Турист Аня (KroshkaRu)
Аня
была 25 мая 2021 19:37

Амстердам — Нидерланды Май 2017

Дорогие друзья! Хочу поделиться информацией как недорого и эффективно съездить на один день в Амстердам из Дюссельдорфа.

В славном городе Дюссельдорфе (а также в нескольких других славных городах Германии) базируется туристическая фирма, название которой по правилам этого сайта, я могу разместить только в комментариях. Если кому-то интересно — спрашивайте). Фирма предлагает однодневные поездки во многие европейские города, в том числе и в столицу Нидерландов. Более чем скромная стоимость в 20 евро, а также оперативные ответы на мои вопросы по электронной почте определили мой выбор в пользу этого организатора поездок. Мой главный вопрос при планировании экскурсии — сколько времени занимает дорога и какова длительность пребывания в Амстердаме. Правильный ответ: время поездки в 1 сторону 3 часа, в самом городе находились около шести часов. Всё без обмана! Выбрала нужный день, оплатила при помощи системы PayPal (этот вариант мне показался более удобным), ваучер на поездку прислали по электронной почте.

Сбор группы в Дюссельдорфе происходит на железнодорожном вокзале, около книжного магазина. Вот здесь, дорогой друг, будь внимателен! Иначе знакомство с городом оборвется, даже не начавшись. На вокзале ДВА (!) таких магазина, и я оказалась единственным туристом, который пришел не туда. Позвонила диспетчеру, который дал мне телефон гида, эта милая дама объяснила, как пройти к автобусу (а то мои крики «Не уезжайте без меня!» переполошили весь вокзал).

Фух! Хорошо, что погрузка на автобус занимает 15 минут, я все успела и УРА! через три с небольшим часа (с учетом остановки на кафе) мы были в Амстердаме. За дополнительную плату я решила взять прогулку на кораблике по каналам, потом была экскурсия по городу, дальше свободное время, которое я посвятила посещению Королевского дворца и сувенирному шопингу.

Город поразил меня! Это какое-то сумасшедшее скопление людей, велосипедов и красивых зданий. После Дюссельдорфа, который хоть и посещается многими туристами, Амстердам показался просто человеческим морем, которое плещется на берегах каналов. Погода в этот день была очень жаркая и солнечная, видимо местные жители тоже примкнули к туристической толпе. В-общем, будьте готовы!

На один день в Амстердам из Дюссельдорфа

Конечно, одного дня для знакомства с Амстердамом недостаточно. Один день, скорее, раззадорит ваш аппетит. Но и это время можно провести с пользой и:

увидеть каналы, облепленные домиками, стоящими вплотную друг к другу, чтобы не упасть, когда соседний немного покосится;

На один день в Амстердам из Дюссельдорфа

посетить квартал красных фонарей, где дамы в легких одеждах, у которых к слову есть профсоюз, стоят в окошках и манят прохожих;

съесть бутерброд со знаменитой голландской селедкой;

На один день в Амстердам из Дюссельдорфа

купить в подарок фривольный сувенир.

Скажу сначала про селедку. Надо отметить, что я не фанат это рыбы, ем ее пару раз в год только в составе салата-шубы. Но! Дорогой путешественник, если ты вдруг окажешься в Амстердаме, и увидишь ларек с сельдью, пусть даже это гид тебя привел туда, не пренебрегай! Селедка и правда очень вкусная, нежная и ароматная.

В свободное время я решила осмотреть Королевский дворец. Дворец открыт для посещения, когда в городе нет короля — его официальная резиденция в Гааге. Во дворце взяла аудиогид на русском языке, экскурсия получилась очень комфортной: народу немного, во дворце прохладно. Резиденция украшена многочисленными фресками, здесь самая большая после Франции коллекция мебели в стиле ампир, но на мой вкус главная достопримечательность дворца- это скульптура. Все эти барельефы, фигуры античных богов создают какую-то особую, торжественную атмосферу. Надеюсь, мои фото заинтересуют любителей монарших домов