Турист Мария (Mary20)
Мария
была 23 января 15:24

Комо, Дезенцано-Дель-Гарда, Венеция, Милан — Италия Сентябрь 2022

Итак, визы получены, билеты куплены, вперёд!

День 1, отъездной-отсыпной.

Вылетали мы из Варшавы поздним рейсом, что было нашей ошибкой, рейс задержали и мы приземлились в Бергамо ночью, такси было довольно проблематично поймать, но спустя час сна на коленях в аэропорту Бергамо Орио — Аль — Серио мы мчались на машине в сторону нашего отеля. На часах 4 утра — мы спать.

Жили мы в отеле Antica Dimora, которым мы остались довольны.

День 2, ознакомительно-добирательный.

Из отеля в Бергамо мы выселились в 10 утра и сразу же направились в сторону вокзала, чтобы добраться до озера Комо.

По пути мы восхищались милыми брусчатыми улицами прекрасного Бергамо, как жаль, что на осмотр этого города не было время, но есть повод вернуться.

По северу Италии за 10 дней

И вот, мы уже мчимся на поезде в сторону того самого региона о котором я мечтала несколько лет. Поверить своим глазам не могу, что я вижу эти виды. Мы приехали в город Варенна откуда у нас была быстрая пересадка на паром до Менаджо.

И кстати, мы ни разу не пожалели, что выбрали именно этот уютный городок, вместо Белладжо.

По северу Италии за 10 дней

Очень понравилась спокойная атмосфера, неторопливость Менаджо и именно там мы с мужем заказали фотосессию на годовщину нашей свадьбы. Поделюсь с Вами парочкой кадров.

Жить мы остановились в отеле с видом на озеро, смело его рекомендую, виды потрясающие Hotel Bellavista.

По северу Италии за 10 дней

В первый день мы вышли прогуляться по набережной, зашли в ресторанчик на берегу озера, ели вкусную пасту, пили просекко и наслаждались нашим отпуском.

По северу Италии за 10 дней

День 3, много паромный и невероятно красивый.

На следующий день мы отправились на ту самую знаменитую виллу Бальбьянелло живописно расположенную на мысе Доссо д’Аведо. Вход 11 евро с человека (взрослый). Билеты можно купить как на сайте, так и в кассе.

Мы пришли после обеда и остались почти до заката, но что говорить, лучше увидеть!

По северу Италии за 10 дней

На обратному пути мы шли невероятно живописной дорогой откуда открывается вид на маленький и уютный городок как с картинки.

По северу Италии за 10 дней

Вечером мы еще прогулялись по нашей невероятной набережной в поисках еды, но было уже поздно, около 10 вечера и в это время уже ничего не работало, кроме баров.

По северу Италии за 10 дней

День 4, и снова отъездной.

Может сразу показаться, что наш отпуск в Италии это «голопам по-европам» но мы пытались успеть, как можно больше за сжатые сроки.

Итак, Милан.

Вокзал в Милане. Очень понравился, невероятно красив.

Эм, не зашло…

Ни я, ни мой муж не являемся привередливыми путешественниками, но в Милан мы вряд ли вернемся. Хотя, думаю не стоит быть настолько категоричной и все-таки дать еще один шанс этому городу.

В Милане must visit всех туристов — Дуомо или Собор Рождества Девы Марии.

По северу Италии за 10 дней

Безумно красивый, величайший, неповторимый. Он поражает своими размерами и уникальным стилем архитектуры.
С Дуомо открываются потрясающие виды на город, а на крыше местные и туристы устраивают посиделки, вот это была чудесная атмосфера.

По северу Италии за 10 дней

Вход 10 евро на человека (если ножками подниматься, без лифта).

Успели еще прогуляться в парке около Арки Мира, вот она, кстати,

По северу Италии за 10 дней

и посетить кофейню мировой сети Starbucks, где кроме кофе готовят коктейли и показывают весь процесс производства кофе, однозначно, лайк этому месту.

Ложка дегтя Милану:
1. Грязно. Как только вы отходите от туристических районов Дуомо и Галереи Эммануила II то мусор везде — бутылки, бумага и т. д.
2. Суетливость людей. Все куда-то бегут, спешат, кричат, нервничают — это, немного не моя атмосфера для отдыха.
3. Все вертится вокруг люксового шопинга и бесконечной траты денег.
Это было мое мнение в отношении этого города, но лучше все же составлять свое. На вкус и цвет, как говорится.

По северу Италии за 10 дней

В Милане мне понравилось одно атмосферное место, очень зацепило стилем, но не едой, к сожалению. На мой вкус все слегка жирновато, но выпить бокал вина — гуд.

По северу Италии за 10 дней

День 5, и снова здравствуй переезд в новое место, но в этом раз до конца отпуска.

Озеро Гарда.

Ох, сколько я читала путеводителей перед тем, как полететь в Италию и в каждому обязательное к посещению — озеро Гарда. Самое большое, самое большое в Италии.

По северу Италии за 10 дней

Признаться честно к 5 дню нашему отпуска мы уже изрядно устали от этих переездов и приняли решение остаться тут до конца нашего отпуска.

Решили остановится в городе Дезенцано-дель-Гарда, чтобы потом было удобнее добираться до аэропорта, т. к. вылет у нас опять же был не самый удобный по времени.

Что мне понравилось на озере Гарда:

1. Виды. Даже когда на горы опускается смог выглядит все невероятно красиво. При солнечного погоде чуть вдалеке становятся заметны Швейцарские Альпы.

2. Красные черепичные крыши. Это была моя отдельная любовь к этой стране.

3. Наконец вкусная еда, чем не мог похвастаться Милан и некоторые туристические кафешки у воды.

4. Теплая вода в озере в начале октября — это скорее удивило, ножки мы помочили.

По северу Италии за 10 дней

Что мне не особо понравилось:

1. Через 3 дня не знаешь, что тут делать. Гулять по набережной прикольно первые 2 дня, потом надоедает.

2. Чтобы добраться до каких-либо достопримечательностей нужно долго ехать.

Я бы сказала, что отдых тут скорее для людей постарше, чем мы.

По северу Италии за 10 дней

День 6, ознакомительно-познавательный.

Лучшим решением было отправиться в Сирмионе, город в итальянской области Ломбардия, в провинции Брешиа.

Сам город очень маленький, мы обошли его очень быстро.

Из достопримечательностей тех, которые мы посмотрели:

1. Castello di Sirmione — замок Скалигеров.

По северу Италии за 10 дней

2. Пляж Ямайка Бич — такого я еще никогда не видела. Он очень необычный, чем заслуживает отдельного восхищения.

По северу Италии за 10 дней

3. Само собой — исторический центр.

День 8, которого ждал мой муж — Венецианский.

Когда мы планировали поездку, где будем останавливаться. Куда обязательно съездить, муж попросил выделить время на Венецию. Признаться честно, я не понимала почему ему настолько туда хочется. И ох, как же сильно я ошибалась.

Она прекрасна!

По северу Италии за 10 дней

Мы побродили мы узким улочкам, покатались на гондоле, посетили магазин масок, прогулялись на площади, где снимали фильм «Турист» в главной роли Джонни Деппом и Анджелиной Джоли.

По северу Италии за 10 дней
И вот тот самый отель, где снимали фильм Турист
И вот тот самый отель, где снимали фильм "Турист"

А после счастливые и воодушевленные поехали обратно на озеро Гарда.

Заключительные дни!

Заключительные дни перед вылетом мы просто гуляли, ели пиццу на берегу озера и наслаждались этими прекрасными моментами.

Погода в Дезенцано-дель-Гарда испортилась, начались дожди, но это все равно не омрачило наш отдых, ведь он получился великолепным.

По северу Италии за 10 дней

И вот, пару фотокарточек с нашей фотосессии в Менаджо на озере Комо.

По северу Италии за 10 дней

Кратко говоря, гештальт по Италии не закрыт

Поэтому, до новых встреч!