Отзывы об отдыхе в Нидерландах в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Маастрихт — Нидерланды
Интерес к гордкам рядом с Дюссельдорфом, а именно, Кельну, Аахену, Маастрихту и Валкенбургу не пропал и мы запланировали туда съездить, в том числе, для проведения некоего «батла рождественских ярмарок» с целью определения самой-самой (оговорюсь – из...
33 6 SAY Декабрь 2019 715
Амстердам — Нидерланды, Кёльн, Дюссельдорф — Германия
Наше 5-дневное мини - путешествие по Германии и Голландии. Маршрут, основные достопримечательности, цены на еду и прочее.
13 3 Evgenijj_Anisiforov Декабрь 2018 2119
Узнайте какая погода в Нидерландах в декабре
Аэропорт Схипхол — Амстердам
Коротко об этом аэропорте я уже писал в общем обзорном рассказе о новогоднем путешествии в Марокко: «По мандариновой стране разрушая стереотипы». https://www.tourister.ru/responses/id_25939 У нас были две...
45 40 acvazul-v2010 Декабрь 2018 1458
Гаага — Нидерланды
Рождество с великой княжной и Вермеером
12 3 Natalia_Ptashchenko Декабрь 2018 555
Оттерло, Хертогенбос — Нидерланды
Рождество в Хертогенбосе. Любителям глубинки, редких музеев и тем, кто никуда не спешит
6 Natalia_Ptashchenko Декабрь 2017 858
Бреда — Нидерланды
Рождество в Северном Брабанте прекрасно
4 Natalia_Ptashchenko Декабрь 2017 746
Волендам, Лейден, Эйндховен, Хертогенбос, Харлем + 1 город — Нидерланды
В Нидерландах я была много раз — люблю эту страну!
14 4 Natalia_Ptashchenko Декабрь 2016 2098
Амстердам — Нидерланды
Амстердам в середине декабря. Каналы, велосипеды и красные фонари
8 5 Jana_Zettel_88682 Декабрь 2016 1492
Амстердам — Нидерланды
За частую покупая билеты - самые дешёвые выпадают с пересадками. Кого то это не очень устраивает – не хочется терять время. А для меня это было находкой. В прошлом году приобретая билеты из Парижа в Прагу мне попались выдал поисковик билеты с 13-ти часовой пересадкой в Амстердаме. Долго размышляла:...
35 27 Rakel Декабрь 2015 1669
Нидерланды
Отпуск- штука такая, имеет привычку заканчиваться... Немного становится грустно... Ловлю себя на мысли, что возвращаться в будни становится всё болезненней... И дело не том, из какой страны уезжаешь.. Дело в том, куда возвращаешься... Нет, я хочу жить только в России!! Но чувствую, что выезжать становится...
16 21 mamka Декабрь 2015 422
Амстердам — Нидерланды
После несостоявшейся поездки в Сеул, мною были куплены билеты в Амстердам на декабрь 2015 года. Планы были посмотреть в спокойном режиме Нидерланды и сгонять в Бельгию. Но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы.... С сентября россиянам стало необходимо сдавать отпечатки пальцев для получения шенгенской...
25 48 mamka Декабрь 2015 1769
отзыв об отеле
4.7 / 5
Hotel Miss Blanche — Гронинген
Ездили в декабре 2013 года в Гронинген на «встречу Синтерклааса». Забронировали отель поближе к месту основных культурных мероприятий. В целом, отель понравился — приветливый персонал на рецепции; удобно, что внизу есть кафе; хорошая мебель и техника внутри номера....
0 minsk-amsterdam Декабрь 2013 345
Мост Эразма — Роттердам
В далекой, далекой галактике… нет, не так… в не далеких Нидерландах, в славном городе Роттердам, над рекой Маас возвышается символ города — мост Эразма. Творение архитектора Бен ван Беркеля, несмотря...
10 Silverodessa Декабрь 2013 450
отзыв об отеле
5.0 / 5
Inntel Hotels Amsterdam Centre — Амстердам
Бронировали на букинге — все заранее можно было узнать и посмотреть. Отель отличный. Фото на сайте соответствуют реальности. Расположение — супер! — в самом центре: от центрального вокзала минут 5 и до площади Дам столько же, от Дамрака ...
5 fanolia Декабрь 2013 99
Амстердам — Нидерланды
Сначала всегда дорожный шум. Дрожащий автомобильный шум, убедительный гул самолетных турбин или стук кардиограммы поезда: каждый раз - это звуковой дизайн предвкушения нового. Кстати, дизайн в Голландии - это свойство пространства. Особенно - нефункциональный, тот, который просто для красоты. Вот, например,...
17 7 oleg-ku Декабрь 2013 1649
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.