Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Маргера — Италия
Второй итальянский карнавал, несмотря на схожесть с Веронским, был не менее ярким и нарядным. Он подарил мне новые позитивные эмоции и фотографии.
13 5 DK1974 Февраль 2018 76
Милан — Италия
Вот уж не думала, что, распрощавшись с Миланом в прошлом году, ровно через год снова с ним встречусь. Так давайте вновь совершим небольшой проминад спокойным шагом.
22 43 MariaPenina Март 2019 191
Чефалу, Палермо, Сицилия — Италия
Мы всегда опасались пляжного отдыха в Италии. Но Сицилия не Италия, подумали мы и, к тому же, у Победы была отличная цена на прямой перелет до Палермо, поэтому решились. Что ж, пляжи Сицилии нас приятно удивили ;)
17 16 Irina_Napljokova Октябрь 2018 209
Озеро Комо
Невероятные красоты на озере Комо в Италии! Посетив однажды, захочешь вернуться снова!
19 17 nastirinka Апрель 2019 280
Брешиа — Италия
Брешиа в июне — это старинные сооружения, ратуши и церкви среди цветов и зелени. Мой альбом — слегка «атеистический»: я не заходила в храмы, скорее здесь показана обычная прогулка по городу с заходом на холм. Ты просто идешь по современному мосту и видишь сквозь перила останки...
5 2 AnnaPoro Июнь 2015 65
Монте Моттароне
Альпийский пик Монте Моттароне — всё выше, и выше, и выше… Как известно, самые красивые виды открываются сверху. А уж настолько обворожительные панорамные виды могут подарить горные вершины, знают даже почитатели равнинного отдыха. Если окажетесь в роскошном курортном городе Стреза (Stresa),...
41 58 Marina2506 Март 2019 242
Монументальное кладбище — Милан
Начало года выдалось таким активным, что вот даже и не знаю за что взяться. Наверное следует начать рассказывать по порядку… правда в начале был Сергиев-посад, и даже фотографии его отредактированы, но за окном борется весна за свои законные права, а ...
28 50 MariaPenina Март 2019 200
Верона — Италия
В этой короткой поездке я увидел совсем другую Италию - весёлую, полную оптимизма и ярких красок.
21 15 DK1974 Февраль 2018 125
Церковь Святого Бенедикта в Катании — Катания
В свой последний приезд в Катанию мне, наконец, удалось посетить Церковь Сан Бенедетто — самую нарядную, на мой взгляд, церковь города. У многих городов есть туристическая фраза про аналог Сикстинской капеллы, так вот, для Катании это сопоставление применяют к ...
21 13 RuA Январь 2019 79
Стреза, Беллано, Варенна, Мальчезине — Италия
Прекраснейшие итальянские озера, утопающие в цветах и роскоши
73 107 Nasten_ka_Pavlik Июль 2018 1260
Транспорт
С 1 июля 2019 года вступят в действия новые правила в отношении билетов на городской транспорт Милана. Стоимость одноразового билета возрастет с 1,5 евро до 2 евро, и это, несомненно, новость...
3 gid-milan 144
Урбино — Италия
В мартовской поездке по самым красивым деревням Италии, о которой я рассказал здесь, одно место стоит особняком. Это не деревня, а небольшой, даже по итальянским меркам, городок с населением 15 тысяч жителей. Знакомьтесь, родина Рафаэля — Урбино. Помимо знаменитого горожанина известен и университетом,в...
42 49 vadimbryansk333 Март 2019 262
Мероприятия
В понедельник 15 апреля стартует 56ой выпуск ежегодного Международного фортепьянного фестиваля в Бергамо и в Брешии. В этом году название фестиваля «Завуалированная музыка» и в ...
2 anuta33 14
Мероприятия
RE•M – под таким названием с 25 апреля открывается новая выставка в Пинакотеке Академии Дж. Каррара в Бергамо. Музей живет насыщенной жизнью, и выставка RE•M – прямое этому подтверждение. Благодаря сенсационному открытию прошлого года и проведенным реставрационным работам, в этом году шедевр Андреа Мантенья – картина «...
1 anuta33 19
Кафе «Degli Specchi» — Триест
Побывав в Триесте, но не выпивать кофе, вы не можете сказать, что посетили этот город! Триест славится своим кофе. Это не только кофейная компания Илли (Illy), но настоящий кофе, подаваемый в кафе. Одно из таких кафе расположено на главной площади города, называется оно «...
24 15 klaudia Апрель 2019 167

Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.