Отзывы об отдыхе в Марокко в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Мерзуга, Бумальн Дадес, Айт-Бен-Хадду — Марокко
От Мерзуги до Айт-Бен-Халду
8 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 186
Мерзуга — Марокко
Путешествие по Мерзуге. Вторая часть. Песни и танцы с бубнами берберов. Встреча рассвета. Верблюды. И треш с машиной.
8 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 200
Узнайте какая погода в Марокко в марте
Мерзуга — Марокко
Путешествие до Мерзуги и ночёвка в Сахаре с берберами.
6 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 158
Фес — Марокко
Город Фес
3 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 188
Шефшауэн — Марокко
Один из самых красивых и необычных городов не только в Марокко, но и в мире, известный своими белоснежно-голубыми домами
14 2 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 238
Танжер-Тетуан — Марокко
Прогулки по Танжеру, Марокко. Геркулесовы пещеры.
5 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 249
5.0 / 5
Hotel Des Touristes — Тизнит
Я приехал в Тизнит и решил остановиться на одну ночь в дешевом отеле, указанном в путеводителе Лонели Плэнет. Комната с одной кроватью в нем стоила 50 дирхем, что тогда соответствовало 180 рублям. Несмотря на низкую стоимость, отель оказался уютным и ...
5 2 boris0806 Март 2012 97
4.3 / 5
Dar El Ouedghiri — Фес
Желание пожить в аутентичном месте взяло своё. Мы забронировали риад в Медине города Феса. Медина в арабских странах- не совсем доброжелательное место для туристов, но очень интересное! Например, нам рассказали, что электичество в Медине бесплатно для всех!...
6 4 mamka Март 2014 1349
4.3 / 5
Ryad Laârouss Family — Марракеш
Хотя, это тоже был Риад, но всё уже было на другом уровне. Очень красивый Риад! При бронировании мы купились на наличие аж 2 бассейнов. Но! оба они не для плавания))), что не было указано. Первый- в лобби и по совместительству -столовой конечно- красивый и ...
7 10 mamka Март 2014 1020
Марокко
После сада Мажорель мы сели в такси, решив просто прокатиться и таксист отвез нас  покататься на верблюдах. Для меня- это вообще сомнительное удовольствие))). Эти животных я не долюбливаю... Но моя дочь готова залезть на любую животину))) (взять хотя бы страусов во Вьетнаме), даже не смотря на неуместное...
18 27 mamka Март 2014 1005
Касабланка — Марокко
После Марракеша мы отправились обратно в Касабланку, чтобы уделить ей полноценные 2 дня. Что я знала о Касабланке? Конечно, одноименный фильм, который посмотела перед поездкой, ничем не помог, информации не добавил)) Знала, что в 1943 здесь проходили переговоры между Рузвельтом, Черчиллем и приглашенным...
18 35 mamka Март 2014 2220
Марракеш — Марокко
Следующим пунктом назначения был Марракеш.  Здесь мы прожили 5 дней.
18 33 mamka Март 2014 1940
Фес — Марокко
Марокко для меня всегда было ( так как Королевство) мечтой. Хоть мы и не в Газпроме, но и у нас мечты сбываются))). Решила ехать с дочерью самостоятельно, так как цены на пакет немилосердны. Могу сказать, что путешествие хоть и не было дешевым, но раза в 2 дешевле тура. Тем более, что маршрут я разрабатывала...
25 60 mamka Март 2014 2212
4.5 / 5
Atlas Asni — Марракеш
1 alalla1 Март 2014 256
Марокко
15 27 mamka Март 2014 719
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.