Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была сегодня 9:33

Санта-Тереза-ди-Рива, Мессина, Таормина, Катания — Италия Октябрь 2019

Куда поехать в начале октября в Европу, чтобы успеть поймать последние лучики солнца и возможность покупаться в море? Выбор пал на Сицилию. Забронировали квартиру в неизвестной деревушке Санта Тереза ди Рива и отправились в путь не имея никаких особых ожиданий… А как известно все самое лучшее приходит к тому, кто ничего не ждет!

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Эта деревушка оказалась отличным местом для отдыха от современности, социума и бега времени. Здесь время остановилось где-то в 80 х. Лавочки с сыром, который заворачивают в бумагу, лавочки с овощами и фруктами, старинные здания, узкие улочки и никаких людей на пляже и в море, никаких гипермаркетов и ТРЦ. Только тишина и спокойствие.

Но деревушка эта только с виду такая несовременная, на нашей улочке, где мы с сестрой снимали квартиру, было куча мебельных магазинов с современным дизайном.

Довольно странно было наблюдать эту мебель в витринах на старинных улицах.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

В этой деревушке даже присутствует магазин MaxMara, правда продают там безнадежно устаревшую одежду.

Вдоль всего побережья проложена железная дорога, нам было удобно ездить на электричках по соседним городкам.

Билет продают в терминале, перед посадкой в поезд, надо обязательно прокомпостировать его в таком устройстве.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Центральный вокзал в Таормине очень красивый — все под старину.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

От этого вокзала до самой Таормины надо ехать практически вертикально вверх в горку. Такси 15 евро.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Виды с площади 9 Апреля в центре Таормины сногсшибательные.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Вниз спускались уже на фуникулере за 3 евро.

Вид на остров Изола-белла.

Оттуда доехали до Летоянни. Такой стандартный итальянский курорт.

Летоянни.

Наша Санта-Тереза-ди-Рива оказалась намного колоритнее всех туристических мест. Потому что особо не ориентирована на туристов, больше на местных. При этом пляж там имеет награду «Голубой флаг» за чистоту.

Вообще, путешествовать на электричке по Сицилии оказалось очень удобно — быстро и можно увидеть не только все побережье, но даже вулкан Этна.

Вулкан Этна.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

На электричке мы съездили в Мессину. Такой город-порт с красивой архитектурой и пальмами.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

В Мессине приятно гулять, город красивый, зеленый. Для любителей шоппинга здесь есть MaxMara — коллекции тут были по-современнее, чем в нашей деревне) и куча других магазинов типа Zara и тому подобное, а также торговый центр Coin.

В Катанию мы тоже ездили на поезде. В Катании особо нечего смотреть — мрачный город практически без фонарей, где куча цыган, пробки и море людей. Мы приехали туда, чтобы отправиться на автобусе в Sicilia Outlet Village.

Мрачная Катания.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Автобус до аутлета стоит 8 евро туда -обратно.

Автобусная станция и кассы находятся в нескольких шагах от центрального вокзала Катании. Расписание автобусов и подробности маршрута можно найти на сайте аутлета. Рядом с автобусной станцией был какой-то китайский самопроизвольный рынок, где в каждой палатке продавали фонарики. Возвращаясь вечером в Катанию мы поняли почему. Город практически без фонарей.

Аутлет стоил того, чтобы потратить на него целый день.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

Здесь много интересных марок типа Prada, Gucci, Dolce&Gabbana, Versace, Hugo Boss, Armani, PINKO и так далее. Магазины все немаленькие, выбор хороший, цены относительно приятные.

ТаксФри можно вернуть в рублях или долларах прямо в аутлете на инфо пункте. При этом вы обязаны при вылете поставить электронную отметку на таможне и сдать бумагу в сервис таксфри, иначе возвращенную в аутлете денежную сумму плюс штраф снимут с вашей кредитки. Лучше возвращать деньги сразу, так как в аэропорту Катании может быть дикая очередь на возврат. Даже, чтобы проштамповать чеки на таможне нужно было очень долго ждать.

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

В итоге, всем тем, кто устал от этой жизни, я настоятельно рекомендую в октябре — ноябре поехать в какую-нибудь не туристическую деревушку Сицилии, снять не отель, а квартиру и окунуться в старинную итальянскую утопию. Вы будете плавать в море и лежать на пляже в гордом одиночестве, ходить по старинным лавочкам за продуктами и не верить, что всё это — не имитация реальности)

Сицилия в октябре — рай для социофобов. Сдаю пароли и явки

А здесь можно почитать про затраты на эту поездку. Благодарю за внимание!