Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 7:00

По достопримечательностям Милана

4 сентября 2015 г. 6:55 Милан — Италия Июль 2012

9-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как съездил на один день из Милана в Швейцарию- в кантон Тичино в город Лугано, о чем можно прочитать -здесь — «Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано на один день». Из Лугано я вернулся в Милан в тот же день, а на следующий день — 15 июля с аэропорта Мальпеса с утра вылетел в Прагу (билет стоил всего- 23 евро). В Праге я пробыл 15 и 16 июля, а 17 июля переехал с утра на поезде в Вену, где пробыл два дня-17 и 18 июля., а 19 июля рано утром я прилет из Вены снова в Милан- мое путешествии по Италии продолжилось

Продолжаю последовательно.

5-ый день в Италии. 19 июля.

19 июля в 07.40 приземлился в Милане в аэропорту Мальпенса- в Италии я отсутствовал всего 4 дня. С аэропорта Мальпенса доехал за 10 евро на аэроэкспрессе до Центрального вокзала Милана и заселился в ту же гостиницу, в которой я жил в первый приезд — возле этого вокзала.

Теперь у меня был полный день на осмотр Милана. Начал я свой поход по Милану- сначала доехав на метро до церкви Санта-Мария-делла-Грация, постройка, которой была завершена в 1490 году (на фото внизу)

-В трапезной Доминиканского монастыря, который прилегает к собору Санта-Мария-делла-Грация находится самое знаменитое произведения Милана — «Тайной вечери» — работы самого Леонардо да Винчи, фото внутри строго запрещены и за этим бдительно следят

-К собору примыкает симпатичный внутренний дворик.

-Далее я пешком проследовал на улицу — Corso Magenta,15 — где расположена небольшая, но очень красивая церковь по своему внутреннему убранству — San Maurizio, построенная в 1503 году.

-Эта церковь без преувеличения знаменита на всю Италию своими фресками 16 века, которые отлично сохранились.

-А большинство наших туристов даже не знают о ее существовании.

-Церковь небольшая, но самое важное, что в ней спокойно разрешают фотографировать!!!

-Вход в этот щедевр Ренессанса — бесплатный!

-Осмотре церковь Сан Маурицио — я направился к Соборной площади города

-Соборная площадь- это центр всего в Милане — его истории, культуры и шоппинга.

-В прошлый раз я осмотрел величественный собор снаружи — теперь я вошел внутрь

-Входи в Дуомо через самый большой портал и видим огромные пилоны, взлетающие ввысь. Высокие своды создают неповторимую готическую атмосферу.

На фото внизу главный алтарь собора, который освящен римским Папой Мартином Пятым еще в 1418 году.

-Вход в собор бесплатный — открыт с 07.00 — до 19.00 — каждый день

-Витаржи занимают площадь более 1700 квадратных метров и на них изображено около 4 тысяч фигур. В соборе все-таки темновато.

-От Соборной площади пешком я направился к следующему важному собору Милана — к церкви Сан-Аброджио.

-Мой пеший маршрут привел меня к средневековым воротам, через которые я прошел и оказался на площади, где и расположена церковь Сан-Аброджио.

-Вот так выглядит на этой площади собор Сан Аброджио (на фото внизу)- Собор назван в честь Святого Амвросия. Он построил этот храм в конце 4 века и теперь здание считается старейшей достопримечательностью Милана и его духовным центром. В соборе находятся его мощи.

-Собор Сан-Аброджио — самое настоящее произведение искусства и одна из самых прекрасных романских церквей в Италии — сохранившаяся до наших дней без изменений!

-Это культовое и одно из самых старинных мест Италии- последние небольшие переделки собора были в 14 веке.

-Заходим внутрь собора — в самом начале нас встречает средневековый внутренний дворик собора

-В галлереях, которого расположены средневековые саргофаги и обелиски

-Собор великолепен и внутри — под ее алтарем установлен киворий, который датируется 5 веком и украшенный барельефами 10 века.

-Здесь короновались девять королей и здесь установлен саргофаг римского полководца Стилихона, которому чуть-чуть в 5 веке не хватило времени, чтобы сохранить Древнеримскую империю от германцев и гуннов, так как он был предательски убит наемниками императора. (на фото внизу)

-Внизу расположен главный алтарь собора — его называют «Золотой алтарь», который датируется 9 веком

-Вход в собор бесплатный — открыт для посещения с 09.30 до 12.00 и затем с 14.30 до 18.00

-Над покатой крышей собора Сан-Аброджио — высятся две колокольни, построенные в 9–11 веках

-Я продолжил свой пеший маршрут и направился к еще одной замечательной церкви Милана- Сан-Лоренцо-алле-Колонне, которая расположена сразу за средневековыми воротами (на фото внизу), за которыми открывается сказочный вид на коллонаду из 18 коринфских колонн.

-На нижнем фото знаменитые Коринфские колонны, а напротив них и расположилась церковь Сан-Лоренцо-алле-Колонне

-В середине двора перед собором высится статуя императора Константина Великого, который именно в Милане в 313 году издал важнейший указ о веротерпимости

-Церковь была возведена в конце 4 века м ей более1700 лет! А ее современный купол был построен в 1573 году.

-Выйдя из собора Сан-Лоренцо -алле-Колонне — я обошел его и оказался у заднего фасада

-Позади нее расположился небольшой сад и большая лужайка — где отдыхают местный.

-Я же продолжил свой путь дальше — отдаляясь от центра города

-Вскоре я подошел к церкви Сант-Эусторджио (на фото внизу).

-Когда-то колокольня этой церкви была самой высокой в средневековом Милане и возведена была в 1190 году (12 век). Она была первой колокольней на которой установили городские часы и было это сделано в далеком 1306 году!, когда Россия изнывала от ордынского ига!

Внутри церкви сохранился интерьер 12 века!

-От церкви Сант-Эустроджио, я не стал возвращаться пешком, так как и так уже оказался далеко- воспользовался метро и приехал в замок Сфорца, чтобы осмотреть его внутри.

-Внутри замка Сфорца можно зайти бесплатно- открыт он с 07.00 до 19.00

-У внутренного фонтана — туристы охлаждались опустив в него свои ноги

-К сожалению, мне немного не хватило времени- чтобы зайти в главный музей замка Сфорца (внизу на фото — вход в музей)- оказалось, что касса закрывается в 17.00, а сам музей работает всего до 17.30 и билет в него всего стоит 3 евро, а я почему -то думал, что до 19.00 он будет работать- здесь я промахнулся- но я не особенно огорчился, так как все-таки в этот день я увидел-много красивых мест Милана, о которых большинство туристов, либо не знают, либо пропускают — а вышепоказанные средневековые соборы, заслуживают не меньшего внимания, чем знаменитый Дуомо, о котором знают все.

-Так завершился мой пятый день в Италии — на завтра рано с утра я должен был переехать, наконец-то к морю- и увидеть, очень недооцененный город нашими туристами — Геную, с громадным количеством интересных мест- но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " В великолепную средневековую Геную"