Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Пицунда — Абхазия, Адлер — Россия Май 2017

Никогда не говори «никогда». А я утверждала 5 лет назад, что больше не вернусь в Адлер. И уже спустя 2 года - весной 2017 , после нескольких глобальных перемен в жизни, мне срочно нужно было выдохнуть и перезагрузиться. В итоге, я впервые полетела отдыхать одна. Чтобы лететь было не так грустно, проапгрейдила билеты до бизнес -класса за мили.

Завтрак в бизнес-классе

Останавливалась в Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал

В мае 2017 года у них был совсем негуманный ценник за одноместный номер, отзыв про отель тут https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/adler/hotels/627977/response/9755

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Было ощущение, что я попала в параллельную реальность где СССР еще существует и там до сих пор строят такие убогие хрущевки и заливают почти всю территорию асфальтом.

Дома эти строили для расселения участников Олимпиады, видно, что строили на скорую руку, стараясь на всем сэкономить по максимуму. Раз уж экономили на постройках, чего уж там говорить про ланшафтный дизайн… Самое оригинальное решение -закатать все в асфальт. Зато теперь эта деревня гордо именуется отелем. За что я заплатила 1800 руб. в сутки, я до сих пор не понимаю.

Ну зато там близко пляж, хотя в начале мая это было совсем не актуально.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Тут у меня практически полились слезы) Зачем летать в Майами — если South beach есть в Адлере?!)

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Делать мне было совершенно нечего, поэтому я в основном каталась на велосипеде. Хорошо, что прокат был на территории, так называемого, отеля.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Все те же велодорожки, что и в 2014 году, только теперь вдоль всей новой набережной появилось много модных кафешек.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Соотношение цена/качество в этих кафешках вызывало вопросы)

Например завтрак в кафе «Веселое» за 410 руб. в 2017 году!

На территории отеля общепит хромал на вкус блюд

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Единственное место, которое оказалось более -менее оптимальным для пропитания это «столовый дом Окрошкин». Он находился за углом от отеля, вдали от пляжа посреди банального района со всеми элементами русских югов -палаток и столовок.

Для развлечения я поехала на автобусную экскурсию в Абхазию с заездом на озеро Рица и в Новоафонскую пещеру.

Удачно получилось, что в автобусе было только одно свободное место рядом с такой же девушкой-одиночкой как и я. Мы быстро сдружились и весело провели время на этой экскурсии. Первой остановкой была Пицунда.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Здесь мы погуляли, посмотрели на постапокалиптические виды, выпили вкуснейшего кофе на песке, покормили собачку, закупили ненужные браслетики и поехали дальше.

Голубое озеро всё с теми же несчастными павлинами на привязи. Дикость! 21 век! Алло, Абхазия, уже давно во всем мире это под запретом!

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

И следующая остановка, великолепнейшее озеро Рица!

На озере мы с моей новой знакомой взяли катамаран и здорово провели выделенный нам час, вместо того, чтобы как все люди из автобуса вкушать шашлыки на берегу под бдительным взором экскурсовода.

Дальше начался какой-то треш с заездами на пасеки и дегустации вин. Из-за таких принудительно — познавательных экскурсов я и не люблю массовые туры.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Изначально я не хотела идти в пещеру, но то ли после дегустаций, то ли за компанию все-таки пошла.

Масштабы этой пещеры впечатлили даже меня

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Совет, если пойдете — запасайтесь теплой одеждой.

В один из последних дней отдыха, заказала себе фотосессию. Оказалось это довольно интересный способ провести время. Пообщалась с девушкой-фотографом, она рассказала свою историю переезда в Адлер из северного города.

Сочи дубль 3. Отдых в России VS За границей в цифрах и фактах

Что же в итоге получилось по моим расходам на довольно скромный 7 дневный отдых в мае 2017? Сейчас возьму из приложения (иногда все-таки полезно вести учет) :

Билеты СПб-Сочи-СПб 9150.Отель 7 ночей 12600. Прокат велосипеда 1200. Фотосессия 4000. Экскурсия 2100. Пещерный камень) 300. Ненужные браслеты из Пицунды 650. Толстовка Sochi (было холодно, пришлось купить) 850. Такси из/в аэропорт 950. Витамин С -500 (чуть не заболела из-за дождей и холода). Завтраки — обеды в кафешках — 5500. Продукты — 4000.

Итого 41800 руб.

Для сравнения возьму расходы по недавней поездке на Сицилию https://www.tourister.ru/responses/id_29219

Билеты СПб-Москва-СПб 6000. Билеты Москва -Катания-Москва 13000. Квартира на 9 ночей (½) 10000. Трансфер из/в аэропорт 3500. Примерно 10000 на все кафешки и продукты.

Итого 42500 руб.

В соревновании с рекордным отрывом побеждает Сицилия. Комментарии излишни.

Всем спасибо за внимание!) И прошу не использовать данную инструкцию по бездарным тратам как руководство к действию)