Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Агадир — Марокко Апрель 2016

«Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,- Не ходите, дети, В Африку гулять»

К Чуковский.

Марокканские хроники. Ол инклюзив

Уныло бредя по океанической набережной и рассуждая о том, что три дня в Агадире — это непростительно много, я заметила рекламу парка крокодилов.

Туристы приезжают в Марокко в том числе за экзотикой. Поскольку крокодил в наших краях существо достаточно редкое, то зайдя на сайт

crocoparc.com

и прочитав о возможности навестить живых крокодилов, мы поспешили в путь. Наш навигатор о существовании такой достопримечательности не знал, и я вбила в него адрес с сайта. Когда мы по дороге ведущей в Марракеш подъехали к круговому движению и навигатор скомандовал первый поворот на право, я заметила указатель на парк крокодилов — это третий съезд с кругового движения.

Парк оборудован бесплатной парковкой, что конечно для Марокко большая редкость. Цена взрослого билета 70 дирхам. Для местных это очень большие деньги и посетителей мало. Парк большой и красивый.

Марокканские хроники. Ол инклюзив

Крокодилов много, ну просто очень много. Такого количества я не видела никогда. Жизнь у них вполне себе пляжная. Они загорают купаются и кушают. В одном из озер для них специально выращивают лягушек. Глупые создания, которые как я любят путешествовать, не дожидаясь момента, когда их отправят к крокодилам на съеденье, сами прыгают в их сторону.

Марокканские хроники. Ол инклюзив

В большинстве случает крокодилы к лягушкам равнодушны — зачем беспокоиться о еде и так накормят. Но если лягушки совсем наглеют и начинают прыгать по их разморенным солнцем телам, челюсти разжимаются, бросок, глоток, и лягушка дополняет содержимое желудка.

Ловить лягушек крокодилам лень и они ждут когда их покормят.
При процедуре кормежки мы присутствовали. Кормили рептилий куриными лапами, и мясными костями. Разморенные солнцем и пляжным образом жизни, ели они довольно вяло. Одному особо жирному крокодилу даже работники парка попали костью в морду и он лежал пуская крокодиловы слезы и капая кровью на камень. Другому кусок мяса упал на спину и никто не позарился его съесть, пока крокодил не полез купаться, а кусок не свалился на землю.
В общем такой крокодиловый «Ол инклюзив». Мне почему-то напомнило наших отдыхающих по программе «все включено».

Марокканские хроники. Ол инклюзив

По моему мнению — крокодилы это настоящие отдыхающие в Агадире, живущие в свое удовольствие. Парк находится в отдалении от океана и холодный ветер сюда не проникает.

Я смотрела на жирные ленивые туши, загорающие и купающиеся и искренне им завидовала. Холодная океанская вода и ледяной ветер не позволяли мне последовать их примеру.

Туристического сервиса в парке практически нет. Я нашла кинозал, где можно было посмотреть кино про крокодилов, но на французском языке. Заставить марокканцев, работающих в парке сменить язык у кинофильма мне не удалось.

Не было никаких специальных развлечений и для детей. Есть несколько кафе и ресторанов на территории, в одном даже кормят мясом крокодилов. Я не пробовала, оценить не могу.

Несколько раз работники пытались развести нас на деньги, предлагая различные сомнительные услуги, но мы устояли.

Сытые довольные жизнью марокканские крокодилы подняли нам настроение, зарядив энергией, и даровали надежду на то, что не все так в этой стране безнадежно плохо.

Если вас нелегкая занесла в Марокко, особенно с детьми, я очень рекомендую сюда заглянуть. Два- три часа хорошего настроения вам гарантированы.