Отзывы об отдыхе в Италии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Умбрия — Италия
Губбьо, древнейший город, находится у подножия гор Фоче и Инжино. Атмосфера уникальна именно потому, что средневековье здесь прекрасно сохранилось, им можно любоваться и по сей день. Особенно интересным объектом являются медные губийские таблицы, археологическое сокровище Италии,...
10 1 viaggioitalia Сентябрь 2024 91
Милан, Венеция, Дезенцано-Дель-Гарда, Комо — Италия
Я видела красивый сон. В нём были красивые, брусчатые улочки, красные черепичные крыши, вкусная еда и много солнца. Я видела тебя - Италия!
18 2 Mary20 Сентябрь 2022 650
Узнайте какая погода в Италии в сентябре
Фонтан Ориона — Мессина
В Мессину я приехал на автобусе из Сиракузы и на осмотр этого третьего по величине города на Сицилии у меня был один полный день. После того как я заселился в гостиницу, сразу отправился в исторический...
19 Arkhip251166 Сентябрь 2022 78
Палаццо Реале в Милане
Решение поехать в Милан было принято спонтанно. На глаза попалась заметка о том, что в Палаццо Реале продлили на неделю выставку «Русские женщины». Возникло чувство, что это сделали специально для меня. Я же тоже русская женщина, мне непременно надо увидеться...
9 Meran Сентябрь 2021 281
Палермо, Чефалу, Катания, Таормина, Кастельмола — Италия
Палермо, Чефалу, Катания, Таормина.
45 34 Natalija_Nehoroskova Сентябрь 2019 1506
Венеция — Италия
25 марта 421 года, в день Благовещения Девы Марии, был основан город Венеция. Город-сказка, город-история, город-загадка. Юбилей — 1600 лет прошел скромно. В Сан-Марко отслужили праздничную мессу, которую транслировали по телевидению. Но неужели мы — путешественники, тот, кто уже побывал...
44 58 elenarossi Сентябрь 2017 672
Ла-Маддалена, Сардиния + 4 города — Италия, Корсика, Бонифачо — Франция
Изумрудное побережье Италии, где я не мечтала побывать
20 3 Olga_Igorevna Сентябрь 2016 976
Тренто — Италия
Впечатление от города
9 Meran Сентябрь 2020 297
Ористано, Кальяри — Италия
Сардиния стала моим первым знакомстовом с Италией. Какое-то время, будучи в других итальянских городах я непроизвольно сравнивал их со столицей Сардинии — городом Кальяри. Теперь могу абсолютно уверенно сказать, что здесь каждый путешественник найдет своё, будь то ...
20 8 Alexeyal Сентябрь 2018 1229
Сан-Ремо — Италия
В восьмидневной поездке - однодневная вылазка из Канн в Сан - Ремо, с французского Лазурного Берега на итальянскую Ривьеру.
26 18 klaudia Сентябрь 2019 768
Неаполь, Помпеи — Италия
Базирование в Амалфи с поездками по округе. На этот раз одна поездка в Неаполь (самостоятельно), другая в Помпеи, с восхождением на Везувий (экскурсия).
35 12 lokrumskif Сентябрь 2010 882
Триест — Италия
Воспоминания о посещении Итальянского города Триест.
13 13 Alexeyal Сентябрь 2019 528
Таранто, Матера, Альберобелло — Италия
Таранто, Матера, Альберобелло - города в Апулии и соседней Базиликате, которые мы посетили в двухдневном автомобильном путешествии.
26 13 lyubasik Сентябрь 2013 426
Помпеи — Италия
Помпеи (старый город) — одно из самых атмосферных мест, в которых мне посчастливилось побывать. В сентябре там не много туристов и мы смогли проникнуться этим местом по-полной) На некоторых улочках и в небольших амфитеатрах можно было застать моменты...
13 3 Starshova Сентябрь 2019 309
Местре, Венеция — Италия, Будапешт — Венгрия
Третью четверть я ездила уже одна, и были в ней и музыка (венгерская), и снова купание (итальянское). Теперь всего два города, но море впечатлений.
28 23 AnnaPoro Сентябрь 2019 594
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.