Отзывы об отдыхе в Италии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Фабрика мозаики Орзони — Венеция
Неверояно, но мы сумели-таки попасть на тур на аутентичную фабрику венецианской мозаики Орзони (Орсони) 1888. Это было божьим провидением, не только везением. Я ведь уговаривала, убеждала, что меня и моего супруга непременно...
6 TatianaWhite Февраль 2024 372
Музей Коррера
Это первый фотоальбом о Музее Коррера (Museo Correr). Он посвящён видам пластического искусства (скульптуре А. Канова), декоративно-прикладному искусству, дизайну.
10 2 TatianaWhite Февраль 2024 103
Узнайте какая погода в Италии в феврале
Церковь Санта Мария Глориоза Деи Фрари — Венеция
Базилику Мария Глориоза деи Фрари — церковь общины монахов-францисканцев стоит посетить! Этот храм уникален ещё и благодаря своей сокровищнице искусства, включающее Успение Пресвятой Богородицы (1516–18) кисти Тициана. Почитание...
6 TatianaWhite Февраль 2024 456
Мост Вздохов — Венеция
Мост вздохов (Ponte dei Sospiri) тяжёлое место, место понимания не только короткого века человека, но и напоминание чем была Венецианская республика с её блеском роскоши и не только… Радость утром…страх ночью....
6 TatianaWhite Февраль 2024 251
Тирано — Италия, Кур — Швейцария
Во время путешествия мы впридачу с ослепительным солнцем, голубым небом насладились сполна прекрасными видами этого чудесного маршрута с пунктами: кривая Монтебелло с видом на массив Бернина, ледник Мортерач, три озера Лей-Питшен, Лей-Наир и Лаго-Бьянко,...
9 TatianaWhite Февраль 2023 2273
Бергамский Дуомо
Собор Бергамо/Дуомо. Это место было местом религиозного культа с древности. Храм был построен около 585 года королём лангобардов Автари. Спустя время, этот храм посящён святогу Винченцо, а с 16 века это уже преврящается Дуомо, собор в честь Святого Александра. В главном алтаре...
7 TatianaWhite Февраль 2023 131
Венеция — Италия
Воспоминания о Венеции карнавальной. Дух карнавала присутствует здесь круглый год, но во время карнавала всё приобретает дополнительные яркие краски
44 34 borisnov Февраль 2011 427
Верона — Италия
Затеряться со своим любимым человеком в красивых улочках, прогуливаясь по городу, взявшись за руки. Остановиться, и не спеша выпить вкусного, ароматного итальянского кофе. Увидеть город с высоты при закате солнца. Наслаждаться жизню и просто мечтать. Таковым был...
16 1988806 Февраль 2020 230
Портофино — Италия
Портофино — еще один райский уголок, был когда-то одной из многих маленьких рыбацких деревушек вблизи Генуи. Большим он так и не стал, постоянных жителей здесь — немногим больше четырёхсот. Его живописные бухты, горы и скалистые берега приглянулись богатым и знаменитым путешественникам в...
17 6 marinasobol Февраль 2020 546
Сикстинская капелла — Рим
Если вы там уже бывали, предлагаю вспомнить и может быть осознать по другому. Если же не были, сохраняйте, как путеводитель. Посещение Ватикана можно представить без чего угодно, но только не без посещения Сикстинской капеллы. Чаще всего именно в ней...
14 5 Ilona_Yaroshenko Февраль 2019 753
Анакапри, Капри — Италия
Один день на Капри - из Неаполя.
31 30 klaudia Февраль 2013 867
Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи — Милан
Миланский музей Науки и Техники по праву считается одной из главных достопримечательностей города, и взрослые и дети найдут здесь массу интересного. С декабря 2019 года появился дополнительный повод чтобы запланировать сюда...
6 viktoria_comoland Февраль 2013 456
Липецк, Москва — Россия, Рим — Италия, Рио-де-Жанейро + 2 города — Бразилия
Летайте самолётами "Alitalia"
33 31 acvazul-v2010 Февраль 2020 576
Карнавал в Венеции
Какой подарок можно сделать себе на юбилей? Нужно интересное событие, а лучше известное, лучше красивое… Все это можно совместить на празднике… На карнавале… В Венеции… Я давно мечтала туда попасть, тормозом было отсутствие приемлемого жилья,
6 6 kelena2008 Февраль 2014 447
Киностудия «Чинечитта» — Рим
Если вам захотелось посмотреть декорации Древнего Рима или понять как и где творил Феллини или просто интересно, то легко можно это устроить самостоятельно. Побывать на киностудии Чинечитта в Риме легче, чем увидеть деревянного...
9 1 saftyn Февраль 2013 580
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.