Отзывы об отдыхе в Италии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Госпиталь Санта-Мария-делла-Скала
Напротив фронтона Дуомо расположен бывший госпиталь Санта Мария делла Скала, возникший в начале 11-го века как приют для пилигримов, направлявшихся в Рим по Дороге франков. Затем он расширил сферу деятельности и стал опекать престарелых, больных и бедных, а также заниматься...
34 14 altravel Октябрь 2022 168
Равенна — Италия
Вторая часть рассказа о Равенне - о её достопримечательностях периода правления готов.
48 27 altravel Октябрь 2022 250
Узнайте какая погода в Италии в октябре
Червиния — Италия
На пятый день нашего путешествия по самому маленькому и северному итальянскому региону Валле де Аоста мы отправились к одной из 4-х высочайших вершин итальянских Альп — Маттерхорну. Ну горы-горами, а мне как-то ближе водоемы. Рожденным под знаком...
64 76 Leolik Октябрь 2022 366
Равенна — Италия
Прежде чем стать небольшим провинциальным городом, Равенна успела побывать столицей трёх различных государств и в качестве таковой приобрести совершенно уникальные достопримечательности. Этот рассказ - про первую инкарнацию Равенны как столицы Западной...
54 35 altravel Октябрь 2022 1129
Сиенская Пинакотека
Сиенская пинакотека (Pinacoteca nazionale di Siena) — главный художественный музей Сиены. Там хранится великолепная коллекция произведений 13-16-го веков сиенской школы, «иллюстрирующая развитие живописи, освещенной восходящим солнцем Ренессанса» (Г. Мортон). Сиенская...
51 38 altravel Октябрь 2022 1539
Сиена — Италия
Соборный комплекс Сиены, состоящий из нескольких сооружений, - огромен и включает в себя сам Дуомо, баптистерий, крипту, библиотеку и соборный музей. В этой части речь пойдет о баптистерии, крипте и богатейшем музее Дуомо.
42 41 altravel Октябрь 2023 522
Орта-Сан-Джулио — Италия
Святые теснятся на этом маленьком пятачке и можно понять почему. Городок на берегу самого маленького из Великих итальянских озер отчетливо напоминает Рай.
66 93 Leolik Октябрь 2021 797
Бергамо — Италия
Впечатление о поездке по северу Италии на автомобиле
6 1 sakarakin Октябрь 2018 346
Неаполь — Италия
В Неаполе существует настоящий культ святого Януария. Так сложилось, что мы посетили два связанных с ним объекта, заглянув при этом в раннехристианскую историю города.
55 38 altravel Октябрь 2023 897
Равелло — Италия
К достопримечательностям Равелло все дружно относят две виллы и Кафедральный собор города. Про виллу Руфоло и местный Дуомо мы уже рассказали здесь. Теперь черед - показать другую жемчужину Равелло - виллу Чимброне. Она находится примерно в 10-15-ти минутах ходьбы и от Дуомо, и от виллы Руфоло. Не осведомлены,...
54 38 altravel Октябрь 2023 379
Равелло — Италия
Об исключительно живописном месте на амальфитанском побережье.
53 65 altravel Октябрь 2023 311
Неаполь — Италия
Рассказ про королевский дворец — это возможность не только полюбоваться красивыми интерьерами, но и перелистать некоторые страницы истории Неаполитанского королевства.
62 42 altravel Октябрь 2023 387
Тропа Богов
Находясь в Амальфи, мы просто не могли упустить возможность пройтись по самому популярному треку амальфитанского побережья под названием «Тропа богов» (Sentiero degli Dei). Она проложена по горному склону между деревушками и считается самой живописной на ...
72 55 altravel Октябрь 2023 646
Амальфи — Италия
Собор Святого Андрея апостола — главная достопримечательность Амальфи. В соборный комплекс входят еще несколько разных объектов, каждый из которых интересен.
52 42 altravel Октябрь 2023 300
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.