Отзывы об отдыхе в Марокко в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Эс-Сувейра, Агадир — Марокко
В этих городах Марокко (и деревнях, поскольку Тагазут — это все же не город) я уже была и писала об этом рассказы, но не фотографировать вовсе, приезжая в них снова, не могу, поэтому сделала такой альбомчик по мотивам поездки в ...
8 1 swetlyachok Декабрь 2019 136
Тингир — Марокко
Третий хайкинг на "столовую" гору, как я ее назвала. Поход в общественный хаммам. Поездка в Горж дю Дадес, где есть "кривая" дорога. Скалы, похожие на овсяное печенье.
15 13 swetlyachok Декабрь 2019 781
Узнайте какая погода в Марокко в декабре
Тингир — Марокко
Продолжение моего 11-дневного отпуска в городе Тингир, Марокко. Как выглядит оазис и окружающие его скалы. Чем заняться в Тингире.
9 4 swetlyachok Декабрь 2019 144
Тингир — Марокко
11 дней в своей пятой поездке по Марокко я провела в городе Тингир, где живет мой хороший друг. Чередовала день отдыха с днем хайкинга по окружающим горным и скальным маршрутам.
10 7 swetlyachok Декабрь 2019 169
Азру, Ифран — Марокко
Два новых для меня города в Марокко, где очень холодно, и зимой даже лежит снег. Это тем более забавно, что в Санкт-Петербурге снега не было совсем.
21 7 swetlyachok Декабрь 2019 341
Мекнес-Тафилалет, Мулай-Идрис — Марокко
Чтобы распробовать Мекнес, мне пришлось вернуться во второй раз. И на следующий день оттуда съездила в Мулай-Идрис, малоизвестный у туристов, но очень известный у самих марокканцев город.
9 3 swetlyachok Декабрь 2019 190
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Мое пятое путешествие по Марокко началось со столица Рабата, где меня встретил мой "прошлогодний" друг Али.
8 swetlyachok Декабрь 2019 201
Касабланка — Марокко
История возвращения в Касабланку и легкого разочарования в ней.
23 17 swetlyachok Декабрь 2018 1889
Касабланка — Марокко
Рассказ о моем втором посещении Касабланки впереди, а пока хочу показать, почему же ее назвали «белым домом». Кадры с улиц, архитектура, улицы и дома.
5 swetlyachok Декабрь 2018 589
Агадир — Марокко
Один из моих любимых городов Марокко - Агадир. Не знаю, может это потому, что он был первым в списке посещенных и именно с него началась любовь ко всей стране. Именно здесь я решила провести свой день рождения-2018. Добиралась ночным автобусом из Касабланки, который приехал в город в 5 утра. Но в Агадире...
2 6 swetlyachok Декабрь 2018 828
Марракеш — Марокко
Новый год на площади Джема Эль Фна в Марракеше
33 35 acvazul-v2010 Декабрь 2018 608
Марокко
Всего пару часов назад как мы приземлились в аэропорту Касабланки. И сразу не теряя времени садимся на скоростной поезд в Марракеш. Так как новогоднюю ночь мы хотим провести в знаменитом на весь мир Марракеше. А пока смотрим в окно поезда и ...
17 11 acvazul-v2010 Декабрь 2018 198
Водопад Узуд — Бени-Меллаль
Долгая дорога к водопаду Узуд началась в городе Бени-Меллаль. На автовокзале я купила билет на автобус в Азилаль (Azilal) отправлением в 12.15. Билет стоит 30 дх (210 руб). Сразу дам совет: лучше ехать на гранд-такси, дороже всего на 10 дх, зато в пути...
14 5 swetlyachok Декабрь 2018 1671
Бени-Меллаль — Марокко
В Бени-Меллаль я приехала, чтобы посмотреть крепость и полюбоваться видом всего города с горы. Прогулялась по парку. Других достопримечательностей в городе не выявлено.
7 2 swetlyachok Декабрь 2018 400
Кожевенное производство Феса — Фес
«Если вы думаете, что ваша работа отстой, подумайте еще раз». Через пару дней после приезда в Марокко, мы оказались в Фесе — старейшем городе страны с населением около миллиона человек. Среди прочих достопримечательностей,...
33 15 Geofox Декабрь 2008 5891
1 2 3 следующая Ctrl →
Марокко: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.