Отзывы об отдыхе в Италии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Собор Святого Марка (Сан Марко)
Базилика Сан Марко — «Золотая церковь» Адриатики или в поисках Бога и величия его. Это просто невероятное золотое зрелище в мире искусства, в мире вечной красоты! Более 8000 квадратных метров мозаики покрывают стены, своды и купола базилики. Они представляют...
8 TatianaWhite Январь 2024 92
Помпеи — Италия
Вообще-то по первоначальному плану подняться на Везувий мы собирались на следующий день после Неаполя. Однако свои коррективы внесла погода.
57 37 097mcn Январь 2020 1621
Узнайте какая погода в Италии в январе
Альберобелло — Италия
Сегодня из Неаполя мы едем в Апулию, где увидим самый необычный город в этой итальянской области - Альберобелло. И его знаменитые трулли.
55 25 097mcn Январь 2020 1141
Неаполь — Италия
Как мы вообще оказались в Неаполе, если летели в Бергамо?
52 28 097mcn Январь 2020 1004
Бергамо — Италия
До этой поездки про Бергамо я знал лишь то, что там есть аэропорт Орио-аль-Серио, куда из Эстонии летает бюджетная авиакомпания Ryanair. Однако неожиданно оказалось, что в Бергамо есть еще и удивительный старый город!
58 26 097mcn Январь 2020 997
Милан — Италия
Наше путешествие по Италии началось с Милана. Удивительно, но 1 января здесь почти все работало. И ничто не предвещало беды, ведь на новости из Китая в первый день тогда мало кто обратил внимание.
58 31 097mcn Январь 2020 1408
Арки Скалигеров — Верона
В самом центре исторических кварталов Вероны и недалеко от площади Синьори у церкви Санта-Мария Антика расположился средневековый комплекс готических Арок Скалигеров — это три гробницы правителей Вероны из семьи Скалигеров, которые правили Вероной...
24 Arkhip251166 Январь 2011 152
Матера — Италия
Уже давно хотелось увидеть эти удивительные наползающие друг на друга домики, буквально облепившие склон горы. Как будто бразильские фавелы взяли и перенесли на европейский континент :)
64 43 097mcn Январь 2020 1037
Колонна Марка Аврелия — Рим
В самом центре Рима — на площади Пьяцца Колонна уже более 1800 лет стоит мраморная колонна, посвященная победам древнеримского императора Марка Аврелия Установлена она была уже после смерти императора его сыном — императором...
15 Arkhip251166 Январь 2021 208
Рим — Италия
Экскурс по римским ресторанам и в теорию чисел.
41 58 miss_Elena Январь 2020 634
Милан — Италия
Как это было 10 лет назад. Поездка на шоппинг. Впервые в Италии.
10 3 Sveta_Koko Январь 2010 343
Геркуланум — Геркуланум
В день рождения мне надо на вулкан, независимо ни от чего. Очень хотелось в Геркуланум, город, не столь известный как Помпеи, но не менее интересный. Он входит в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. От ...
18 14 klaudia Январь 2013 569
Помпеи — Неаполь
Это отзыв не просто о музее, а о целом городе — музее. Помпеи был очень выгодно расположен — на пересечении торговых путей от моря к внутренним районам, поэтому город очень быстро развивался и ...
24 8 klaudia Январь 2013 637
Милан — Италия
Друзья! Решил я организовать поездку в свою любимую Европу, обязательно угодивши всем: и себе любимому, и двум своим деткам-девчонкам, которые: одна за бродилки, другая за непонятно что, и женушка моя распрекрасная за чуток побродить и нормально так полежать...
44 59 Olegka Январь 2020 583
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.