Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Италия
Первое самостоятельное путешествие в Европу)
8 2 user267224 Июнь 2017 64
Генуя — Италия
Начало: Браво-брависсимо с MSC Bellissima — Цюрих Утром 13.04 из Цюриха в Геную на поезде за 5,5 часов: Zürich HB ab 11:10 / EC 17 Milano Centrale an 14:35 Пересадка 30 Min. Genova Piazza Principe an 16:42 Генуя — столица Лигурии, одного из маленьких регионов Италии. Расположен город...
31 36 Vesnuschka2016 Апрель 2019 115
совет
Еда
Если вы любите хорошее вино, и вам доведется оказаться в Италии в конце мая, советую взять на заметку дни 25 и 26 мая....
2 gid-milan 7
Италия
Продолжение обзоров о самых красивых деревнях Италии.
31 40 vadimbryansk333 Март 2019 512
Падуя — Италия
Город Падуя находится в часе езды от Венеции. Часто его выбирают как базу для проживания и радиального путешествия по близлежащим городам. Но город интересен своим историческим, культурным, архитектурным наследием. Недаром его называют городом ученых, святых и студентов. А еще Падуя- город фресок, начиная...
3 user271613 Апрель 2019 60
Вербания, Стреза, Палланза — Италия
Самым желанным объектом весенних итальянских каникул являлся городок Стреза - непревзойденная жемчужина озера Маджоре! Этими словами начинается почти каждая статья, которую найдете в поисковике по запросу «Стреза, Италия».
37 65 Marina2506 Март 2019 291
Стреза — Италия
Второй по размерам остров из архипелага Борромейских островов на озере Лаго Маджоре, но самый из них известный. Остров небольшой, достигающий 320 метров в длину и 400 метров в ширину. Почти всю площадь острова занимает Палаццо Реале (Palazzo Reale), возведенный архитекторами Франческо Кастелли, Филиппо...
38 56 Marina2506 Март 2019 253
Понца — Италия
Понцианские острова (итал. Isole Ponziane) — это архипелаг в Тирренском море недалеко от западного побережья Апеннинского полуострова. Административно Понцианские острова входят в состав провинции Латина региона Лацио. Население островов — 4066 человек...
22 14 acvazul-v2010 Сентябрь 2012 69
Гаэта — Италия
На авто по трём городкам побережья "Ривьера ди Улиссе". Часть3. Гаэта или Расколотая гора...
23 6 acvazul-v2010 Сентябрь 2012 66
Неаполь — Италия
Неаполь разный. Я уже писала о парадном городе и о старом городе. А это рассказ о Неаполе античном, о городе, в котором все напоминает об ушедшей, но такой дорогой для человечества цивилизации. Сочетание прекрасного искусства и древности, память о городах,...
11 3 Lanta_t Апрель 2019 91
Венеция, Флоренция, Рим — Италия
Неделя в Италии: с Юга на Север и обратно! Такая разная, но до мурашек красивая, вкусная и манящая снова. Прошло уже больше месяца, как я "созрела" на написание отзыва, и вот я пересмотрела фото, и вновь погрузилась в ту атмосферу, почувствовала запах...
7 3 Julya_Paranina Март 2019 278
Сперлонга — Италия
На авто по трём городкам побережья "Ривьера ди Улиссе". Часть2. Сперлонга...
20 6 acvazul-v2010 Сентябрь 2012 86
Сан-Феличе-Чирчео — Италия
На авто по трём городкам побережья "Ривьера ди Улиссе". Часть1. Сан-Феличе-Чирчео
19 5 acvazul-v2010 Сентябрь 2012 69
Венеция — Италия
Посещение Венеции во время карнавала стало для меня невероятно ярким, творческим событием.
25 21 DK1974 Февраль 2018 116
Ботанический сад острова Мадре
Изола Мадре, простирающийся на водах Лаго Маджоре на 220 метров в длину и на 330 метров в ширину, является самым большим из архипелага Борромейских островов. Согласно некоторым источникам на острове, который был известен как Изола ди Сан Витторе...
37 51 Marina2506 Март 2019 237

Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.