Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была вчера 9:33

Сочи, Адлер — Россия, Гагра, Пицунда — Абхазия Май 2014

В этом году мы летали с подругами в Сочи два раза. До этого я была в Адлере давно- 8 лет назад. В этот раз сначала поехали в мае- захотелось отдохнуть, подышать морским воздухом на майских праздниках-везде был ценник заряжен, а тут пожалуйста — перелет недорогой, жилье тоже! Летайте самолетами аэрофлота! Еще было интересно посмотреть на что было спущено кучу денег в Олимпийской деревне.Как только вышли из аэропорта, тут же со всех сторон налетели таксисты пытаясь отвезти по максимальному прайсу,выглядел этот базар-вокзал так, как будто мы прилетели в какую-то отсталую страну третьего мира. Мы ехали до гостевого дома на заказанном оттуда же трансфере, коим оказалась шестерка жигули…

Заселились в номер в Адлере у площади трем героям , пошли гулять на набережную. В первый раз было даже как-то страшновато. Справа на набережной заведения из которых играет музыка типа шансон, слева стоят маргинальные личности с бедными замученными обезьянами. Хорошо, что курсирует полиция, как-то отлегло, потому что личности стоящие вдоль набережной все как на подбор с плаката «Разыскивается». Сели ужинать в кафешку, рядом начались какие-то разборки девушки с официантом и администрацией, ей не понравилось что-то в меню. Потом много раз натыкались на хамское, наглое поведение туристов и такое же хамство некоторых (не всех) местных жителей. Ощущение что все на взводе, агрессия какая-то постоянная, хотя климат, фрукты, овощи должны по идее способствовать расслаблению, радости и доброте.

Гуляли по Олимпийскому парку

Сочи 2014 дубль 1

не такой он большой как кажется, понравились фонтаны с музыкой, в мае строилась трасса формулы-1,все было огорожено, и чтобы дойти до бывшего олимпийского факела, пришлось долго петлять со стороны набережной.

Что сказать, прикольно стало только там где построено что-то новое:

Новая красивая набережная без разномастных сомнительных заведений (как на набережной Адлера)

Сочи 2014 дубль 1

Новые домики, отели в районе Нижнеимеретинской бухты и на Красной поляне.

Сочи 2014 дубль 1

Виллы еще строились, потом мы вычитали в журнале, что эти виллы от Редиссон отеля будет сдаваться за 100 тыс. руб сутки… Отстраивают весь район элитным жильем , хотят сделать Ниццу для невыездных, ну-ну…

Вообщем, там где что-то новое построено все красиво, но сам Сочи-Адлер для меня не изменился за 8 лет, как было совок так и осталось. Только несколько заведений появилось более-менее приличных и вывески дублируются на английском у каждой задрипанной столовки.

Новый ж/д вокзал в Адлере

Подъемники на красной поляне

Помню 8 лет назад мы поднимались на подъемнике, сидя на открытой скамейке , болтая ножками….Теперь здесь капсулы) Но все равно очень страшно. Когда поднимались, фуникулер остановился и мы висели над снежной пропастью 5 минут, это показалось вечностью.

То что запомнилось это поездка в Абхазию. Какие там красоты природные, словами и не передать.

Но какое там все убитое и запустелое…

Гагра

набережная как будто в Припяти, а не в Гаграх

Бедный львенок, должен лежать привязанный целый день ради фотографий.

Сочи 2014 дубль 1

Насчет этого льва у меня случилась небольшая перепалка с хозяином, который уверял , что его львы (а у него их оказалось несколько, плюс медведь, пантера и еще кто-то) живут хорошо и прекрасно.

Но по виду львенка в его слова было трудно поверить. При чем абхазский полицейский стоял рядом во время разговора и защищал этого мужика со львом.

Спрос рождает предложение и осознанности того , что животные -фотомодели живут максимум один сезон у народа еще нет, этим мне особо сильно не понравился русский юг. Нигде в Европе или США я не видела чтобы по пляжу ходили и предлагали сфотографироваться с животными, там за такое сразу посадили бы....

Природа Абхазии - это ее главное и пожалуй единственное достоинство.

Голубое озеро

Сочи 2014 дубль 1

Но и природу как-то не стараются сохранить в приличном виде… Это водопад влюбленных

Очень мощно (особенно в мае когда тают ледники) выглядит Гегский водопад

Сочи 2014 дубль 1

Мы брали джиппинг в Абхазию (старый УАЗ -это типа джип в местном понимании).Слабонервным джиппинг не советую.

И вот то, из-за чего мы поехалив Абхазию- озеро Рица. Красоты необыкновенной.

на озере Рица пасутся коровы

Сочи 2014 дубль 1

Вообщем , в принципе наши ожидания оправдались наполовину, но в целом выехать из холодного Питера на праздничные выходные на море, туда где деревья уже зеленые, все цветет и пахнет было приятно.

И вдвойне неожиданным было наше решение поехать туда и в Сентябре. Об этом читайте тут

А здесь мое сравнение отдыха в Coчи и за границей по стоимости.