Турист Ольга Потемпа (Astro4ka)
Ольга Потемпа
была 14 декабря 2023 18:00

Гитхорн — Нидерланды Март 2019

В марте открыли сезон вело путешествия 2019. Цель — деревня Гитхорн, что в переводе Козий рог, расположенная на севере Нидерландов. Деревня привлекательна тем, что стоит на каналах и известна как Голландская Венеция. Но обо всё этом подробнее ещё напишу. Сейчас же хотела остановиться на красоте весны и курьёзе с отелем.

Перед поездкой прогноз погоды на севере Нидерландов не радовал, +2, +4 утром и вечером, днём потеплее, но ветрено. На самом деле всё оказалось не так уж плохо, главное, не лилось на голову. Не ожидали, что всё будет таким красочным в холодном марте, но природа брала своё. Нас встретила настоящая весна в полном великолепии. Цвела сакура, форзиция, айва японская; рододендроны, магнолия, вобщем, всего не перечислишь.

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Но самым удивительным из увиденного, был шикарно цветущий куст клематиса, это в середине марта!

Отель обычно заказываем на букинге и никогда никаких проблем не возникало, впрочем, в этот раз всё больше походило на курьёзную ситуацию.

В историческом центре деревни Гитхорн, а мы именно там решили остановиться, подобрать отель цена-качество, то есть низкая цена и отличное качество, достаточно трудно, поэтому сразу ухватились за появившийся прайс 57 евро за ночь. При бронировании цена подскочила до 73 х евро. Написали майл в букинг, скостили до 63 х, когда получили расчёт, ещё больше удивились — 4 завтрака. Дивно, если в отель имеем право устроиться в 15, а в 10 утра выбыть, понятно, что можем оба позавтракать лишь раз. Решили, что ошибка, а позже охотно этой ошибкой воспользовались.

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге
Здесь пришлось попотеть, разобравшись не сразу.

Это любимое место гостей отеля, особенно вечером. Сигареты, пиво и громкое бу-бу-бу под окнами, что мешало спать. Но после 23 х тишина законно соблюдалась.

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Прибыли в Гитхорн в 9 утра. Устройство в отель полностью интерактивно. Рецепшен отсутствовал, мы за два дня не увидели ни одного сотрудника отеля. Не сразу удалось разобраться в электронике и получить код в номер, со строгой установкой заселения не ранее 15.00. Зашли в ресторан осведомиться о времени завтрака, но и там ни-ко-го из обслуживающего персонала, завтракали несколько гостей отеля. Тут я вспомнила, что в карте имеем дополнительный завтрак, ошибка или нет, но раз имеем, то грех не воспользоваться. Отлично подкрепились, тем более встали в 5 утра и уже три часа в дороге.

Не забыли позавтракать и утром на следующий день. Интересно, таким образом любой может зайти покушать в этом чудесном отеле без персонала.

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Ещё одним интересным моментом стала находка второй части деревни, которая начинается за виднеющимся впереди мостиком. О ней почему то ни где не упоминается, отстоит от центра в паре километров, расположившись на рукаве канала. Эта часть Гитхорн, не менее живописная, в которую туристы редко заглядывают, без всяких судёнышек и китайцев. Отдалённость отеля от исторического центра 2.5 километра, но по приезду были рады, что заказали именно этот отель, что в 300 метрах от начала деревни, растянувшуюся на восемь километров.

Вечером вселились, набрав на двери данный при регистрации компьютером код. Радостно обнаружили в номере чайник, корзину с кофе, чаем, сахаром и сметанкой — приятно. Не сразу поняли, как пользоваться водой в мойке, оказывается, горячую и холодную воду показывает подсветка.

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Канал-улица, который выходи с Гранд канала-проспекта, именно на этом канале расположена деревня и наш отель (виден слева).

Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге
Угадайте с двух раз, какие физии на судне..., мы, как в деревне, так и на лодках, видели лишь китайские.

Можно взять напрокат велосипед, хоть простой (10 евро на день), хоть моторный, всё так же интерактивно.

Велосипеды напрокат.
Kрасота весны и курьёз с отелем Гитхорн в Козьем роге

Вскоре ВСЁ так и произойдёт — интерактивно: устройство в отели; регистрация на рейсы, что в ЕС почти повсеместно; оплата покупок в супермаркете, что уже не редкость и так далее.

Всё наше вело путешествие:

- Голландская Венеция — деревня Гитхорн.

- Озёра, каналы, городки, барашки и велодорожки.