Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Серралунга-д’Альба, Говоне, Гуарене + 3 города — Италия
Заключительный отрезок прошлогоднего путешествия в провинцию Кунео Пьемонта. Кто бы мог ожидать, что после вчерашних дождливо-туманных суток, получится совершенно залакированный солнцем день с невероятным количеством божественных пейзажей.
28 38 Leolik Ноябрь 2021 107
Сиенский собор
Собор Сиены! От него кружится голова. Богато декорированный и искусно спроектированный, этот собор не сможет оставить равнодушным никого.
4 TatianaWhite Октябрь 2022 25
совет
Шоппинг
Быть в Милане и не вдохновиться шоппингом категорически невозможно!Этого себе не позволит ни одна женщина, независимо от ее возраста и возможностей. Даже при полном безразличии (а разве такое бывает?!) к моде.Спросите, почему? Потому что шоппинговая магия Милана, которой насыщен даже воздух...
Церковь Святого Иоанна Евангелиста — Модика
Модика является одним из самых важных барочных городов Сицилии и не зря несколько ее храмов — имеют сатус объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, как например Кафедральный собор Модики-на фото После осмотра этого прекрасного...
13 Arkhip251166 Июль 2016 29
Церковь Сантиссима Кросифиссо — Ното
20 июля я приехал рано утром на автобусе из Сиракузы в сицилийсий городок Ното (ехать один час, цена — 8 евро). Этот небольшой городок с населением в 23 тысячи человек признан ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия...
13 Arkhip251166 Июль 2016 37
Вилла Боргезе
Галерея Боргезе, наряду с музеями Ватикана, относится к числу самых популярных художественных музеев Рима. Конечно, мы не могли ее пропустить и отправились туда вскоре после приезда. Своей коллекцией галерея обязана в основном Шипионе (Сципионе) Боргезе (1576 —...
44 38 altravel Сентябрь 2022 550
Генуя — Италия
Я рада, что несмотря на то, что не первый раз в этом городе, приехали немного раньше, чтобы ещё раз погулять по нему.
31 20 klaudia Ноябрь 2022 304
Ресторан «Cinese da Chan» — Генуя
В любой стране мира мы с мужем идём в китайский ресторан обязательно: любим мы это. Как правило, китайская Кухня не в Китае, немного европеизирована, но эта превзошла всех — очаровательная смесь китайской...
19 6 klaudia Ноябрь 2022 79
Ресторан Santovino — Рим
Мне нужно было заранее заказать столик на обед в ресторане, так как день рождения мужа выпадал на Рим (мы в круизе). При этом, хотелось, чтобы была хорошая винная карта, недалеко от центра, но в тоже время не ...
22 7 klaudia Ноябрь 2022 102
Арианский баптистерий — Равенна
Арианский баптистерий (Battistero degli Ariani) был построен в Равенне на в 5–6 веках. по просьбе Теодориха Великого. Именно с него начинается история арианства в Италии. Название «Арианский» было дано,...
3 TatianaWhite Октябрь 2022 37
Баптистерий православных — Равенна
Древнейшее сохранившееся здание Равенны и один из самых значительных в мире памятников византийской мозаики, был воздвигнут на фундаменте римских терм на рубеже 4-5 веков. Дату его создания связывают с правлением епископа Равенны Урса. Этот баптистерий...
6 TatianaWhite Октябрь 2022 43
Базилика Сант-Аполлинаре Нуово — Равенна
Сант-Аполлинаре-Нуово (или Новая церковь Святого Аполлинария) — одна из раннехристианских базилик, украшенная потрясающими яркими мозаиками. Это один из восьми ранне-хритсианских памятников Равенны, входящих в список Всемирного...
13 TatianaWhite Октябрь 2022 105
Базилика Сан-Витале — Равенна
Церковь Сан-Витале (526–547 гг.) — Абсолютная гармония. «Всё, что минуло, всё, что бренно, Похоронила ты в веках. Ты, как младенец, спишь, Равенна, У сонной вечности в руках.» Александр Блок Равенна. Равенна ...
4 TatianaWhite Октябрь 2022 31
Базилика Сан-Витале
Храм 6 века с древнейшей византийской мозаикой. Высокий купол имеет форму полусферы и всё ощущение внутри, словно мысли взмывают в небеса, словно мир вокруг этих стен и мерцающее золотом восхождение к Богу.
9 TatianaWhite Октябрь 2022 45
Оропа, Понт д Аёль, Лиллаз, Фенис, Иссонь + 1 город — Италия
Заключительные четыре дня из недельного путешествия в самый маленький регион Италии. По ровну природы и культурки.
68 97 Leolik Октябрь 2022 772
Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.