Отзывы об отдыхе в Нидерландах в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Замок Де Хаар — Утрехт
Замок «Де-Хаар» Что это за место? Чудо средних веков, готический фейерверк эмоций. Я увидел, иллюзорный мир, Герцогов, Баронов, маркизов, Каролей и принцесс. Я узнал как они жили, как живут сейчас. Я открыл тайны...
8 bergbxl Март 2024 227
Маастрихт — Нидерланды
Маастрихт — столица южной провинции Нидерландов Лимбурга. Город располагается близко к границе Нидерландов с Бельгией и Германией. Чем известен Маастрихт? Тем, что считается самым старым городом Нидерландов — периодом основания города считается I век н. э., когда...
51 19 maximyashkin Март 2017 544
Узнайте какая погода в Нидерландах в марте
Аудекерк — Амстердам
Амстердам — одна из самых необычных и противоречивых столиц Европы. Столичного здесь немного, даже король и правительство давно покинули этот город. Зато миллионы туристов влечёт сюда его самобытность, неповторимость и пикантность. В разряд «...
17 4 marinasobol Март 2020 652
Нидерланды
По пути в Португалию на целый день остановились в Амстердаме, ура, идём гулять по новому городу!
28 33 alla38 Март 2019 631
Амстердам — Нидерланды, Руан — Франция
Шестичасовая пересадка в Амстердаме. А после - Нормандия в несезон. Это красиво и ветрено!
27 11 Ev_geniya_F Март 2019 3394
Музей Амстердама — Амстердам
Музею 93 года, и за это время он переехал один раз: с площади Ньюмаркт в Дом для сирот на Калверштрассе, 92 (в котором не было детей уже 15 лет). Старинное здание, каких много в центре города, внутренний дворик, где можно и в кафе посидеть, и просто отдохнуть…...
16 11 AnnaPoro Март 2018 335
Амстердам — Нидерланды
Без банальностей не обойтись: атмосфера Амстердама - душевная и уникальная, а еще то тут, то там постоянно вспоминается Питер.
16 AnnaPoro Март 2018 530
Музей жилой лодки — Амстердам
За границей мне очень интересна local life, и если в квартиры попасть нельзя, люблю смотреть в музеях экспозиции комнат. И, собравшись на день в Гаагу для посещения Мадюродама, я решила побывать сначала в Houseboat-музее, благо он маленький и не так далеко...
15 4 AnnaPoro Март 2018 405
Стенвейк, Меппел — Нидерланды
Открытие велосезона 2019! Провинция Оверэ́йсел (Overijssel) в северо-восточной части Нидерландов, интересна не только деревней Гитхорн, о которой написала в рассказе «Голландская Венеция», но и многочисленными озёрами, уютными городками на каналах и великолепными велосипедными дорожками. Берега...
40 37 Astro4ka Март 2019 491
Гитхорн — Нидерланды
Аутентичная деревня на каналах, где домики не похожи друг на друга и выглядят миловидно под камышовыми крышами, с изумрудными лужайками, геранью, гортензиями, азалиями, разноцветными рододендронами, смотрится всё сказочно красиво.
70 76 Astro4ka Март 2019 4073
Гитхорн — Нидерланды
Весна - как же я обожаю это время года за её красоту, а забавные курьёзы делают путешествия незабываемыми.
50 64 Astro4ka Март 2019 662
Зеландия — Нидерланды
С первооткрывательством сейчас туго. Почти все страны и города давно уже на слуху, на карандаше и в объективе. Что делать, если не много осталось на нашей голубой планете мест по-настоящему неисхоженных, неописанных и необфотографированных! И даже если...
113 163 vibas Март 2018 984
Эйндховен, Амстердам — Нидерланды
Давно хотела попасть в этот город, и он не разочаровал, а скорее очаровал. Невозможно быть таким кукольным, пряничным и уютным! При этом быть столицей, комфортной для проживания.
7 savdaria Март 2017 1528
Мидделбург — Нидерланды
Боюсь, что этот мой рассказ не пропустят в ленту из-за следующего далее длинного стихотворения, поэтому вначале размещу туристически-полезную информацию. До Мидделбурга можно доехать за два с половиной часа из амстердамского аэропорта Схипсхол - электрички...
130 247 vibas Март 2018 1239
Амстердам — Нидерланды
Если видите кривые дома, то вы либо пьяны, либо в Амстердаме.
34 19 Alla_Zatsepilova Март 2017 1375
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.