Отзывы об отдыхе в Нидерландах в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Маастрихт — Нидерланды
Маастрихтские обычности и необычности
45 62 marinasobol Июль 2021 1555
Амстердам — Нидерланды
Амстердам в прошлом и сегодня
46 59 marinasobol Июль 2021 8055
Узнайте какая погода в Нидерландах в июле
Западная церковь — Амстердам
Вестеркерк или Западную церковь Амстердама — вы увидите гуляя вдоль центральных каналов столицы Нидерландов. Это действующая протестансткая церковь с самым большим числом прихожан в городе. Так же этот собор -самый высокий...
13 Arkhip251166 Июль 2011 372
Музей Ван Гога — Амстердам
Так как Рейксмузей Амстердама был закрыт, а время у меня хватало, я решил посетить музей Ван Гога-на фото. В то время когда я его посещал билет можно было купить в кассе, но сейчас билет покупается только онлайн...
20 Arkhip251166 Июль 2011 453
Версаль, Париж — Франция, Амстердам — Нидерланды
5 городов за 9 дней - такой отдых всегда казался мне слишком напряженным. Пока мы не проехались по этому маршруту самостоятельно. Устали - нет. Получили много отличных впечатлений - да! Часть 2 - Амстердам, Париж.
17 7 Lena_Poploukhina Июль 2019 1206
Арнем — Нидерланды
История голландской жизни сквозь века. Вдали от туристических троп
6 Natalia_Ptashchenko Июль 2019 519
Девентер — Нидерланды
Я уже рассказывала о старинном городе Девентере с необычайно живописными улочками, удивившем нас яркими красками, оригинальными вывесками и весёлыми, творческими людьми. Небольшой город покорил атмосферой праздника и, одновременно, уюта - именно поэтому мы приехали вновь. Девентер, в котором проживает...
23 37 innabulgakova Июль 2015 630
Амстердам — Нидерланды
Июльский Амстердам, утопающий в зелени, встретил нас ярким солнцем, тишиной и прекрасной архитектурой. Что ещё надо для того, чтобы целыми днями бродить по его улочкам, плавать по многочисленным каналам и наслаждаться этим великолепием?
41 43 innabulgakova Июль 2015 1133
Нидерланды
Два в одном: супер-аутлет и по-настоящему интересный город. Парусники, озёра, 100 сотров водки, 350 виски..., "Ганс-живодёр" и многое другое всего в часе от Дюссельдорфа.
0 3 gregormichael Июль 2016 274
Хоорн, Эдам, Волендам, Киндердейк, Дордрехт — Нидерланды
- Только слишком долго не катайтесь! Сегодня ведь пиратская вечеринка - нужно успеть подготовиться! – крикнула Аня детей, уносящихся на велосипедах на просторы Киндердейка. К мельницам и каналам. - Йо-хо-хо! И бутылка рома! – вторил я жене. - Bring me...
76 134 vibas Июль 2015 1702
Отмарсум — Нидерланды
Отмарсум (Ootmarsum) - чудесный городок с населением 4500 жителей, расположенный в голландской провинции Оверэйсел. Статус города получил около 1300 года. В средние века в городе процветала торговля, теперь же это место богато художественными галереями.
27 43 innabulgakova Июль 2015 355
Утрехт — Нидерланды
Я очень люблю спать. Нет, не на лекциях и не на работе. Я люблю спать как и все нормальные люди - ночью. Точнее, мне нравится сам процесс засыпания. Когда ты лежишь и сначала присутствуешь в этом суетном мире, а потом постепенно начинаешь проваливаться...
93 155 vibas Июль 2015 1535
отзыв об отеле
5.0 / 5
Andaz Amsterdam Prinsengracht - a concept by Hyatt — Амстердам
Отель с изюминкой! От пребывания в этом шикарном бутик-отеле я получила настоящее эстетическое удовольствие! Мне понравилось здесь всё, начиная от интерьера и заканчивая кухней и персоналом. Дизайн разрабатывал известный голландский архитерктор Марсель Вандерс, можно чекнуть его работы в ...
1 Angelina_Mamutova Июль 2014 111
Vriezenveen — Нидерланды
Деревня Фризенвейн, расположенная рядом с городом Алмело, - миниатюрная, уютная и малоизвестная туристам. Она имеет давние связи с Санкт-Петербургом, о чём я уже писала здесь Нидерланды. Фризенвейн - уютный городок. Расположенная вдоль одной улицы, голландская деревня не может похвастаться какими-то...
22 50 innabulgakova Июль 2015 429
Делден — Нидерланды
Делден – маленький городок в провинции Оверэйссел - и замок Твикель мы посетили по совету наших друзей - голландцев. Проживает в городе 7500 жителей. Мы приехали на арендованном у друзей автомобиле, который оставили на бесплатной стоянке.
26 45 innabulgakova Июль 2015 346
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.