Отзывы об отдыхе в Марокко в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Волюбилис — Марокко
Странно приехать в Марокко и не посетить Волюбилис. Самые известныне античные руины на территории государства. К югу от них, как я понимаю, ничего античного уже нет. Испании и Алжиру с античным наследием повезло больше. Я ездил в Волюбилис из Мекнеса...
17 boris0806 Февраль 2012 268
Касабланка — Марокко
Первая остановка в пути на Карнавал, и первые недоразумения.
18 dima_the_thinker Февраль 2024 303
Узнайте какая погода в Марокко в феврале
Фес — Марокко
Есть в королевстве Марокко такой интересный город с названием из трёх букв. У него дата основания необычная - 789 год. Много ли на планете городов у которых похожие даты основания с тремя цифрами подряд? Фес относится к числу имперских городов. Даже в...
18 2 boris0806 Февраль 2012 330
Мекнес — Марокко
В Мекнесе живёт свыше 600 тыс. человек. По-моему, в плане музеев Марокко сильно уступает не только России, но и республикам Средней Азии. Не нашёл в городе того, что можно назвать краеведческим и региональным художественным музеем. Только мавзолей и тюрьма...
13 boris0806 Февраль 2012 295
Мекнес — Марокко
На момент приезда в Мекнес я ничего не знал про этот город, кроме того, что он имперский. От него до Феса 60 м, но смотреть оба за один день не получится. Слишком уж они интересные. С 1673 по 1727 год Мекнес считался столицей королевства и имел репутацию...
20 boris0806 Февраль 2012 446
Мекнес — Марокко
4 февраля я решил переместиться из Рабата в Мекнес. Этот город входит в список имперских. Мекнес стал первым внутренним , а не прибрежным из посещенных мной городов Марокко. По населению он , например, больше Гомеля, то есть второго по величине города...
15 boris0806 Февраль 2012 339
Сады Букнадель — Сале
По-своему приятно в первые дни февраля, когда в других странах дубак, погулять по ботаническому саду, где зелень и зима не особо ощущается. Вот высокий бамбук Хороша задумка — канал и ботва вокруг Нечто каменное...
13 1 boris0806 Февраль 2012 285
Сады Букнадель — Сале
Посмотрел карту из первой части рассказа. В западной части Садов Букнадель, вдоль водоёмов, находятся растения, которые относятся к следующим странам и регионам: Южная Азия. Китай. Полинезия. Мексика. Бразилия. Карибский регион. Япония.
18 boris0806 Февраль 2012 348
Сады Букнадель — Сале
Вблизи столицы Марокко есть несколько живописных мест, где можно провести свободное время. Есть смысл сделать вылазку из города к какому-нибудь пляжу или в экзотические сады. Видимо, так назвали местный аналог ботанического сада.  Добирался туда...
15 2 boris0806 Февраль 2012 392
Мавзолей Мухаммеда V — Рабат
Столица Марокко внезапно оказалась похожа на Москву и некоторые другие фактом наличия мавзолея местного выдающегося политического деятеля. Мухаммеду V, по мировым меркам, далеко до Ленина, Мао, Ким Ир Сена и прочих политических...
14 1 boris0806 Февраль 2012 424
Рабат — Марокко
Как-то раз решил я погулять по Рабату зимним вечерком. Недалеко от железнодорожного вокзала заметил протесты местных жителей. Лозунги были переведены на английский и французский, поэтому в целом всё понятно. Марокко от России отличается тем, что в стране...
13 boris0806 Февраль 2012 318
Рабат — Марокко
В далеком марокканском Рабате можно найти кое-что нашенское. Площадь России, улица Ленинграда, родное посольство, православный храм. Товаров из России не видел. Зато соки и сардины из Марокко мне иногда попадались в магазинах даже за Уралом. Туристов...
14 2 boris0806 Февраль 2012 401
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Столицы имеют такое свойство — в них есть иностранные посольства. Иногда они расположены в красивых зданиях. В Марокко, в Рабате, иностранные посольства в основном сконцентрированы в одном районе, удалённом от медины, вокзала и трамвайных путей. Я туда...
14 boris0806 Февраль 2012 366
отзыв об отеле
5.0 / 5
Auberge De Jeunesse — Рабат
В столицу Марокко я прибыл в последних числах января. В Рабате было холодно. Там ведь нет отопления, поэтому когда ночью + 2 ощущается дубак. Около медины обнаружил хостел, который имеет странное французское название. постояльцев было мало, в низкий сезон все разбежались, а ...
6 boris0806 Февраль 2012 161
отзыв об отеле
5.0 / 5
Auberge des Jeunesse — Марракеш
В Марракеше множество вариантов ночлега. Все-таки туристический центр. Я приехал в город на ж/д-вокзал и стал там искать место для ночлега в тихом районе поблизости. По карте гугла заметно, что около вокзала есть хостел с необычным французским названием «...
4 boris0806 Февраль 2012 148
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.