Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Базилика Святого Антонино — Сорренто
В Сорренто я приехал на электричке после осмотра с утра- Археологической зоны погибшего от Везувия — города Геркуланума. Сорренто — это конечная станция, так что дальше поезд не идет. Сам Сорренто ...
14 Arkhip251166 Июль 2014 28
Дворец императора Домициана — Рим
Вход на Палатинский холм находится в трех минутах от Колизея, здесь же и касса, где можно купить комбинированный билет на посещение достопримечательностей Палатинского холма и Колизея (я покупал за 12 ...
20 Arkhip251166 Август 2014 43
Церковь Санта-Мария-Новелла
Это моя последняя публикация, относящаяся к церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Читал в одном из отзывов, что она необъятна. Согласен, но от себя добавлю, что на самом деле Санта-Мария-Новелла по богатству культурных слоёв — неисчерпаема. Здесь...
24 18 sergvos Август 2018 65
Часовня св. Стефана в Валь Веноста
Это была моя вторая попытка посетить часовню св. Стефана. В прошлом году поездка не задалась. Камнем преткновения стало расписание: часовня открыта всего 1,5 часа в неделю. Многообещающая приписка о том, что за дополнительную плату часовню могут открыть и во внеурочное...
5 Meran Октябрь 2021 26
Баньореджо — Италия
Баньореджо, небольшой городок, можно сказать деревня, расположенный в центральной Италии в провинции Витербо области Лацио, на стыке с Тосканой и Умбрией. От Рима на машине примерно два часа, точно так же, как и нам с другой стороны от Гроссето. Отличная...
24 8 paganico11 Сентябрь 2021 1930
Археологический музей «Мегалитика» в Аосте — Аоста
Этот музей предлагает настоящее путешествие во времени, от Неолита до Железного Века. В нем представлены антропоморфные стелы удивительной красоты и сохранности, внушительные мегалитические гробницы и величественный дольмен,...
37 15 klaudia Сентябрь 2021 588
Церковь Санта-Мария-Новелла — Флоренция
Для того, чтобы облегчить читателю знакомство с капеллами церкви Санта Мария Новелла, приведу схему их расположения с итальянскими названиями. Схему нашёл в интернете. В предыдущих публикациях о флорентийской базилике Санта-Мария-Новелла...
26 12 sergvos Август 2018 125
Винодельня Tenute Delogu — Альгеро
Я только что вернулась из небольшого гастрономического пресс тура и хочу поделиться впечатлениями от посещения одной из виноделен Сардинии, острова на котором я живу и работаю. Я уже давно интересуюсь винами,...
3 OlgaGrunskaya Июнь 2021 44
Равенна — Италия
Одной из красивейших жемчужин Эмилии-Романьи считается Равенна, город раннехристианских памятников и византийских мозаик
49 38 AnastasiaJulia Март 2016 935
Канатная дорога Skyway Monte Bianco — Аоста
Начну с того, что начиная отзыв, приходится добавить это место в город Курмайор, Италию, так как на сайте гора относится только к французскому Шамони, а это не так. Да и туристы, как правило, связывают Монблан с ...
46 30 klaudia Сентябрь 2021 644
Бергамо — Италия
Рассказ про итальянский город в который я мечтал попасть многие годы.
48 19 DK1974 Февраль 2018 2445
Площадь Пьяцца-дель-Кампо — Сиена
Площадь Пьяцца-дель-Кампо является сердцем города Сиена. Она выложенная булыжником в ёлочку на склоне холма и разделённая полосами на 9 секторов, разбегающихся веером. Именно здесь два раза в год проходят известные на весь...
33 18 Maximus67 Май 2011 229
Швейцария, Лугано, Локарно + 1 город — Швейцария, Комо, Милан — Италия
Милан-Вира. Коза, горы, навигатор.
15 12 Koker Май 2014 2714
Помпеи — Италия
Вообще-то по первоначальному плану подняться на Везувий мы собирались на следующий день после Неаполя. Однако свои коррективы внесла погода.
56 37 097mcn Январь 2020 974
Сардиния — Италия
Вторая поездка на Сардинию. Теперь на север. Туда, где олигархи, оливки, яхты, ветра и туманы. Плюс Корсика.
15 11 Koker Август 2019 708
Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.