Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была сегодня 15:14
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Тамрахт, Агадир — Марокко Декабрь 2020

Приехав в Агадир, легко добраться до серферского поселка Тамрахт, который находится в 15 км от него. Для этого есть автобусы № 32 и 33.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

Мы с Димой приехали в Тамрахт (проезд 5,5 дирхам=45 руб) и с трудом нашли мой забронированный хостел, потому что вывески там не было, и только по фото на Букинге я определила нужное здание. Сонный хозяин показал мне хостел, в котором больше никого не было и который мне не очень понравился перспективой оставаться там одной с непонятным марокканцем. Ведь у Димы была палатка и он изначально планировал ночевать в ней.

Но на мое счастье в хостеле не было вай-фая и тогда Амут предложил отвести нас в хостел его друга. И мы пришли в хостел Тинерибу, который имел на Букинге оценку 10. И да, могу сказать, что он соответствует ей. Он стал моим домом на следующие 1,5 месяца. Дима тоже решил остаться здесь, хотя изначально у него был эконом-режим в путешествии. Ночь в хостеле стоила 70 дх (600 руб, 6,5 евро). Но через неделю Бу (хозяин хостела) скинул мне цену и я стала платить 50 дх.

При входе в хостел нас встречал красный комбинезон и маска Дали, if you know what i mean))).

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

В тот же день мы пошли прогуляться в соседний поселок Тагазут в 4,5 км от Тамрахта. Я изначально пошла по старой дороге, а потом выяснилось, что за год построили чудесную набережную между 2 деревнями и гулять по ней одной удовольствие.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

Пляжи, правда, были закрыты. Точнее, туда можно было зайти, но если откуда-нибудь из ближайших отелей, которых там строится сейчас очень много, раздавался свисток, то приходилось уходить снова на набережную. Тагазут гораздо меньше Тамрахта, но он более уютный и там очень красиво.

В первый же наш вечер в хостеле Бу продемонстрировал свой талант игры на гитаре. Он играет уже 14 лет, поет на разных тональностях своего голоса и иногда, помимо всего прочего, еще одновременно играет на губной гармошке, которая крепится спецприспособлением к шее и позволяет играть без помощи рук. В первый вечер помимо нас с Димой была еще марокканская пара. Они культурно пили вино и курили.

Вообще такие вечера на террасе стали традицией. Ведь с наступлением темноты сидеть в комнате смысла нет, там слабое освещение, чтобы заниматься чем-то полезным, а вот на террасе всегда кто-то да есть, можно общаться, наслаждаться звуками гитары и марокканскими песнями.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

На следующий день заселились еще люди. Это было уже 30 декабря и народ подтянулся отмечать Новый год. Мужчина из Италии, девушка из Франции, африканец из Габона, но живущий в Бельгии, и…мой случайный знакомый мексиканец из Марракеша.

Сижу я на террасе и входит он:

— Карлос Адам, привет! — обрадовалась я.

Он тоже сильно удивился. Ведь когда мы расстались неделю назад в хостеле в Марракеше, никто из нас не знал, где он будет через неделю. Но тем не менее мы оба оказались в деревне под Агадиром, да еще и в одном хостеле, которых здесь не мало.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

В общем, про новогоднюю ночь. Мы с Димой съездили 30 декабря в Агадир, в супермаркет Маржан. Планировали приготовить оливье и фруктовый салат. В Марокко недорогие по сравнению с Россией фрукты и овощи, но вся бакалея дороже. Вот такие помидорки черри очень вкусные и стоят буквально копейки — 3 дх за кг (25 руб).

Местные колбасы невкусные, а европейские очень дорогие (от 800 руб за кг), также как и сыры. А майонез там не едят ведрами, как у нас, поэтому в основном баночки по 250–300 г, а встречаются даже по 100 г, он не очень вкусный и стоит дорого. Из непривычного — можно купить целиком тушку барана,

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

местную сладость из перетертого миндаля с аргановым маслом — амлю (но лучше и дешевле брать на рынке),

и шафран — самую дорогую специю.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

31 декабря днем мы пошли нашей небольшой компанией прогуляться вверх за деревню. Там небольшие горы, представляющие собой скалистые образования, покрытые кактусами.

Оттуда виден весь поселок Тамрахт и океан. Ближе к вечеру стали готовить. Пришли еще марокканские друзья хозяина и было довольно много народу. Мексиканец приготовил свое блюдо, парень из Бельгии тоже по африканскому рецепту сделал вкусный рис с соусом и курицей. Так что стол был разнообразный и вкусный. Наш оливье понравился марокканцам, хотя он и был с невкусной колбасой и кисловатым майонезом)).

Мы с Димой отметили Новый год по-российскому времени, когда в Марокко было только 10 вечера, а потом со всеми в 12 ночи, когда Новый год пришел в Марокко и Европу.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

Пели песни под гитару, народ пил, отдыхал, веселился. Я пошла спать в 2 ночи. С ребятами мы подружились, ходили потом вместе в кафе, гуляли до Тагазута.

Мое самое любимое место в Марокко — серферский поселок Тамрахт

Но самое прекрасное в этом месте — деревне Тамрахт — это его атмосфера отдыха, океан под боком, свежий воздух, обилие цветов возле домов, ежедневное солнце, более теплая погода в декабре, чем в других местах Марокко, и чудесные закаты, к просмотру которых я готовилась, как к вечернему любимому сериалу.

И это только события 3-х дней, в дальнейшем поделюсь с вами другими красивыми фото этих мест, которые так запали мне в душу и стали родными за 1,5 месяца.