Отзывы об отдыхе в Италии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Удине, Аквилея, Пальманова, Гориция + 3 города — Италия
Что такое "нетуристическая" Италия
4 1 yulaber Июнь 2022 459
Италия
На пароме до Эльбы
10 soldaffon Июнь 2019 211
Узнайте какая погода в Италии в июне
Италия
Пьетрасанта. Отдых на тосканском побережье Италии
11 1 soldaffon Июнь 2019 221
Винодельня Tenute Delogu — Альгеро
Я только что вернулась из небольшого гастрономического пресс тура и хочу поделиться впечатлениями от посещения одной из виноделен Сардинии, острова на котором я живу и работаю. Я уже давно интересуюсь винами,...
3 OlgaGrunskaya Июнь 2021 219
Cotto Restaurant — Рим
Гуляя по Риму часто прохожу мимо ресторанов.В некоторые даже не хочется заходить. Некоторые по внешнему виду симпатичные, но меню не вызывает желания его попробовать. рестораны в Риме делятся на туристические и ...
9 2 irita777 Июнь 2021 198
Colomba con Pizza — Дезенцано-Дель-Гарда
Ресторанчик Ristorante con Pizzeria Colomba находится в городке Дезенцано на итальянском озере Гарда по адресу: Vicolo Dell' Interdetto, 16. Мы посетили его после пляжа. Хотели просто вкусно покушать, отметить скромно ДР с ...
10 katy_pluhina Июнь 2020 224
Озеро Гарда
Озеро Гарда это одно из самых прекрасных озер Италии. На нем находится много старинных городков, таящих в себе бесконечное количество памятников архитектуры всех эпох, ведь уже древние римляне строили тут свои виллы. Мы посетили 2 города из множества: Дезенцано дель Гарда и ...
8 1 Edward0806 Июнь 2019 831
Сирмионе, Дезенцано-Дель-Гарда, Ломбардия — Италия
У подножья Альп, на севере Италии, находится великоленое озеро Гарда. Это озеро с водой волшебного цвета. Можно приятно провести время как отдыхая на курортах, так и осматривая многие старинные городки на берегах озера.
11 5 Edward0806 Июнь 2019 1196
Озеро Гарда — Верона
Мы прогулялись по пешеходной дорожке вдоль замечательного итальянского озера Гарда в конце июня 2020 года.Стоит отметить, что тут открываются великолепные виды на озеро и горы. В любом случае, это место стоит посетить. Днем здесь будет конечно жарко,...
8 katy_pluhina Июнь 2020 464
Кафе Buffalo — Steakhouse & Pizza — Лимоне Суль Гарда
Мы посетили стейк-хаус Buffalo, расположенный в городке на итальянском озере Гарда, в конце июня 2020 года. При входе в заведение измеряли температуру и предлагали продезинфицировать руки. Все старались соблюдать дистанцию....
8 katy_pluhina Июнь 2020 208
Венето, Верона — Италия
Для большинства людей Верона ассоциируется исключительно с известными героями пьесы Шекспира. Однако, лично для меня это было последним, что могло бы сподвигнуть посетить этот прекрасный город. Так, многие, думая лишь о Ромэо и Джульетте, забывают о других...
13 8 Edward0806 Июнь 2019 713
Ломбардия, Брешиа — Италия
Брешиа это город на севере Италии. Это второй по величине муниципалитет в регионе по численности населения после Милана. Город находится в предгорьях Альп. Считается, что Брешиа была основана примерно 3200 лет назад. В городе можно найти большое количестно объектов ЮНЕСКО, относящихся к римской и ломбардской...
16 6 Edward0806 Июнь 2019 331
Модика, Сицилия — Италия
Один день в Модике - городе барокко и шоколада
33 14 Sova_Fir Июнь 2019 556
Брешиа, Милан — Италия
После стандартных туров в Турцию, ОАЭ и Тунис захотелось наконец в Европу )) "Прилетай!" - сказала подруга-итальянка, с которой до сих пор мы общались только по скайпу. И я, хоть и не очень представляла, каково это - самой, без ТО, гидов и отелей с AI...
34 12 AnnaPoro Июнь 2014 401
Венеция — Италия
Посещение Венеции в рамках автопутешествия. Дождь, дождь, дождь. Попытка в этом дожде найти очарование.
29 27 lokrumskif Июнь 2012 1195
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.