Отзывы об отдыхе в Италии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Сардиния — Италия
Кому как, а нас хлебом не корми, — дай погулять среди каких-нибудь затейливых творений природы. У небесного ваятеля фантазия богатая: вооружившись всего двумя инструментами — водой и ветром, он из подручных камней, песчаников, лавы и пепла создает...
36 7 xamburger Ноябрь 2010 409
Сардиния — Италия
В глубине гор Сардинии есть небольшой городок Оргозоло, который с позапрошлого века населяли очень свободолюбивые люди. Сарды и сейчас не считают себя итальянцами, а до середины прошлого века Оргозоло был центром партизанско-бандитского движения против законной власти. До ...
13 5 xamburger Ноябрь 2010 57
Узнайте какая погода в Италии в ноябре
Вилла Фарнезина
У подножия холма Яникул в районе Трастевере находится один из интереснейших памятников Рима эпохи Возрождения — Вилла Фарнезина. Она была построена в 1506—1511 гг. по заказу богатого банкира и известного мецената Агостиньо Киджи, который всю жизнь занимал...
54 51 altravel Ноябрь 2023 340
Чертальдо — Италия
Осенние пейзажи Тосканы кажутся нереальными...
45 59 apreleva1409 Ноябрь 2016 310
Бризигелла — Италия
Жаль, что на ВСЕ крохотные городки Италии не хватит никакой жизни...
49 80 apreleva1409 Ноябрь 2016 440
Гринцане-Кавур, Ла Морра , Серралунга-д’Альба + 39 городов — Италия
Главным достоянием маленьких городков, затерянных среди холмов провинции Кунео, несомненно, являются невероятные пейзажи, но и внутри поселений есть что посмотреть. А если добавить сюда богатую историю, то коктейль получается ароматнейший. В конце рассказа...
74 88 Leolik Ноябрь 2021 608
Палермо — Италия
Палермо —Сицилия —Италия
41 46 miss_Elena Ноябрь 2022 406
Рим — Италия
Второй день круиза - Рим, мы отлично погуляли по самым известным местам Рима, по уже знакомым нам и очень любимым.
39 36 klaudia Ноябрь 2022 433
Чивитавеккья — Италия
Второй день путешествия был одним из главных - день рождения у Сергея, его мы встретили в Риме.
45 33 klaudia Ноябрь 2022 519
Лигурия — Италия
Рассказ повествует об удивительном месте - аббатстве Сан-Фруттуозо в Лигурии, до которого добраться можно только по морю
5 Olga-chiocciola Ноябрь 2022 89
Костильоле-д’Асти, Ла Морра , Гринцане-Кавур + 3 города — Италия
Заключительный отрезок прошлогоднего путешествия в провинцию Кунео Пьемонта. Кто бы мог ожидать, что после вчерашних дождливо-туманных суток, получится совершенно залакированный солнцем день с невероятным количеством божественных пейзажей.
70 95 Leolik Ноябрь 2021 445
Генуя — Италия
Я рада, что несмотря на то, что не первый раз в этом городе, приехали немного раньше, чтобы ещё раз погулять по нему.
34 20 klaudia Ноябрь 2022 495
Ресторан «Cinese da Chan» — Генуя
В любой стране мира мы с мужем идём в китайский ресторан обязательно: любим мы это. Как правило, китайская Кухня не в Китае, немного европеизирована, но эта превзошла всех — очаровательная смесь китайской...
22 6 klaudia Ноябрь 2022 229
Ресторан Santovino — Рим
Мне нужно было заранее заказать столик на обед в ресторане, так как день рождения мужа выпадал на Рим (мы в круизе). При этом, хотелось, чтобы была хорошая винная карта, недалеко от центра, но в тоже время не ...
25 9 klaudia Ноябрь 2022 264
Родди, Ниелла-Бельбо, Ниелла-Танаро — Италия
Мне очевидно, что те деревеньки провинции Кунео, которые я покажу сегодня, для многих так и останутся терра инкогнито. И даже не в силу существующих ныне запретов, а потому что это самые настоящие Чертовы кулички.
64 100 Leolik Ноябрь 2021 418
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.