тюльпан. Род травянистых луковичных растений. Класс однодольные. Семейство лилейные. Произрастает в местностях с сухим и жарким летом и холодной зимой.
52 34 Dimitry Апрель 2018 494
Амстердам — Нидерланды
До 60-х годов XX века в Амстердаме все было по-протестантски чинно-благородно... Но потом какие-то андеграундные течения разбудили спящего Герцена (зачеркнуто) вырвались наружу и понеслось...
61 30 ewlampiya Апрель 2018 1608
Нью-Амстердам — Нидерланды
Прогуливаясь по центру Амстердама, можно не беспокоиться – во всех магазинах, ресторанах и сувенирных лавках принимают к оплате карточки Visa и Mastercard. Но, собираясь заглянуть в супермаркет на окраине, лучше приготовьте наличные – в Нидерландах активно...
57 28 ewlampiya Апрель 2018 383
Нидерланды
В Голландии говорят: «Бог создал землю, а голландцы создали Голландию», «Бог создал море, а голландцы создали берега». И это правда – приблизительно треть территории Нидерландов имеет искусственное происхождение и была отвоевана у моря.
50 39 ewlampiya Апрель 2018 442
Амстердам — Нидерланды
Культурно-познавательный тур в логово кофеманов.
66 30 Dimitry Апрель 2018 756
Венло — Нидерланды
Венло – небольшой городок, значительная часть исторических достопримечательностей которого расположена около главной площади. Голландский курорт Венло стал популярным сравнительно недавно, на его территории открыто несколько комфортабельных отелей.
6 1 custodian Апрель 2018 126
Лиссе, Нордвейк-ан-Зее — Нидерланды
Начали велопутешествие с осмотра города Утрехт и самого большого и красивого замка Нидерландов де Хаар. Ранее ставили конкретную цель посещения чего-либо при выборе места велопутешествия по Нидерландам, как: парк Койкенхоф — самый большой сад луковичных цветов в мире ( 2008 год); удивительный...
37 44 Astro4ka Апрель 2018 574
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.