Отзывы об отдыхе в Нидерландах в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Бреда — Нидерланды
Бреда глазами эмигранта. Особенности культуры на юге Нидерландов, обзор города и советы туристам.
23 10 davsenorm Январь 2020 4796
Ост-Влиланд — Нидерланды
Самый уютный и одинокий остров в Нидерландах. Место, где хочется встретить старость. Безлюдный, непопулярный, крохотный городок Голландии, который стоит посетить, если вы в поисках места силы и единений с собой.
19 11 davsenorm Январь 2020 1624
Узнайте какая погода в Нидерландах в январе
Люксембург — Люксембург, Кёльн — Германия, Нидерланды
Памятное путешествие, которое длилось всего два дня, но за это время я успел побывать на территории трёх стран.
34 21 DK1974 Январь 2019 1853
Кёльн, Дюссельдорф — Германия, Эйндховен — Нидерланды
...Германия
4 1 ekaterina_ballesteros Январь 2019 669
Нидерланды
Самое лучшее место для отдыха на море зимой! Приезжаем сюда уже 4 года и не пожалели. Снимаем коттедж с сауной и камином и безумствуем!!!
4 2 Aland55 Январь 2017 371
Эдам — Нидерланды
Если деньги - всеобщий эквивалент стоимости, то качественный сыр неожиданно превратился в политический эквивалент лояльности взаимоотношений стран. При слове санкции, сразу вспоминают сыр...
41 64 elsarieva Январь 2015 2389
Делфт — Нидерланды
Небольшое отступление:  я поняла в последнее время,  что  вынуждена  оправдываться, выставляя на показ свои непрофессиональные фотографии. Да, я  совсем не фотограф,   про фотоаппарат вспоминаю лишь при путешествии в новые страны и города.  Случайно оказавшись в компании...
25 60 elsarieva Январь 2015 1136
Гаага — Нидерланды
 Кстати, Гаага по-английски - The Hague, по-голландски -  Den Haag. Вам очень  пригодится правильное написание названия города при покупке  билетов на транспорт, соединяюший различные города  Нидерландов. Русское  название  «Гаага» в Голландии совершенно...
25 56 elsarieva Январь 2015 1531
Харлем — Нидерланды
Первый день нового года 2015 оказался приятным и обнадеживающим, и произошло это благодаря Харлему, старинному, историческому, основательному провинциальному городу в Нидерландах.
32 39 elsarieva Январь 2015 1925
Волендам — Нидерланды
Семь дней, проведенные в новогоднем Амстердаме, пролетели, как сон. Помните свои ощущения, когда под утро  снится что-то волнующе-приятное, а вас будит сигнал ненавистного будильника? Мои  чувства сейчас   примерно такие же: не хочу возвращаться в реальность... Нидерландские  пазлы,...
27 57 elsarieva Январь 2015 1655
После суетливого Амстердама приятно совершить экскурсию в тихую размеренную провинциальную Голландию. Первая на нашем пути деревенька Заансе Сханс-это типичная голландская деревня с образцами деревянного зодчества 17–18 веков. Несмотря...
1 1 makt Январь 2013 498
Музей Ван Лоон — Амстердам
Заглянем в гости в два уютных дома, где тебя охватывает ощущение, что хозяева на минутку отлучились и дали нам время побродить по комнатам. Экспозиция Музея Ван Лоон позволяет почувствовать атмосферу прошедших столетий. Здесь...
1 makt Январь 2013 739
Амстердам — Нидерланды
Нестандартный европейский город.
113 140 ala Январь 2014 6752
Дордрехт — Нидерланды
В городе Дордрехт в Нидерландах Йохан Хубертс воссоздал Ноев ковчег Он построил ковчег, как в Библии у Ноя. Огромный плавучий комплекс размером с 5-этажный дом. На борту есть всё, чтобы продержаться 3–4 года. «Ковчег может и по морю ходить, поэтому...
7 3 oirs Январь 2014 462
Амстердам — Нидерланды
Наша прогулка в столице толерантности Амстердаме. Город грехов в котором свободно и легко дышится.
39 32 arxitektor Январь 2014 1299
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.