Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 19 октября 2020 12:27

Милан — Италия Январь 2010

В настоящих реалиях остается только одно — ностальгировать по своим былым путешествиям. Сегодня будем вспоминать мою первую поездку в Италию, которая была аж целых 10 лет назад. Для начала нужно вспомнить и то, что мир 10 лет назад был абсолютно другим. Не было смартфонов, приложений, instagram, а youtube был в зачаточном состоянии. И да, мы снимали на цифровую мыльницу с датой!

Верхом крутизны 10 лет назад, считался телефон -слайдер))Летели в Милан из СПб мы, ныне почившей авиакомпанией airberlin, транзитом через Берлин.

Останавливались в до сих пор действующем отеле Hotel Mozart

Отель довольно неплохой, жили мы там 7 дней.

Милан...на 10 лет назад

От отеля до площади Дуомо можно дойти пешком за 40 минут. Путь лежит через прекрасный парк Семпионе и мимо замка Сфорца.

Собор Дуомо до сих пор остается для меня самым прекрасным творением человеческих рук, которое я когда-либо видела. Эти тысячи резных башенок ...А сам собор выплывает из пространства как воздушный замок из сказки.

1 января 2010 года мы поднялись на крышу собора Дуомо, тогда это было намного проще, чем сейчас. Сейчас нужно бронировать билеты заранее , иначе можно простоять в очереди целый день.

Свой первый итальянский шоппинг мы начали с походов по каким-то непонятным магазинам, найденым в путеводителях.

Милан...на 10 лет назад

Даже съездили в аутлет Seravalle. Но по итогу, основные покупки были совершены в магазинах в центре города.

На Via Montenapoleone дикие очереди

Конечно север Италии и Милан в январе не то место и время, с чего надо было бы начинать знакомство с этой наилюбимейшей моей страной, но уже тогда я увидела в итальянцах стопроцентную доброжелательность, радушие и гостеприимство. Если мы спрашивали любого человека, к примеру работника кафе, как нам пройти куда- то, а он не говорил по-английски, он бросал все свои дела, выходил на улицу и ловил прохожего, чтобы тот нам объяснил куда идти, а потом стоял и смотрел вслед, чтобы убедиться, что мы пошли верным путем)

Архитекутра просто космическая

Милан...на 10 лет назад

На площади Дуомо в январе 2010 была организована инсталляция из розовых улиток художественной группы Cracking Art.

Эти же улитки доползли летом 2019 года к нам в Санкт-Петербург.

Милан...на 10 лет назад

Арт-объекты подобного рода заостряют внимание на важности переработки мусора и влиянии этого процесса на окружающую среду.

Сам Милан 10 лет назад активно застраивался

И да, я зачем-то запечатлила общественный туалет, почему -то он не прошел мимо моего внимания.

Милан...на 10 лет назад

Видимо в 2010 все было в диковинку для русского человека)

Много удивления возникло у нас по поводу кухни. Почему-то из еды предлагались только хлебобулочные изделия в разнообразном виде, но не было такой привычной нам пищи как суп , например. Приходилось заказывать в ресторане "суп" из мидий в панцирях. Вообщем , итальянская кухня тогда совсем меня не впечатлила. Помню ощущение постоянного холода и голода) И мерзкое карпаччо на Новый год. Все -таки кухня севера Италии очень отличается от юга.

До тестирования самой божественной пиццы, которую я только пробовала, в пригороде Генуи оставалось еще 4 года) Как это было можно почитать здесь

И тогда же я увидела своими глазами Замок Нойшванштайн, который отображал мой телефон еще на пересадке в Берлине)

Милан...на 10 лет назад

В общем за 7 дней шоппинга в столице моды, ноги стерлись, покупок был вагон и чемодан на колесиках. И на транзитном рейсе славной компании airberlin Милан-Берлин-Санкт-Петербург мой чемодан потеряли! На память осталась только сумка MaxMara и магнитики)) С тех пор я не сдаю в багаж ничего ценного, да и вообще стараюсь брать только ручную кладь. А чемодан для багажа лучше иметь яркий и запоминающийся, с табличкой со своим именем, телефоном и адресом на нем. Мой черный чемодан так и не нашли… Результаты недельного шоппинга остались только в воспоминаниях)) Но авиакомпания все -таки по-честному выплатила мне 500 евро, а после миллиона моих писем еще 500.

Всем спасибо за внимание!

Другие истории про шоппинг в Китае