Отзывы об отдыхе в Нидерландах в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Амстердам, Эйндховен — Нидерланды
Четвертая часть Европутешествия. Амстердам.
8 1 DrDm Август 2018 716
Волендам, Эдам — Нидерланды
Нидерланды — маленькая страна, полная интересного, неожиданного, старинного и современного, но главное, ни на что не похожего — свойственного только ей одной. Амстердам с его экзотическим своеобразием — лишь частица Голландии. Вся остальная страна может удивить и порадовать любопытного...
10 2 marinasobol Август 2019 670
Узнайте какая погода в Нидерландах в августе
Амстердам — Нидерланды
Амстердам один из крупнейших исторических городов Европы. Кто-то едет сюда за отличным шоппингом, кто-то за бриллиантами, кому-то хочется увидеть уникальные коллекции в амстердамских музеях, кому-то надо получить свою порцию «удовольствия», ну, а я попала в ...
8 Atali Август 2018 1445
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1640
Парад кораблей в Амстердаме
Раз в 5 лет Амстердам возвращается в прошлое и принимает в своей гавани самые знакменитые парусники со всего мира. Среди них знаменитые российские Крузенштерн и МИР, а всего более 30 кораблей из самых разных стран. Хочется сказать массу восторженных слов, но ...
7 snurktravel Август 2015 687
Делфт — Нидерланды
Прекрасная Голландия, особенно очаровательны ее маленькие городки с уютными улочками, тому пример неописуемо красивый Делфт, в котором превращаешься в некий сказочный персонаж и погружаешься в мир сказки. Великолепный городок и потрясающая атмосфера.
21 9 Flopochka Август 2016 831
Амстердам — Нидерланды
Люблю повеселиться. Особенно поесть!
53 49 Dimitry Август 2017 849
Делфт — Нидерланды
По рекомендации родственника и отзывам людей, бывавших в этом чудесном городке, сажусь на электричку в Ден Хааг Централе, и через 10 минут оказываюсь в Делфте. Эмоции от посещения города остались самые яркие и положительные! Конечно, это сугубо мое личное мнение, но Делфт мне понравился гораздо больше,...
6 predator Август 2017 1210
Маастрихт — Нидерланды
Город-сказка. Население чуть более 120 тысяч человек, история более 2000 лет, прекрасный Маас. Тихие улочки, раскошные виды! Люблю мосты и набережные, если вы тоже, то вам в Маастрихт! Маастрихт находится в 2 часах езды на скоростном поезде от Амстердама. Местные жители считают, что эо очень далеко))...
8 1 Svetlana_Mozhaeva Август 2016 1073
Заансе Сханс
Зансе-Сханс — музей под открытым небом в окрестностях Амстердама, недалеко от города Заандама. Здесь представлено около 30 настоящих голландских домов, собранных по всей стране, есть несколько музеев, ферма и 10 действующих мельниц. Заансен Сханс очень популярный туристический...
18 26 MarinaVR Август 2014 1106
Амстердам, Утрехт, Гаага, Харлем, Алкмар — Нидерланды, Брюссель, Брюгге, Антверпен — Бельгия
Летнее путешествее галопом по красотам Голландии и Бельгии.
7 5 olgamagdanova Август 2015 1862
Амстердам, Схевенинген — Нидерланды
Нидерланды — это не только сыр, мельницы и кломпы. Это ещё и необыкновенная красота городских пейзажей, морская стихия, подверженная переменам настроения, и трогательные детали, волшебным образом слившиеся с природой! Фотографии сделаны моим голландским другом и коллегой...
3 1 culturaltours Август 2015 1722
Амстердам — Нидерланды
Не претендуя на полную презентацию Амстердама хочу показать один мой день в этом городе. Знаковые достопримечательности, известные туристические открытки и кое-что из удаленных районов, вдали от главных туристических троп.
48 74 tinka61 Август 2014 2438
Гаага — Нидерланды
Гаага (Den Haag) — город официозный. Здесь расположены резиденция правительства, парламента и королевского двора. Это третий по величине и один из самых старинных городов страны. Но прежде всего, Гаага известна тем, что здесь находится Дворец мира, в котором заседает Международный суд ООН. Гаага...
34 53 tinka61 Август 2014 975
Зандам — Нидерланды
Зандам - типичный городок старой доброй Голландии. Зеленые деревянные домики, тихие улочки, уютная гавань плюс интересный квартал ультра-современной голландской архитектуры. Но все же для нас интересен он совсем не этим, а тем, что здесь побывал Пётр Первый. Точнее это был некий Пётр Михайлов, прибывший...
27 26 tinka61 Август 2014 1153
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.