Отзывы об отдыхе в Нидерландах в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Маркен — Нидерланды
Рассказ про однодневную экскурсию из Германии в Голландию.
35 4 DK1974 Июнь 2016 283
Эдам — Нидерланды
Рассказ про одну душевную голландскую экскурсию.
45 9 DK1974 Июнь 2016 762
Узнайте какая погода в Нидерландах в июне
Энкхаузен, Зволле — Нидерланды
Новые земли в древние времена было принято открывать. Теперь, когда все они уже открыты, новые земли стали создавать. Особенно преуспели в этом голландцы. Нидерландская провинция Флеволанд была образована 1 января 1986 года на осушенной части озера, то...
37 23 marinasobol Июнь 2022 897
Амстердам — Нидерланды
Прибытие в Амстердам из Бремена. Отель не в центре. Однодневная прогулка по городу.
43 13 lokrumskif Июнь 2014 880
Амстердам — Нидерланды
Картины Амстердама в рамке воспоминаний.
76 98 FMarina Июнь 2019 1624
Мехелен — Нидерланды, Лёвен, Лир — Бельгия
В июне 2019 мы ездили три недели по Голландии и Бельгии. Жили в Amsterdam, Alkmaar, Haarlem, Den Haag, Antwerpen, Gent, Brugge. А уже из них выдвигались в Zaanse Schans, Volendam, остров Marken, Utrecht и Kasteel de Haar, Leiden, Delft, Scheveningen,...
16 6 Vit19 Июнь 2019 616
25 7 Vit19 Июнь 2019 1066
Заансе Сханс, Алкмар — Нидерланды
27 5 Vit19 Июнь 2019 750
Лир, Лёвен, Брюгге, Гент + 1 город — Бельгия, Мехелен, Схевенинген + 10 городов — Нидерланды
38 17 Vit19 Июнь 2019 1466
Утрехт, Роттердам, Харлем + 1 город — Нидерланды, Гент, Брюгге, Антверпен — Бельгия
Итак, после 8 дней, проведенных в Голландии, мы переезжали в другую страну. Мне всегда казалась эта граница чисто условной, в моей голове Голландия и Бельгия были пусть и не едины, но очень близки. Теперь зато знаю, что различий между ними гораздо больше,...
79 95 FMarina Июнь 2019 1734
Дордрехт, Киндердейк — Нидерланды
Фи! Мельница ... А оказывается, это сложнейшее инженерное творение, которое было создано в Средние века.
43 24 YurijTravel Июнь 2019 1835
Роттердам — Нидерланды
Самый узнаваемый символ голландцев - мельница. Как к ним попасть?
40 21 YurijTravel Июнь 2019 483
Амстердам — Нидерланды
Увидеть огромное количество велосипедов и велосипедистов в Амстердаме собственными глазами, хотелось всегда. Но я даже, не предполагала. что их настолько много!!!!Увидев один раз архитектуру Амстердама, больше ни с чем не спутаешь, «пряничные домики» ни на какие дома в других странах Европы...
3 1 MakaRock Июнь 2019 228
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.