Отзывы об отдыхе в Марокко в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Чемал + 9 городов — Россия, Кулусук — Гренландия, Эс-Сувейра — Марокко
Юбилейный (сотый!) рассказ на Туристере про холодную, очень холодную, ну и заодно очень горячую воду в моих путешествиях!
93 149 Galina_Gorshenina Сентябрь 2018 3334
Марракеш — Марокко
После двухнедельного путешествия по Канарским островам мы решили сделать короткую остановку в Марракеше на пути домой.
9 3 Stason Сентябрь 2018 1349
Узнайте какая погода в Марокко в сентябре
Легзира — Марокко
Отзыв об экскурсии на пляж Легзира из города Агадир. Также посещение мини-Сахары, города Тизнит и водохранилища.
9 2 swetlyachok Сентябрь 2014 1073
Марракеш — Марокко
Шок от ночного Марракеша, конфликт с местными тетками, сад Мажорель, дворец Бахия, берберская аптека, терраса кафе. Как я заблудилась в этом муравейнике.
11 4 swetlyachok Сентябрь 2014 1164
Эс-Сувейра — Марокко
Выезд из Агадира с экскурсией, мощный океан, козы-древолазы и кооператив по производству арганового масла. Город Эс-Сувейра.
12 11 swetlyachok Сентябрь 2014 886
Агадир — Марокко
Как я поехала в первый раз в Марокко и почему эта страна стала моей родной и самой желанной. Первый день в Агадире. Первое купание в Атлантическом .океане.
13 5 swetlyachok Сентябрь 2014 2418
Агадир — Марокко
Наше свадебное путешествие в Марокко. Давно мечатала об этой стране, она мне казалась такой колоритной, сказочной: джины, мозаика, своеобразная архитектура, океан.... Тур брали с вылетом из Москвы, по раннему бронированию за пол года. По-моему, дату свадьбы мы подстраивали под путешествие, а не наоборот=)...
13 13 podava Сентябрь 2015 6154
Агадир — Марокко
Агадир - марроканский курорт на берегу Атлантического океана. Относительно недавно здесь была рыбацкая деревушка и рыбный порт. Но за короткое время заштатную деревушку сумели превратить в процветающий курорт, куда едут туристы со всего мира. Конечно, если чуть отойти от отельной зоны, тут же увидишь...
45 104 vasilets Сентябрь 2014 5801
Марракеш — Марокко
Марракеш и Эссуэйра очень необычные и экзотичные города. Хорошо рассмотреть и почувствовать их колорит в течение 2х дневной экскурсии с гидом будет непросто
68 170 vasilets Сентябрь 2014 4637
Марракеш — Марокко
Марракеш - называют жемчужиной, перекинутой через горы Атлас, и еще Красным городом. Центр города - это  площадь Джема эль Фна – площадь непостроенной мечети, в народе ее называют площадью мертвецов или отрубленных голов. Мечеть здесь не сумели построить, зато головы казненных врагов частенько...
54 179 vasilets Сентябрь 2014 2347
Эс-Сувейра — Марокко
Эссуэйра самостоятельно
57 146 vasilets Сентябрь 2014 1749
Агадир — Марокко
Каждому, кого волнует сказочная страна Магриба, мавританский стиль, завоеватели Андалусии, стоит посетить королевство Марокко. Знакомство можно начать с единственного курорта - Агадира
63 106 vasilets Сентябрь 2014 5747
Тизнит — Марокко
В 120 км от Агадира расположен пляж Легзира, вроде ничего примечательного, но там расположены две гигантские природные арки, именно к ним едут туристы. По дороге можно заглянуть в сербряную столицу Марокко, затем увидеть кусочек песчанной Сахары. А в завершение экскурсии побывать в предгорья АнтиАтласа...
56 85 vasilets Сентябрь 2014 1495
Агадир — Марокко
Вот и сбылась моя давняя мечта: я побывала в " краю золотого заката» (так называют поэты Марокко). И сейчас, в осенней дождливой Москве, просматривая привезённые фото, я ещё раз убедилась в том, что не напрасно мечтала. Сколько позитива получила я в ...
15 98 kvesisskaya Сентябрь 2014 2922
отзыв об отеле
3.8 / 5
Anezi Tower Hotel — Агадир
Отель находится на 2–3 линии. Это здание самое высокое в городе, к тому же стоит на возвышенности и является хорошим ориентиром. Расположение очень удачное — магазинчики, кафешки, ресторанчики совсем рядом, автобусная остановка тоже под боком, даже дешевый магазин фикспрайс Монопри в ...
15 23 vasilets Сентябрь 2014 1196
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.