Отзывы туристов об отдыхе в Марокко

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Дворец Бахия
В медине Марракеша на улице Риад-Зитун-эль-Дждид находится дворец Бахия — Palais de la BahiaОчень значимый туристический объект. Когда мне хочется вспомнить что-то особенно прекрасное из Марокко, в памяти неизменно возникает именно Бахия. Может быть потому, что...
42 39 ksushashav Февраль 2018 963
Мекнес, Фес — Марокко
По возвращении из Западной Африки время между рейсами мы вновь заполнили экскурсиями.
50 20 Maximus67 Январь 2012 588
Марракеш — Марокко
Однодневная экскурсия в Марракеш.
54 36 Maximus67 Январь 2012 1085
Марракеш, Сетти Фадма — Марокко
Африканский снег. Экскурсия в долину Урика, посещение деревни Сетти Фадма (Sti Fadma) и знакомство с жизнью и бытом марокканских берберов.
51 67 ksushashav Февраль 2018 519
Марракеш — Марокко
Про Марракеш, медину, восточный базар. И если кому-нибудь охота посмеяться над тем, как на меня подействовало посещение безумной площади Мёртвых, милости просим
50 68 ksushashav Февраль 2018 729
Марракеш — Марокко
Первый день в загадочном королевстве Магриб - самом западном арабском государстве. Наверно, недельное мини-путешествие - это ничтожный срок, чтобы увидеть Марокко во всем многообразии, но достаточный, чтобы узнать характерные особенности страны.
50 58 ksushashav Февраль 2018 2060
Сад Мажорель — Марракеш
Чем во все времена привлекает богатых европейцев Марракеш, сказать не могу, но чем-то привлекает. Город пропитан восточным колоритом. Здесь большое количество дворцов, мечетей, сувенирных магазинов и ремесленных кварталов. Сад Мажорель...
40 11 Maximus67 Январь 2011 132
Дворец Бахия — Марракеш
Визирь Сиди Мусса начал строить дворец Бахия для одной из жён. Однако, войдя во вкус, визирь стал расширять строительство, одновременно вместе с жилплощадью увеличивая количество жён. Возведение пришлось на XIX век и происходило...
45 9 Maximus67 Январь 2011 169
отзыв об отеле
4.5 / 5
LHOSTEL à Casablanca — Касабланка
Рекомендую отель LHOSTEL a Casablanca тем, кому нужна ночевка в Касабланке в день после прилета или перед отлетом из аэропорта Касабланки. Он отлично расположен — в 1 км от станции L’Oasis, на которой делает остановку поезд из аэропорта. Находится в ...
1 swetlyachok Февраль 2021 137
Агадир — Марокко
Заключительная часть моего житья-бытья на океане в Марокко. Цены на овощи и фрукты, рецепт тажина, поездка автостопом в Райскую долину, история неудачного знакомства в марокканцем.
13 5 swetlyachok Февраль 2021 239
Тамрахт, Агадир — Марокко
Жизнь в хостеле на берегу океана. Новый член семьи - интересный парень из Латвии. Поход в гору и вид на Аурир с высоты. Берберский Новый год и счастливая финиковая косточка. Поездки в Агадир в супермаркет и на рынок.
24 11 swetlyachok Январь 2021 686
Тафраут, Тизнит — Марокко
Мой приезд в Тизнит к марокканскому другу, поездка в один из любимых городов Марокко на машине, именинный торт, посещение пляжа Аглу, поход на рынок за продуктами.
15 2 swetlyachok Январь 2021 204
Агадир, Тамрахт — Марокко
Очередной рассказ о зимовке в Марокко возле океана. Время действия - первая неделя января. Чем заниматься кроме работы, как экономно питаться и жить.
23 27 swetlyachok Январь 2021 1623
Тамрахт — Марокко
В течение 1,5 месяцев в 2021 году я жила возле океана в деревушке Тамрахт, что в 15 км от курортного Агадира. И одним из событий дня был просмотр закатов, будь то прямо на берегу океана, или с террасы хостела. А также пусть и ...
16 8 swetlyachok Январь 2021 275
Агадир, Тамрахт — Марокко
Как добраться до этого места из Агадира, хостел в Тамрахте с оценкой 10 баллов, знакомство с компанией туристов, встреча Нового года в интернациональной компании. А также прогулка до соседнего поселка Тагазут.
17 15 swetlyachok Декабрь 2020 406

Отправляясь в путешествие в Марокко, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Марокко от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы об отдыхе в Марокко помогут лучше спланировать свою поездку и избежать необязательных трат. Не менее полезны и отзывы туристов об отелях Марокко, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Итак, отзывы об отдыхе в Марокко, как и отзывы туристов об отелях Марокко, — это, пожалуй, лучшие способы достойно подготовиться к путешествию по этой стране!