Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Рим — Италия, Ватикан
Вторая часть нашего итальянского трипа в составе трех человек. В отчете я буду делать акцент не на знаменитых достопримечательностях, а расскажу о повседневных радостях Рима, доставивших мне огромное удовольствие.
4 10 sveta_vvv Октябрь 2019 21
Рим — Италия
Как не поверни калейдоскоп, сложится замысловатый орнамент… По Риму можно бесконечно бродить с одной улицы на другую. — Нырять в живописные переулки, краем глаза улавливая, то чей-то тенистый дворик, то подъезд со скульптурами и античным...
3 2 SvetlanaRim Декабрь 2019 22
Палаццо Питти — Флоренция
В Палаццо Питти во Флоренции открылась и до 19 апреля 2020 года будет работать небольшая, но любопытная выставка «Носят боги». Я попала на неё случайно, уже в который раз направляясь в музей костюма,...
36 42 miss_Elena Январь 2020 1711
Марсель — Франция, Таррагона, Пальма + 1 город — Испания, Ольбия — Италия
Весенний вояж
10 1 Alla_Zatsepilova Май 2019 145
совет
Автотуризм
Если вы планируете путешествовать по Сицилии на авто, то вам несомненно пригодится этот совет!
В Палермо, как и во многих городах Сицилии, есть ZTL — зона с ограниченным трафиком.
На сегодняшний момент ездить бесплатно можно только по периметру исторического центра, а именно по тем улицам, которые обозначены...
1 gidpalermo 15
совет
Автотуризм
В предыдущем совете я писала подробно о ZTL Palermo, здесь же оставлю адреса парковок.
В любом случае, я не советую вам парковать машину в зоне ограниченного трафика, т. к. улицы в историческом центре пешие или...
1 4 gidpalermo 13
Тоскана, Сан-Джиминьяно — Италия
Наконец, дорожка привела нас в Сан Джиминьяно, удивительный город средневековых башен, своим обликом словно застывший в XV веке. Несмотря на свою любовь побродить по пустынным старым переулкам, в этом городе я не испытывала дискомфорта от количества жизнерадостных...
19 28 Eleanor_Rigby Май 2019 296
Венеция — Италия
Увидеть Венецию зимой тоже интересно. Очень итересно побродить по полупустым улицам, некоторые затоплены. Тоже своеобразный аттракцион. И дышться легче. Опять же более дешовое жилью в историческом центре. Можно, если жаворонок или сова, встретить венецианский рассвет или закат. Увидеть Венецию в тумане....
5 kelena2008 Январь 2017 55
Барселона, Малага + 2 города — Испания, Марсель — Франция, Генуя — Италия
это рассказ о круизе по европейским городам Генуя, Марсель, Барселона, Малага, Санта-Крус-де-Тенерифе.
22 14 aga_olya Ноябрь 2019 6303
Болонья — Италия
Столица Эмильи Романьи — Болонья не избалована большими толпами туристов. Хорошо, что туристов мало — можно спокойно погулять по городу, ни с кем не сталкиваться, помедитировать, спокойно посидеть в какой-нибудь едальне, просто прийти и посидеть…...
5 1 kelena2008 Январь 2016 56
Карнавал в Венеции
Какой подарок можно сделать себе на юбилей? Нужно интересное событие, а лучше известное, лучше красивое… Все это можно совместить на празднике… На карнавале… В Венеции… Я давно мечтала туда попасть, тормозом было отсутствие приемлемого жилья,
6 6 kelena2008 Февраль 2014 89
Фриули-Венеция-Джулия, Удине, Триест, Дуино + 1 город — Италия
Однажды один писатель сказал, что область Фриули, на северо-востоке Италии, на границе с Австрией и Словенией — это «маленькое резьюме вселенной». Ведь у нас можно наити все, что в природе есть: море, горы, холмы, лагуна, поля, леса… А ...
6 1 Bez_Be Январь 2020 444
Венеция, Мурано, Бурано — Италия
Как посмотреть город в первые два дня путешествия и не разориться.
25 25 Kristya13 Октябрь 2019 676
Мальчезине — Италия
Если вы когда-нибудь будете в Вероне или в Сирмионе и у вас будет свободный день, то не раздумывая приезжайте в Мальчезине и поднимайтесь на Монте Бальдо — это одно из красивейших мест в северной Италии!
12 3 Kristya13 Октябрь 2019 73

Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.