Отзывы туристов об отдыхе в Италии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Беванья — Италия
Заканчиваем осмотр Беваньи, с её канонической центральной площадью 13 века, зерновой мельницей на воде и населением, которое 1/10 часть года с энтузиазмом живёт по средневековым законам.
35 17 borisnov Июнь 2024 162
Беванья — Италия
Посмотрим на город, где проводится один из самых длинных средневековых фестивалей в Италии. Где Франциск проповедовал птицам, а люди использовали римский амфитеатр необычным способом.
38 23 borisnov Июнь 2024 253
Церковь Святой Анны Ломбардийской
Одно из сильных впечатлений от Неаполя — великолепие его церквей. Причем снаружи эти храмы — не то чтобы всегда, но очень часто, — абсолютно не привлекают внимания. Мимо многих из тех, о которых теперь хочется рассказать, мы ...
44 19 altravel Октябрь 2023 250
Спелло — Италия
В Спелло Пинтуриккьо прославился циклом фресок, а римляне оставили несколько впечатляющих памятников, включая мозаики огромной виллы
38 26 borisnov Июнь 2024 230
Рим — Италия
С Площади Навоны отправились в святая святых всего католического мира - Ватикан.
48 30 sbasman Май 2023 256
Спелло — Италия
Очаровательный городок на вершине холма в Умбрии имеет долгую и богатую историю. Церкви его предлагают познакомиться с истинными шедеврами, а улицы, извивающиеся по склону горы, создают средневековое настроение.
36 21 borisnov Июнь 2024 196
Ваттенс — Австрия, Ассизи — Италия
Как бы мы не торопились на встречу с итальянской Умбрией, но в Австрии пришлось остановиться. Где и совместили отдых с посещением Мира Кристаллов Сваровски
41 21 borisnov Июнь 2024 208
Савока, Сиракузы, Катания — Италия
Катания и окрестности: что посмотреть, куда съездить на машине, где вкусно поесть и выпить местного вина.
24 15 veronyaya Июнь 2024 192
Рим — Италия
Второй рассказ из трилогии о римских мозаиках эпохи раннего христианства.
40 20 altravel Октябрь 2022 212
Церковь Сан Джованни Баттиста — Матера
Оказавшись в легендарном городе на юге Италии — в Матере, вы никак не сможете пройти мимо ее разнообразных соборов, от крупных базилик до маленьких скальных и пещерных церквей. Бродя по центру...
19 Arkhip251166 Август 2017 376
Порт Бишелье — Бишелье
В Бишелье я приехал в обеденное время из средневековой столицы Апулии — города Трани, ехать всего одну остановку на электричке, так как между городами всего 7 км. Пройдя от вокзала через центральную городскую...
17 Arkhip251166 Август 2017 349
совет
Достопримечательности
Вилла Карлотта традиционно считается самой посещаемой из всех вилл озера Комо. Внушительных размеров парк с ...
Палермо, Чефалу — Италия
Короткое знакомство с атмосферным, ярким и вкусным Палермо, улицы которого пропитаны историей, контрастами, самобытностью и чуть-чуть тоской, а также беззаботным и легким Чефалу!
24 12 veronyaya Июнь 2024 280
Альгеро — Италия
Удивительной красоты место, пожалуй, самое известное на Сардинии — Гроты Нептуна. Я уже описывала его в рассказе, но столько фотографий не вошли, что сделала альбам (два места на Сардинии, которые я от восторга так нафотографировала, что не смогла...
28 8 klaudia Октябрь 2023 129
Турин — Италия
За полных два дня пребывания в столице Пьемонта, мы осмотрели немного церквей. Честно говоря, они мне показались мрачноватыми. В них мало света, темный мрамор… Во время мессы, наверняка, светлее и веселее. Хотя, безусловно, взглянуть на них стоит!.. А еще...
45 21 Ciriulic Февраль 2024 298
Италия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Италии, написанные пользователями нашего сайта Туристер. Ру. Это подробные отчеты о путешествиях — с фотографиями и комментариями; рассказы о развлечениях, экскурсиях и отдельных достопримечательностях, оценки пляжей и отелей с указанием плюсов и минусов.

Столичный Рим — Вечный город, где зародилась мировая цивилизация и чьи улицы хранят память практически обо всей европейской истории. Самый романтичный город — Верона, место паломничества влюбленных со всего мира. Каналы вместо улиц — в Венеции. Город-музей — Флоренция. Столица шопинга — Милан.

Все отзывы об Италии относятся к той или иной категории. Наиболее полезные — рассказы, в которых авторы детально описывают свою поездку, акцентируя внимание на различных аспектах. Туристы, только что вернувшиеся на родину, делятся впечатлениями и фотографиями, а также советами, что и каким образом лучше посетить. Следовать им или нет, личное дело каждого, но дополнительная информация никогда не бывает лишней.

В фотоальбомах представлены авторские снимки, запечатлевшие достопримечательности главных городов Рима, природные объекты и многое другое. Фотографии дают представление о том, как выглядит Италия в настоящий момент, а огромное количество материалов позволяет сравнить, что изменилось за несколько лет.

Полезная вещь — отзывы об отелях Италии. Их невероятное количество, и выбрать подходящий подчас очень сложно. Бывшие постояльцы в своих отчетах указывают на достоинства и недостатки отеля, гостиницы, хостела, апартаментов. Среди плюсов обычно фигурирует удачное расположение, среди недостатков — крохотные номера. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами, чтобы взглянуть на предмет с разных сторон.

Опыт других туристов — бесценная база, на которой можно выстроить свой план путешествия. Вы сможете более тщательно распланировать свою поездку и, к примеру, решить, какую одежду сложить в чемодан, какие экскурсии посетить, куда свозить детей и т. д. В дороге наверняка пригодятся какие-то лайфхаки от бывалых туристов: на чем сэкономить, где выгоднее взять машину в аренду, в какое экскурсионное бюро обратиться и пр.

Немало отзывов получает погода Италии. В отдельном разделе вы узнаете, что характерно для местного климата, какие температурные показатели бывают в разные месяцы, когда осадков выпадает больше всего и что стоит надеть, если отмечать в Италии Рождество.