Света Koko Пользователь — была 24 марта 0:01

Сочи 2014 дубль 1

В этом году летали с подругами в Сочи два раза. До этого была в Адлере давно, 8 лет назад. В этот раз сначала поехали в мае- захотелось отдохнуть, подышать морским воздухом на майских праздниках-везде был ценник заряжен, а тут пожалуйста — перелет недорогой, жилье тоже! Летайте самолетами аэрофлота! Еще было интересно посмотреть на что было спущено кучу денег в Олимпийской деревне. Прилетели, вышли из аеропорта, тут же со всех сторон налетели таксисты пытаясь отвезти подороже, как в какой-то стране третьего мира. Мы доехали до гостевого дома на заказанной из него же машине-трансфэре))) коей оказалась шестерка жигули…

Заселились в номер в Адлере у площади трем героям , пошли гулять на набережную. В первый раз было даже как-то страшновато. Справа на набережной заведения из которых играет музыка типа шансон, слева стоят маргинальные личности с бедными замученными обезьянами. Хорошо что курсирует полиция, как-то отлегло, потому что личности стоящие вдоль набережной все как на подбор с плаката «Разыскивается». Сели ужинать в кафешку, рядом начались какие-то разборки девушки с официантом и администрацией, ей не понравилось что-то в меню. Потом много раз натыкались на хамское, наглое поведение туристов и такое же хамство некоторых (не всех) местных жителей. Ощущение что все на взводе, агрессия какая-то постоянная, хотя климат, фрукты, овощи должны по идее способствовать расслаблению, радости, доброте.

Гуляли по Олимпийскому парку

не такой он большой как кажется, понравились фонтаны с музыкой, в мае строилась трасса формулы-1,все было огорожено, и чтобы дойти до бывшего олимпийского факела, пришлось долго петлять со стороны набережной.

Что сказать, прикольно стало только там где построено что-то новое:

Новая красивая набережная без разномастных сомнительных заведений (как на набережной Адлера)

Новые домики, отели в районе Нижнеимеретинской бухты и на Красной поляне.

Виллы еще строились, потом прочитали в журнале, что эти виллы от Редиссон отеля будет сдаваться за 100 тыс. руб сутки… Типа будет весь район как Ницца для невыездных, ну-ну…

Вообщем, там где что-то новое построено все красиво, но сам Сочи-Адлер для меня не изменился за 8 лет, как было совдепом так и остались. Ну несколько заведений появилось только более-менее приличных и вывески дублируются на английском у каждой капельницы или столовки.

вокзал остроили в Адлере

Подъемники на красной

Помню 8 лет назад мы поднимались на фуникулере болтая ножками….Теперь капсулы) Но все равно очень страшно. Когда поднимались, фуникулер остановился и мы висели над снежной пропастью 5 минут, это показалось вечностью.

То что запомнилось это поездка в Абхазию. Какие там красоты природные, словами и не передать.

Но какое там все убитое и запустелое…

Гагра

набережная как будто в Припяти, а не в Гаграх

Бедный львенок, должен лежать привязанный целый день ради фотографий.

Насчет этого льва у меня случилась небольшая перепалка с хозяином, который уверял что его львы (а у него их оказалось несколько, плюс медведь, пантера и еще кто-то) живут хорошо и прекрасно.

Но по виду львенка этого было не сказать. При чем представитель власти (в Абхазии это полицмен?) стоял рядом и защищал этого мужика со львом.

Спрос рождает предложение, и осознанности того что животные -фотомодели живут максимум один сезон у народа еще нет, этим мне особо не понравился русский юг. Нигде в Европе или США я не видела чтобы по пляжу ходили и предлагали сфотографироваться с животными, там за такое сразу посадили бы.

Ну да ладно, поехали дальше. Природа Абхазии это ее главное и пожалуй единственное достоинство.

Голубое озеро

Но и природу как-то не стараются сохранить в приличном виде… Это водопад влюбленных

Очень мощно (особенно в мае когда тают ледники) выглядит Гегский водопад

Мы брали джиппинг в Абхазию (УАЗЗЗ -это якобы джип).Слабонервным джиппинг не советую.

И вот оно, то из-за чего мы поехалив Абхазию-озеро Рица. Красоты необыкновенной.

на озере Рица пасутся коровы

Вообщем в принципе ожидания оправдались наполовину, но в целом выехать из холодного Питера на праздничные выходные на море, туда где деревья уже зеленые, все цветет и пахнет было приятно.

И вдвойне неожиданным было наше решение поехать туда и в Сентябре. Но об этом позже…

4 февраля 2015 г. 16:47
С большим интересом и грустью посмотрела ваш альбом! Когда -то очень долгое время мы регулярно отдыхали и в Сочи и в Гаграх.. Грустно видеть пляж на котором мы принимали солнечные ванны и слушая про пальмы набережной могли уже через пару месяцев сами рассказывать их истории.. Грустно видеть такое одинокое Голубое озеро и Рица.. А Сочи живет....
4 февраля 2015 г. 17:15
sovikont На Рице мы были можно сказать с индивидуальным туром на УАЗе, специально поехали так,это лучше ,чем на автобусе с кучей народа,и нас привезли в место на Рице , где не было других туристов .Только коровы))) Рица- это просто фантастика, может быть и хорошо что там не развита цивилизация особо,испортили бы.
17 марта 2015 г. 20:57
Рица всегда была фантастическим местом.. на автобусе помню ехать по горам порой было ой как страшно , но само озеро того стоило конечно а дорога какая!!!
Ena
9 февраля 2015 г. 10:08
Спасибо за рассказ. Адлер - люблю трепетно и всей душой, уже 5 лет подряд в нем отдыхаем. Так что, практически на наших глазах происходила Олимпийская стройка. К ней можно по разному относиться, но город, несомненно, преобразился, теперь он немногим уступает Сочи. Красивый, стильный и современный. Олимпийский парк - забавный аттракцион, хочется надеяться, что все эти пафосные стадионы не будут простаивать без дела (хотя, верится с трудом).

Экскурсия в Абхазию - несомненно, яркое впечатление. Мы тоже ездили по Золотому кольцу Абхазии. Про бедных животных-фотомоделей - много раз плюсую, никогда не понимала этой дикости. А вот коровки на берегу озера улыбнули
9 февраля 2015 г. 11:57
C нашим курсом рубля теперь уже ничего там пустеть не будет.На экономическом форуме в сентябре в Сочи губернатор Краснодарского края запросил инвестиций на развитие (как будто и так мало потратили).То что построили новые отели -это хорошо,потому как сараи ,что местные сдают, уже давно не актуальны для искушенного (ну или хотя бы раз побывавшего в Египте или Турции) туриста.Только вот ценник на некоторые отели не маленький, ну я думаю это только пока,потом будут снижать чтобы пустыми не стоять. А по событиям в Олимп.парке- там целое расписание есть на год вперед,устраивают всякие соревнования спортивные детские и взрослые, съезды и т.д. и т.п.
Ena
9 февраля 2015 г. 12:41
Мне кажется, на наших югах не проблема выбрать жилье на любой вкус и кошелек. То, что в Адлере появляются дорогие отели - весьма неплохо. Но и дешевое жилье необходимо, по крайней мере дает шанс съездить на море. В прошлом году жили в симпатичном гостевом доме, с кухней, в 5 минутах от моря, всего за 1000 руб. за номер. Мне лично сервис (= пафос) совершенно ни к чему, тем более, что и в дорогих отелях он чаще всего отсутствует.