Отзывы об отдыхе в Италии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Бергамо — Италия
Прошло почти семь лет после нашей весенней поездки в Италию. Все уже рассказано, но рассказ о Бергамо почему-то не случился. Эмоции давно улеглись, поэтому показываю то, что увидели, в формате альбома. Нижнюю часть города уже показала, теперь посмотрим, что можно увидеть в ...
68 47 Anna_08 Апрель 2017 420
Генуя — Италия
Итальянские города прекрасны все без исключения, хотя часто совершенно не похожи друг на друга. Каждый в чем-то особенный. И Генуя — не исключение. Итальянцы часто называют её «Genova la Superba» — превосходная, великолепная, горделивая....
59 52 ksushashav Апрель 2023 489
Узнайте какая погода в Италии в апреле
Бергамо — Италия
В апреле 2017 мы с подругами совершили путешествие по весенней Италии, продолжавшееся шестнадцать дней. Обо всем я уже своевременно рассказала, как в обзорном отчете, так и о каждом посещенном городе подробно. А вот Бергамо незаслуженно остался в ...
68 36 Anna_08 Апрель 2017 397
Милан — Италия
Конь Леонардо, миланские графитти и реалии 16 века в палаццо Вальсекки. Эта встреча с Миланом вышла довольно оригинальной, с не самым избитым наполнением.
52 56 ksushashav Апрель 2023 326
Портофино — Италия
Пожалуй, лучшие виды и достопримечательности Портофино открываются тем, кто идёт по тропе. Это дорога, ведущая к маяку на далёком мысе. Два километра туда и два обратно - на одном дыхании!
53 50 ksushashav Апрель 2023 415
Риомаджиоре, Специя, Корнилья, Вернацца, Манарола — Италия
Путешествие поездом по городкам лигурийского Пятиземелья
54 51 ksushashav Апрель 2023 751
Венеция, Верона, Сирмионе — Италия
Последние 2 дня пути маршрут пролегал по Венето, в который стекаются влюбленные всего мира и законченные романтики. И это неплохо — заканчивать путешествие на такой ноте, ведь даже испытывая горечь предстоящей разлуки, невозможно не проникнуться атмосферой...
18 1 Eleanor_Rigby Апрель 2023 514
Милан, Манарола + 7 городов — Италия, Монте-Карло — Монако, + 5 городов — Франция
Обзорный рассказ о путешествии по Лазурному берегу и Лигурии.
58 65 ksushashav Апрель 2023 930
Модена, Римини, Пьяченца — Италия
В городе, который оказался для меня открытием — Римини, на побережье Адриатики.
41 52 klaudia Апрель 2023 470
Музей Багатти Вальсекки
Подыскивая, куда бы податься в Милане, я узнала об одном удивительном месте — палаццо Багатти Вальсекки, в котором можно увидеть интерьеры 16 века. Интерьеры! Такое вообще возможно? Ну, ладно бы речь шла о неком монументальном здании — тоже редкость,...
46 55 ksushashav Апрель 2023 395
Болонья, Ассизи, Неаполь — Италия
Автобусный тур диктует свои правила игры. В стационарной фазе он еще дает место для полета фантазии, а в процессе последовательного перемещения из одного города в другой времени для импровизации нет. Я была к этому готова, но получилось, что получилось....
28 21 Eleanor_Rigby Апрель 2023 401
Санта-Маргарита-Лигуре, Портофино — Италия
(Santa Margherita Ligure) — небольшой курортный городок, расположенный на востоке Лигурийской Ривьеры, в который мы прибыли только затем, чтобы на кораблике пересечь залив, направляясь в соседний Портофино. Однако время ожидания несколько затянулось, благодаря чему...
49 39 ksushashav Апрель 2023 526
Тиволи, Рим — Италия
Рим, конечно, место силы, и место, куда многие возвращаются снова и снова. Иногда, потому-что все еще осталось что-то неувиденное, иногда просто маршрут пролегает через его аэропорты или вокзалы, у меня случилась просто ностальгическая прогулка по излюбленным...
20 1 Eleanor_Rigby Апрель 2023 290
Сан-Джиминьяно, Сиена — Италия
В Тосканской земле программа предусматривала всего 3 дня, и последний из них нам предстояло провести в полете из Флоренции в Рим через Сан-Джиминьяно и Сиену. Можно было гулять по старинным городкам с экскурсоводом, но мне милей самостоятельные бродилки....
17 7 Eleanor_Rigby Апрель 2023 548
Пиза, Лукка, Виареджо — Италия
В классических турах по Италии чаще всего присутствовала экскурсия в Пизу и Лукку. Я надеялась самостоятельно съездить в Лукку, но по организационно-логистическим причинам это оказалось сложно, поэтому пришлось подчиниться автобусному распорядку. Но на...
18 5 Eleanor_Rigby Апрель 2023 338
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.