Отзывы об отдыхе в Италии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Пьяченца, Парма, Модена — Италия
Небольшой и не самый туристический город провинции Эмилия-Романья.
39 20 klaudia Март 2023 761
Ресторан «La Serra d,Oro» — Лавена-Понте-Треза
Грешна, люблю китайскую кухню, единственная, которую могу ей предпочесть — греческая, но мы в Италии. С мужем по этому вопросу — полное совпадение. Поэтому, выбирая место для ужина, были страшно обрадованы...
24 14 klaudia Март 2023 102
Узнайте какая погода в Италии в марте
Палатинская капелла — Палермо
Палатинская капелла — дворцовая часовня сицилийских королей, расположенная на втором этаже Норманнского дворца в Палермо. Строительство Капеллы велось под личным наблюдением первого сицилийского короля Рожера II и было завершено...
7 TatianaWhite Март 2023 349
Дворец Колонна
Рим. Суббота. Именно в этот день открыта галерея Колонна и есть шанс познакомиться с великими произведениями искусства. Вход с 9:00 до 13:15. Не теряем время, идём. Согласно Google навигации, от моего отеля у подножия Испанской лестницы можно добраться пешком за 17 минут.
47 27 paganico11 Март 2023 502
Археологический музей — Палермо
Это уютное, отлично продуманное в плане экспозиции место оставит в вашей памяти только самые лучшие впечатления. Приобщиться к истории, через артефакты античности это, согласитесь не роскошь будней, это скорее праздник интеллектуального...
7 TatianaWhite Март 2023 65
Археологический музей
Региональный археологический музей Антонио Салинаса (Museo Archeologico Regionale Antonio Salinas) представлен прекрасно сохранёнными богатыми коллекциями пунического и древнегреческого искусства в Италии, предметами, связанными с историей Сицилии. Экспонаты археологического музея Антонио...
4 1 TatianaWhite Март 2023 109
Палермо, Сицилия — Италия
Два полных дня в Сиилии — ничтожно мало. Но первое, наиприятнейшее знакомство состоялось. Первое и далеко не последнее! Уже мечтаю о следующем приезде на этот солнечный остров.
17 9 TatianaWhite Март 2023 538
Тоскана — Италия
Я живу в самом сердце Тосканы — в городке Кастельфьорентино на границе флорентийских и сиенских земель. Когда не работаю, очень люблю пройтись по окрестностям, наблюдая за просыпающейся землей, птицами и животными.
8 Olga-chiocciola Март 2023 146
Флоренция — Италия
Флоренция прекрасна в любой день любого месяца, но больше всего ей идет, конечно, солнце, под которым сияют фасады ее церквей, ее рынки и дворцы
13 1 Olga-chiocciola Март 2023 141
Камольи, Рапалло, Генуя — Италия
10 картинок плюс небольшой текст - инстаграм-формат рассказов о путешествиях.
6 1 yurikim Март 2016 307
Лимассол, Пафос — Кипр, Комо, Милан — Италия, Белград — Сербия
В марте-мае 2022 мы ездили в Сербию, Италию и на Кипр.
39 17 Vit19 Март 2022 1833
Флоренция — Италия
Ранняя весна, раннее утро, Флоренция Флоренция, где прежде ходили гиганты — Боттичелли, Леонардо, Вазари, Микеланджело. Сегодня узкими улочками Флоренции, больше похожими на рукотворные ущелье, мы идём, влекомые чудом. Идём скорее интуитивно, впрочем, ориентир у нас есть ...
36 19 AnastasiaJulia Март 2016 499
Барга — Италия
Нежно люблю крохотные итальянские города, вроде бы ничем особо не славные...
47 85 apreleva1409 Март 2016 683
Кастельнуово-ди-Гарфаньяна — Италия
Тоскана без мягких холмов и кипарисов...
53 65 apreleva1409 Март 2016 864
Каррара — Италия
Да-да, здесь всё из мрамора)))
54 90 apreleva1409 Март 2016 976
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.