Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Замок Удине
Фотоальбом о посещение городского музея Удине, который разместился в замке 16 века.
24 1 Arkhip251166 Август 2019 58
Монтепульчано, Монтериджони, Сан-Джиминьяно, Сиена + 2 города — Италия
В эти нелегкие дни пандемии меня посещают многие мысли. Будет ли мир прежним? И понятно что не будет. Хватит ли нам гречки и туалетной бумаги? (зачеркнуто) Будем ли мы путешествовать, как прежде? И понятно… Нет, ничего пока не понятно. Но дорожить драгоценными...
91 208 vibas Март 2007 384
Милан, Бергамо, Сирмионе, Верона — Италия
Интересное путешествие по Северной Италии на автомобиле с фото и видео. Обзор городов и достопримечательностей.
13 8 Travel_Forever_YouTube Ноябрь 2019 83
Замок Удине
Фотоальбом о посещении на высоком холме замка Удине (16 века) и рядом стоящей средневековой церкви (12 века)
26 1 Arkhip251166 Август 2019 54
Милан, Бергамо, Сирмионе, Верона, Венеция + 4 города — Италия
В этом рассказе я подробно расскажу про наше путешествие по 7 основным городам Италии. Приятного просмотра. Рекомендуется смотреть видео в разрешении 4К.
18 26 Travel_Forever_YouTube Ноябрь 2019 242
Епархиальный музей Удине и галереи Тьеполо
Епархиальный музей и галерея Тьеполо располагается в Епископском дворце в итальянском городе Удине и обладает интересной коллекцией религиозных артефактов начиная с 13 века
20 1 Arkhip251166 Август 2019 47
Собор Удине
Кафедральный собор в Удине — это главная и самая впечатляющая церковь в городе, строительство которого началось в 1236 году.
29 1 Arkhip251166 Август 2019 53
Удине — Италия
Итальянский город Удинезе (Удине) расположился на северо-востоке Италии, между Адриатическим побережьем и Альпами, менее чем в 40 километрах от границы со Словенией. В городе проживает 100 тысяч жителей и он знаменит как столица Фриулии и как город с ...
32 3 Arkhip251166 Август 2019 66
Италия
Продолжим наши прогулки по Вероне и узнаём,кто такие Скалигеры.
20 15 alla38 Май 2019 84
Стреза — Италия
Об удивительных уголках удивительной страны
70 106 Marsik Сентябрь 2019 367
Верона — Италия
Первое знакомство с Италией.
20 24 alla38 Май 2019 124
Морской музей в Триесте
Триест — город с богатой морской историей, именно истории морского порта и его флота посвящены многочисленные экспозиции Морского музея в Триесте.
26 1 Arkhip251166 Август 2019 60
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение о круизах. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
9 3 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 91
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо, Рим + 3 города — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение на круизы. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
9 7 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 88

Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.