Отзывы туристов об отдыхе в Марокко

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Рабат-Сале-Заммур-Заер, Сале — Марокко
В этой части путешествия по Марокко мы погуляем по набережной реки Бу-Регрег, которая исторически разделяет столицу страны Рабат и город-спутник — Сале. Здесь всегда многолюдно и плавает много лодок. Когда-то здесь было пристанище пиратских кораблей… Смотрим...
41 19 Tomi-Aleks Май 2013 146
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Про явно недооцененную туристами столицу Марокко.
56 38 altravel Май 2024 288
Касабланка — Марокко
Про арабский город с французскими вкраплениями, всемирную известность которому принес одноименный голливудский фильм.
53 47 altravel Май 2024 446
Асилах — Марокко
Название города Асила (Асилах) переводится, как «аутентичный». Проводящиеся здесь культурные фестивали придали колорит медине. А стены здесь - как альбомные листы для уличных картин… Мы уже познакомились с побережьем, а теперь заглянем внутрь медины. Каждый город Марокко...
36 10 Tomi-Aleks Май 2013 288
Асилах — Марокко
В нашем большом путешествии по Марокко было много маленьких, но запоминающихся городков. Среди них — Асилах, расположенный на берегу Атлантики, как и многие другие города этой североафриканской страны… В этой части мы любуемся на виды старинного...
44 18 Tomi-Aleks Май 2013 412
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Рабат — столица Марокко вовсе не производит впечатления помпезного столичного города. Скорее наоборот, медина и рынки (суки) здесь такие же колоритные, но и простые, как и во всей стране. Может, именно это так подкупает туристов и фотографов в Марокко,...
40 29 Tomi-Aleks Май 2013 394
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
В этой части нашего путешествия по Марокко мы погуляем вокруг старинной крепости Удая в столице страны Рабате. Крепость раположена в очень живописном месте и здесь любят проводить время местные жители и туристы…
54 34 Tomi-Aleks Май 2013 750
Касабланка — Марокко
Первая остановка в пути на Карнавал, и первые недоразумения.
24 5 dima_the_thinker Февраль 2024 405
Андалузский сад
В этом фото альбоме заглянем в Андалуззские сады Рабата, где можно «любоваться апельсинами», как это делают японцы, восхищаясь цветением сакуры или корейцы, созерцая огненные кленовые листья… Столица Марокко — Рабат — запомнилась нам россыпями апельсинов...
50 38 Tomi-Aleks Май 2013 610
Ларач — Марокко
Первая часть фото зарисовок из медины марокканского городка Лараш, расположенного в уютной бухте на берегу Атлантического океана… Все материалы о Марокко смотрите по ссылкам в конце…
57 36 Tomi-Aleks Май 2013 415
Рабат, Марракеш, Фес, Эс-Сувейра, Шефшауэн + 1 город — Марокко
На крайнем западе Северной Африки есть такое государство, как Королевство Марокко. На протяжении многих лет я хотела в нём побывать. Исполнила своё желание — побывала в Марокко. Предлагаю вам посмотреть фотографии из моего интересного, познавательного путешествия....
56 34 ValentinaD Ноябрь 2023 609
Цитадель Эль-Джадида — Эль-Джадида
«Одни крепости берут штурмом, другие — осадой, третьи — перекрестившись, обходят стороной.» Всего в Марокко находится девять объектов ЮНЕСКО. В этой заметке информация про восьмой из них. Называется он:...
31 2 DK1974 Январь 2016 228
Айт-Бен-Хадду — Марокко
На протяжении веков долина Унила была главным проходом между Марракешем и караванными путями через Сахару. Торговцы заключали сделки, а сильные мира сего собирали налоги. Остатки их могущества до сих пор стоят вдоль маршрута.
41 20 borisnov Октябрь 2022 667
Бумальн Дадес, Уарзазат — Марокко
В этом рассказе мы посмотрим на исторические постройки южного Марокко – ксары и касбы, которые лучше всего сохранились вдоль дороги из Сахары в Марракеш.
40 15 borisnov Октябрь 2022 446
Мерзуга, Эрфуд, Тингир — Марокко
Туристы приезжают сюда из-за того, чтобы прикоснуться к краешку Сахары, и мы не исключение. Заглянем также в Тингирский оазис, каньон Тодра и посмотрим древнюю ирригационную систему.
42 28 borisnov Октябрь 2022 568

Отправляясь в путешествие в Марокко, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Марокко от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы об отдыхе в Марокко помогут лучше спланировать свою поездку и избежать необязательных трат. Не менее полезны и отзывы туристов об отелях Марокко, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Итак, отзывы об отдыхе в Марокко, как и отзывы туристов об отелях Марокко, — это, пожалуй, лучшие способы достойно подготовиться к путешествию по этой стране!