Отзывы об отдыхе в Марокко в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
отзыв об отеле
5.0 / 5
Riad Bijoux — Марракеш
Отличный риад! Очень быстро соориентировались, как найти этот риад в лабиринтах старого города.Великолепная веранда на крыше! Вечерами сидели на крыше, пили чай (Хасан нас любезно угощал), любовались звездами! Хороший, чистый номер. Бутылка воды в номере. Горячая вода, чистые полотенца....
0 user175552 Апрель 2019 552
Марокко
Марокко, такая разнообразная и интересная страна! Море, горы, Восток!
17 10 ksenijaa Апрель 2017 1251
Узнайте какая погода в Марокко в апреле
Уарзазат , Марракеш, Фес, Эс-Сувейра, Шефшауэн + 1 город — Марокко
Шефшауэн — Фес — Мерзуга — Уарзазат — Марракеш — Эс-Сувейра
17 9 Angelina_Farafonova Апрель 2016 2818
Касабланка, Мекнес-Тафилалет + 4 города — Марокко
Путешествие в Марокко — страну берберов, старинных ремёсел, красочной мозаики, апельсинового сока, ароматного кус-куса, и много ещё всякого диковинного, по маршруту Касабланка — Рабат — Мекнес — Волюбилис — Фес — Марракеш — Касабланка!
19 6 Serg_Volk Апрель 2015 2539
Тафраут — Марокко
Затерявшийся в горах городок Тафраут не очень известен российским путешественникам. А зря. Возможно мой рассказ привлечет к нему заслуженное внимание.
30 15 hardsign Апрель 2016 3814
Марокко
Про пляж Легзира написано достаточно много отзывов. Я добавлю свои впечатления.
23 15 hardsign Апрель 2016 2013
Сиди Ифни — Марокко
Сиди-Ифни небольшой городок расположенный в 10 км от знаменитого пляжа Легзира. Это послужило поводом для его посещения.
18 11 hardsign Апрель 2016 1350
Агадир — Марокко
Гуляя по Агадиру, я заметила рекламу парка крокодилов. Узнав, что это всего 15 километров от гостиницы, мы решили навестить этих милейших рептилий.
21 12 hardsign Апрель 2016 4494
Агадир — Марокко
Про Марокко пишут достаточно много. Сейчас ее предлагают как альтернативу отдыху в Египте и Турции. Я расскажу свои впечатления о путешествии по стране, и пусть читатели сами делают для себя выводы.
29 40 hardsign Апрель 2016 6778
Шефшауэн — Марокко
Необыкновенный знаменитый синий город в Марокко - Шефшауэн. Вся медина выкрашена в оттенки синего.
11 2 Sphinx Апрель 2015 1436
Марокко
Яркая но очень бедная страна. Я проехала по ней на машине по маршруту: Казабланка-Рабат-Фес-Бени Меллал-Марракеш. Много впечатлений от ярких мозаик, местной кухни, базаров и доброжелательности местного населения. Отсутствие гигиены поразило больше всего.
5 happy-italy Апрель 2014 1416
Марокко
Автобусный тур по городам Марокко. Агадир-Сиси-Касабланка-Рабат-Мекнес-Фес-Валюбилис-Мараккеш-Агадир. Потом отдых на океане. Очень интересно, информативно, красиво и познавательно.
3 lsm1608 Апрель 2011 1239
Королевство Марокко
2 2 bestauditor Апрель 2012 1480
5 1 globetravelnote Апрель 2011 415
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.