Ольга Потемпа
была сегодня 19:44
Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Гитхорн — Нидерланды Март 2019

В марте открыли сезон вело путешествия 2019. Цель — деревня Гитхорн, что в переводе Козий рог, расположенная на севере Нидерландов. Деревня привлекательна тем, что стоит на каналах и известна как Голландская Венеция. Но обо всё этом подробнее ещё напишу. Сейчас же хотела остановиться на красоте весны и курьёзе с отелем.

Перед поездкой прогноз погоды на севере Нидерландов не радовал, +2, +4 утром и вечером, днём потеплее, но ветрено. На самом деле всё оказалось не так уж плохо, главное, не лилось на голову. Не ожидали, что всё будет таким красочным в холодном марте, но природа брала своё. Нас встретила настоящая весна в полном великолепии. Цвела сакура, форзиция, айва японская; рододендроны, магнолия, вобщем, всего не перечислишь.

Отель обычно заказываем на букинге и никогда никаких проблем не возникало, впрочем, в этот раз всё больше походило на курьёзную ситуацию.

В историческом центре деревни Гитхорн, а мы именно там решили остановиться, подобрать отель цена-качество, то есть низкая цена и отличное качество, достаточно трудно, поэтому сразу ухватились за появившийся прайс 57 евро за ночь. При бронировании цена подскочила до 73 х евро. Написали майл в букинг, скостили до 63 х, когда получили расчёт, ещё больше удивились — 4 завтрака. Дивно, если в отель имеем право устроиться в 15, а в 10 утра выбыть, понятно, что можем оба позавтракать лишь раз. Решили, что ошибка, а позже охотно этой ошибкой воспользовались.

Здесь пришлось попотеть, разобравшись не сразу.

Это любимое место гостей отеля, особенно вечером. Сигареты, пиво и громкое бу-бу-бу под окнами, что мешало спать. Но после 23 х тишина законно соблюдалась.

Прибыли в Гитхорн в 9 утра. Устройство в отель полностью интерактивно. Рецепшен отсутствовал, мы за два дня не увидели ни одного сотрудника отеля. Не сразу удалось разобраться в электронике и получить код в номер, со строгой установкой заселения не ранее 15.00. Зашли в ресторан осведомиться о времени завтрака, но и там ни-ко-го из обслуживающего персонала, завтракали несколько гостей отеля. Тут я вспомнила, что в карте имеем дополнительный завтрак, ошибка или нет, но раз имеем, то грех не воспользоваться. Отлично подкрепились, тем более встали в 5 утра и уже три часа в дороге.

Не забыли позавтракать и утром на следующий день. Интересно, таким образом любой может зайти покушать в этом чудесном отеле без персонала.

Ещё одним интересным моментом стала находка второй части деревни, которая начинается за виднеющимся впереди мостиком. О ней почему то ни где не упоминается, отстоит от центра в паре километров, расположившись на рукаве канала. Эта часть Гитхорн, не менее живописная, в которую туристы редко заглядывают, без всяких судёнышек и китайцев. Отдалённость отеля от исторического центра 2.5 километра, но по приезду были рады, что заказали именно этот отель, что в 300 метрах от начала деревни, растянувшуюся на восемь километров.

Вечером вселились, набрав на двери данный при регистрации компьютером код. Радостно обнаружили в номере чайник, корзину с кофе, чаем, сахаром и сметанкой — приятно. Не сразу поняли, как пользоваться водой в мойке, оказывается, горячую и холодную воду показывает подсветка.

Канал-улица, который выходи с Гранд канала-проспекта, именно на этом канале расположена деревня и наш отель (виден слева).

Угадайте с двух раз, какие физии на судне..., мы, как в деревне, так и на лодках, видели лишь китайские.

Можно взять напрокат велосипед, хоть простой (10 евро на день), хоть моторный, всё так же интерактивно.

Велосипеды напрокат.

Вскоре ВСЁ так и произойдёт — интерактивно: устройство в отели; регистрация на рейсы, что в ЕС почти повсеместно; оплата покупок в супермаркете, что уже не редкость и так далее.

Всё наше вело путешествие:

- Голландская Венеция — деревня Гитхорн.

- Озёра, каналы, городки, барашки и велодорожки.

в Гитхорне

Какая чудесная весна, Оля, даже рододендроны уже цветут , магнолия и сакура, волшебно! Отлично что не капало с неба! Я с подобным заселением в отель впервые столкнулась в Хельсинки прошлым летом-все действия по коду-входы в отель, в лифт и в номер!
горячую и холодную воду показывает подсветка.
мы, как в деревне, так и на лодках, видели лишь китайские.
-да уж, как же к ним привыкнуть?
Astro4ka
Нат, за прошедшую неделю и у нас всё расцвело, правда рододендроны начнут на следующей неделе, а сакура на солнечных местах уже радует. Но всё же пока не так, как в Голландии, хоть и северной.
А к китайцами трудно привыкнуть, ну не умеют они себя вести в общественных местах 😁
Sova_Fir
Красота!
Ждем рассказов о велопоездке )) тоже мечтаю проехать на велике в Европе)
Astro4ka
Постараюсь через неделю, там очень много фотографий, куча времени идёт на обработку, а у меня "огород" начался.
Оля,
какое восхитительное разноцветье!!!
Прикол с интерактивным отелем - это интересно. Но чем старше становлюсь, тем меньше доверяю электронному квази-разуму...
Astro4ka
Спасибо, Серёж! Да вот и мы такие, но куда от этого денешься, не будешь же под отелем ночевать, придётся внедряться в электронику 😀
Astro4ka писала 30 марта 19:22

Я с электроникой не очень лажу((((
Lyudmila_Klyopova
"настоящая весна в полном великолепии"
А у нас вчера опять был снег. До 15 апреля точно ничего не расцветёт!
Astro4ka
Ну вот, я с весны "прыгну" в зиму через две недели 😔, не хотелось бы.
Lyudmila_Klyopova
Попробуем похлопотать в небесной канцелярии.
sbasman
шикарно цветущий куст клематиса, это в середине марта!
Думала розочки ;) Красота необыкновенная
Даже не знаю радоваться или плакать
Astro4ka
Время летит вперёд, ход не остановишь, поэтому будем принимать без слёз😀
красотища, пришла весна!
Нам еще до этого далеко
Astro4ka
Да уж, у вас короткое время на цветущую весну и жаркое лето отпущено, ну ничего, будете любоваться нашей весной😀.
pervuhinsergey1961
хотел смеющий смайл поставить, а там набор уродцев, это кто же такое придумал, это навсегда?
Astro4ka
вот, и я о том же думаю, после форума о смайлика и комментах появились эти уродцы 😀, видимо специально, чтобы меньше использовали
Ну и где старые смайлики нашёл? Тоже хочу!
pervuhinsergey1961
: davil : : flower : : rulez : : think : : bemused : : yes : : preved : : drink : без пробелов
Nasten_ka_Pavlik
Весна в разгаре! Прекрасные фотографии цветения! 💐
корзину с кофе, чаем, сахаром и сметанкой
Сливки, наверное)
Мы тоже жили в хостеле в Гармише, в который можно было попасть, только оплатив проживание картой в автомате возле входной двери и получив карточку от номера. Мы-то разобрались, а вот бедный китайский турист всю ночь стоял на улице и долбил в дверь! Хорошо, что мы услышали его и открыли дверь 😂
Astro4ka
Спасибо, Настя 🌷. Ну да, сливки правильнее 😊. Странно, почему то думала китайцы в электронике продвинутые, они вечно с гаджетами на руках, наверно с Гималаев спустился.
Olga-Valeriia2017
Весна в полном разгаре! Оля , сколько цветов!
Astro4ka
Я тоже была в полном восторге, по приезду останавливалась возле каждого цветущего дерева и куста😀, пока не привыкла.
Уже весна вовсю!!! А у нас зима все сопротивляется, вредничает!
Оля, а ты уверена, что это были клематисы, те, которые красным цветут? Уна даче у меня совсем другие цветки, не по цвету, а по форме цветка и листьев.
Astro4ka
Галя, ну цветы точь-в-точь клематисные и листочки продолговатые. Прочитала, клематис начинает цвести в апреле-мае, тоже подходит, т.к. в феврале в Голландии (да и у нас) жара стояла до +22. Хотя...спорить не буду.
Подсказали добрые люди - это камелия японская.
Astro4ka писала 30 марта 19:41
камелия японская
вот! я все никак не могла вспомнить название. Это она!!
"Но самым удивительным из увиденного, был шикарно цветущий куст клематиса, это в середине марта!" -это камелия японская, что-то рано она очень😊 Каналы хороши!
Astro4ka
Ну вот, спасибо, нашёлся цветочный знаток, а то Галя тоже засомневалась. А каналов будет ещё ооочень много, следующий рассказ о сплошных канала 😀
Отличная деревня, всеобщее цветение вообще поразило! А унас...
Astro4ka
Ну что сказать, я от всего сердца желаю, чтобы и у вас побыстрей началась весна, не хочу возвращаться в зиму.
В конце апреля у нас тоже будет весна, правда еще не такая красивая.
Astro4ka
Очень надеюсь, Аня, а то не знаю, как одеваться в дорогу. Сегодня в футболке гуляла по городу, на солнце жарко. Прогноз погоды на середину апреля в ЕКБ вовсе не радует, ночью заморозки, днём до +5
olgazav59
Какая красота! И это в марте😳 А у нас, хотя вроде как и на юге живем, ничего подобного нет😏 Холодная в этом году у нас весна! Так что читать ваш рассказ и смотреть фотографии - сплошное удовольствие!
Astro4ka
Спасибо, Оля! Скорейшей весны вам!
Natalija_Nehoroskova
Какая весна! Все такое яркое! А у нас на завтра по прогнозу дожди...
Astro4ka
Да у нас тоже обещают дожди, правда тепло остаётся 😀, а значит цветение продолжится.
Eleanor_Rigby
Ух, какой интересный отель-:) А я люблю всякие электронные заковыки-:)
И возможность вот так интерактивно взять велик тоже очень прикольна! Беру на заметку. Мечтаю на велике следующей весной, уже не этой. А сколько стоил электровел?
Astro4ka
А я их, этих электронных заковык, побаиваюсь. Вот и с душем там насмеялась, не сразу сообразила как переключиться с держателя ручного на стационарный 😐.
На электровелосипед цена не стояла, видимо показывает на электронном табло при заказе велосипеда. А на обычный по всей деревне реклама есть с ценами.
Очень красивые места. Электронное обслуживание все больше и больше вытесняет людей, мне это, если сказать честно, не очень удобно, но видимо так дешевле, придется привыкать.
Astro4ka
Места необычные, очень много каналов и озёр, переправ, а велосипедные дорожки - сказка, обо всём этом вскоре напишу.
К электронке придётся привыкать всем, это придёт и очень скоро повсюду внедрится, увы.
Но после 23 х тишина законно соблюдалась.
В Италии плевать хотели на 23. До пол третьего орали под окнами, засранцы.
Да, слушай, класс.
мы, как в деревне, так и на лодках, видели лишь китайские.
Ну скоро вообще не пройти-не проехать от них будет. Караул прсото. Весь мир за...полонили.
Эх, люблю Голландию. Вот прям мое.
Astro4ka
Да, в Италии и Франции как то не очень досциплина, и что самое интересное, орут то в основном немцы и англичане 😐
А вот с китайцами посложнее, их с каждым годом всё больше и больше 😡
Прикатывай в любое время, я теперича вольная птичка, можем вместе по Голландии рвануть.
Astro4ka писала 31 марта 18:11
их с каждым годом всё больше и больше
Да, полный караул.
вместе по Голландии рвануть
Все может быть, дорогая!
Sanych
Еще один завтрак, это бонус велопутешественникам! 😊
Astro4ka
Жаль, что удалил первый коммент, действительно было классно.
А завтрак - это моя заслуга, Вальд сразу сбежал, но потом жаба задавила, жрать то хотца 😀, посмотрел, что меня ни кто в шею не гонит, всё спокойно, и тоже присоединился и тааак их объел, что уже я забеспокоилась, что взашей выхонят 😜.
Sanych
Это до меня коммент был удален, я ничего не удалял.
Astro4ka
Понятно, кто то значит передумал писать😐
16IrinaAnaneva
Классно, здорово, ты мне настроение подняла, а то сижу перед чемоданом и думаю)
В Гитхорне были кратко, сразу у паркинга сели на лодочку, нас прокатили "большим кругом", торопились дальше ... Спасибо, классно!
Значит будет что вспомнить, когда выложу рассказ по Гитхорн 😊
Vesnuschka2016
С началом весеннего цветения и открытием велосезона!!!
Какая красота! Чудная весна в Нидерландах .
Astro4ka
Согласна, весна чудесна, а ранняя весна - особенно, спасибо!
Какой чудесный ярко-красочно-весенний альбом!)
Marsik
Цветение форзиции, айвы японской и прочих прелестей природных создаёт неповторимую атмосферу прекрасной весны. Олечка, спасибо за чудесный красочный рассказ. 👍😘👍