Турист Дарья (savdaria)
Дарья
была 26 марта 2020 20:19

Амстердам, Эйндховен — Нидерланды Март 2017

Давно собиралась попасть в Амстердам, «город грехов», выдалась такая возможность и я ее не упустила. Добиралась весьма своеобразно — из Франкфурта, забыв купить билеты, поэтому в день отправления пришлось второпях искать все возможные пути. Путь был найден, наземный, с 4 мя пересадками)) Итак, Франкфурт-Кельн-Дюссельдорф-Эйднховен-Амстердам.

По пути успела пробежаться по Кельну, в Дюссельдорфе я уже была и «все видела», в Эйндховене было уже довольно темно, особо гулять не стала. В Амстер добралась к 22 вечера, переполненная впечатлениями.

Амстердам довольно компактный город. Выходя с вокзала сразу попадаешь на площадь и конечную трамвайную остановку. Трамваи доставят в лубую точку, и ходят они, если мне не изменяет память, с 6 утра до 12 вечера. Проездной можно выбрать как на одну-несколько поездок, так и на несколько дней.

Проживание в городе довольно недешевое. Я не хотела останавливаться в хостелах, ибо ехала одна, поэтому выбор пал на одноместные номера за желательно минимальную стоимость. Такой отель был найден, отель Абба (Hotel Abba), 1 звезда, по карте казалось, что он на довольно приличном расстоянии от центра, а на деле оказалось что это прекрасное спокойное место, с огромным парком (Воландпарк) рядом и с трамвайной остановкой, которая за 10 минут доставит до центральных точек. Что не мало важно, рядом огромный продуктовый. Отельчик небольшой, приветливые хозяева, нормальные завтраки. Удобства на этаже, но комнат всего 3–4, поэтому это приемлимо. Комнатки небольшие, с крохотными балкончиками, зато натура интроверта удовлетворена)

Гуляя по городу, не столько хочется идти к каким-то конкретным избытым местам, сколько просто гулять вокруг каналов. Атмосфера потрясающая. Удивляет, как эти узкие трамваи успевают перемещаться по этим узким улочкам. Всюду масса кафе и ресторанов, люди сидят у каналов, пьют пиво, слышны различные речи и голоса. романтика)

Водил меня Серега на родину Ван Гога или кукольный город А

На известной площади Дам как раз проходил какой-то митинг феминисток, поэтому долго задерживаться я не стала. Прошла мимо музея Анны Франк, ее скульптуры. Прошлась по парочке блошиных рынков (Альберт Кейп и Ватерлооплейн) Ничего интересного, если не увлекаетесь антиквариатом, и не ищете чего-то, что можно найти именно там, но сама атмосфера приятная. Квартал красных фонарей) Такой, как его и описывают, с девушками и мужчинами в витринах)) Не рискнула идти туда вечером, хотя говорят, Амстердам один из самых безопасных городов мира.

Водил меня Серега на родину Ван Гога или кукольный город А

Потрясающий рынок тюльпанов Блуменмаркт… вообще, тюльпаны конечно повсюду.

Водил меня Серега на родину Ван Гога или кукольный город А

Мечтала попасть в музей Ван Гога. Современное здание, 3 этажа, можно взять гида, много картин с аудиоинформацией. Мне очень понравилось увидеть вживую его творения. Он один из немногих понятных мне художников. В лавочках можно купить репродукции и всякие сувенирки.

Водил меня Серега на родину Ван Гога или кукольный город А

Очень понравились сырные лавки, они на каждом углу, а какой там сыыыр… Чтобы выбрать оптимальную цену, лучше зайти в несколько по пути, цены варьируются, но все можно дегустировать.

Вондел парк, который находился рядом с «домом» очень большой, гуляла там утром — куча людей на пробежках, групповые занятия йогой на свежем воздухе — бодрит)

Водил меня Серега на родину Ван Гога или кукольный город А

От города остались только положительные впечатления. Все основные места можно обойти максимум за пару дней, но обстановкой и атмосферой насытиться невозможно. При наличии бОльшего времени обязательно посетила бы Гауду, Утрехт, Гаагу.