Отзывы об отдыхе в Нидерландах в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Амстердам — Нидерланды
Наша третья поездка в чудесный Амстердам состоялась в сентябре 2017-го года. В прошлом мы уже успели влюбиться в его каналы, игрушечные домики, скоростные трамваи и нескончаемый поток велосипедов.
29 24 innabulgakova Сентябрь 2017 687
Амстердам — Нидерланды
В отличие от многих европейских городов Амстердам славится не церквями и дворцами, а домами своих жителей, выстроившимися вдоль многочисленных каналов.
55 44 sbasman Сентябрь 2021 445
Узнайте какая погода в Нидерландах в сентябре
Рейксмузеум
Рейксмузеум в Амстердаме — один из национальных музеев Нидерландов, посвященный голландской истории и искусству. Основу коллекции составляют произведения искусства, которые на протяжении столетий собрали голландские штатгальтеры. Кто они такие, спросите вы? Штатгальтер...
44 29 sbasman Сентябрь 2021 386
Рейксмузеум
Заключительная часть из коллекции замечательного музея Рейксмузеум. Здесь мы еще раз повстречаем работы Рембрандта, Вермеера и других замечательных мастеров. Сдвинемся на одно, два столетия вперед и познакомимся с работами первых импрессионистов.
44 37 Ciriulic Сентябрь 2022 488
Амстердам — Нидерланды
Подходят к концу мои осенние нидерландские похождения. Не скажу, что Голландия встанет в один ряд с моими любимыми странами, но свою нишу она непременно займет. Главный итог — мое сближение с нидерландской живописью. С грандами нидерландской живописи более-менее...
56 35 Ciriulic Сентябрь 2022 436
Королевский дворец
Королевский дворец является прекрасной достопримечательностью Нидерландов со своей историей. Расположен он в самом центре Амстердама на площади Дам. Как поклонник изысканных интерьеров, я не мог пропустить это место. В моей копилке Королевских дворцов немного. Теперь...
40 27 Ciriulic Сентябрь 2022 374
Прогулка по Амстердаму.
45 43 Ciriulic Сентябрь 2022 598
Маурицхёйс
Предлагаю ознакомиться со второй частью коллекции этого замечательного музея. Она же и заключительная. Если по количеству шедевров Маурицхейс почти не уступает Рейксмузеуму, то по общему собранию эта разница есть. Продолжаем наслаждаться работами таких мастеров, как...
45 44 Ciriulic Сентябрь 2022 468
Маурицхёйс
Находясь в Гааге, мы никак не могли пропустить художественный музей Маурицхейс. Здесь собраны многочисленные шедевры голландской живописи. Если по размерам и количеству картин Маурицхейс уступает главному музею страны Рейксмузеуму, то по концентрации известных признанных...
43 40 Ciriulic Сентябрь 2022 543
Гаага — Нидерланды
Так получилось, что на нормальный осмотр Гааги времени не осталось. Могу только сказать, что это совсем не рядовой город и даже полного дня будет явно маловато. Все карты спутал Антверпен, где мы пробыли дольше, чем планировалось. Поэтому в Гаагу мы попали уже только...
55 50 Ciriulic Сентябрь 2022 740
Рейксмузеум
Продолжаем знакомиться с замечательными работами нидерландских мастеров. В этой части широкий спектр произведений-от пейзажей и натюрмортов до бытовых сцен и портретов. Особое внимание в этом альбоме уделено одному из величайших художников-Рембрандту!..
44 36 Ciriulic Сентябрь 2022 618
Эйндховен — Нидерланды
Прогулка по центру Эйндховена.
37 32 Ciriulic Сентябрь 2022 555
Музей Франса Халса
В первой части я показал картины Франса Халса, а во второй части предлагаю к созерцанию других известных художников Золотого века голландской живописи. Список живописцев впечатляет, жаль только, что не все залы были открыты к осмотру. Но, и то, что есть не ...
35 23 Ciriulic Сентябрь 2022 350
Музей Франса Халса
Очень я хотел посетить этот музей. Работы Халса привлекли еще в Лондоне, поэтому попасть сюда было одной из первоочередных «хотелок». Чувства после посещения довольно смешанные. С одной стороны и посмотрел немало, а с другой, есть ощущение, что не досмотрел…...
37 44 Ciriulic Сентябрь 2022 383
Королевская фабрика фарфора «Royal Delft»
Во второй части в керамических залах и дворовом саду мы увидим копии и образцы строительной керамики, изготовленной в основном в период с 1880 по 1930 годы. Эти помещения украшают колонны, изразцовые росписи, керамические элементы и даже фонтан. В ...
37 19 Ciriulic Сентябрь 2022 267
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.