Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 18:52

В великолепную средневековую Геную.

5 сентября 2015 г. 6:16 Генуя — Италия Июль 2012

10-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как я заверщил осмотр достопримечательностей Милана, о чем можно, прочитать- здесь — " По достопримечательностям Милана»

Продолжу последовательно.

6-ой день путешествия по Италии — 20 июля.

В Геную я приехал рано утром -20 июля из Милана на региональном поезде (электричке).Билет стоил 12 евро. Расстояние между Миланом и Генуей — 120 километров. Выехал в 06.25 утра и через 2 часа вышел в Генуи — в 08.21 на вокзале «Княжеские ворота» (Porta Principe)- на фото внизу). Просто в Генуи есть еще один ж.д. вокзал, но мне было удобнее выйти на этом, так как в 100 метрах от него находилась моя гостиница.

-У вокзала нас встречает памятник Колумбу, который родился в Генуи и все местные этим сильно гордяться.

-Вот за этим памятником и находилась моя гостиница -Hotel Bellevue, который я бронировал на сайте Booking.com и обошелся он мне за две ночи — в 120 евро. Внизу на фото вид на Геную с террасы моей гостиницы

-Генуя — это столица региона Лигурия. Портовый город расположен в Генуэзкой бухте Лигурийского моря. Население — 605 тысяч человек.

Генуя — город контрастов, иногда очень резких, неперестающих удивлять. Генуя- город -музей и в тоже время Генуя — промышленный город.

Здесь соседствует самый большой в Италии порт и популярные пляжи по проспекту Италия, современные небоскребы и средневековые башни, офисные центры и нетронутые временем предместья.

Это город — «вертикаль» высоких домов и узеньких улиц «каруджи»

-Этот город контрастного света — ослепительно яркого на залитом солнцем море и темного в вековой тени лабиринта своих потаенных улиц.

У Генуи 26- вековая история и по легенде она была основана Янусум Двуликим богом охранявшим входы и выходы. Действительно город был всегда дверью между Западом и Востоком.

-И так я направился в прогулку по городу — обычно я составляю точный график своего движения по часам, чтобы знать куда идти и что смотреть — так было и в Генуи. От своей гостиницы я перешел вокзальную площадь и сразу оказался в средевековом городе у старинного собора Сан-Джованни де Пре, построенного еще в 1180 году.

-Далее я вышел на знаменитую улицу Бальби, которая была проложена в старой части города в 16 веке.

-На улице Бальби находится Королевский дворец, который с 1834 года принадлежал династии Савойских королей. Открыт он с 08.15 до 19.00.

-Почти напротив него находится Генуэзкий Университет, основанный в 1634 году, сначала как иезуитский колледж

-Внизу на фото вход в Университет Генуи- жаль, что в это время не было занятий -было бы интересно посмотреть

-Внутри университета- красивый внутренний дворик

-И львы, которые охраняют вход в университет

-Продолжая идти по улице Бальби — я вышел на площадь Нунциата, где расположился великолепный собор Благовешения (Santissima Anunnziata)

-Она считается самой красивой по внутреннему убранству в Генуи и это действительно одна из самых прекрасных церквей, которыя я видел в Италии.

-Вход в собор-бесплатный, фото разрешены!

-После церкви я пошел на остановку фуникулера, который находится в 100 метрах от церкви

-Фуникулер называется — Zecca-Righi. В Генуи много фуникулеров и местные используют их как общественный транспорт, чтобы подняться в свои дома, которые часто находятся высоко в горах.

-Этот фуникулер за 10 минут доставил меня на верхнею обзорную площадку, где сохранились и остатки средневековых стен Генуи, которые некогда шли по горам и защищали ее с севера

-Сам вид на Геную оказался не самым лучшим- закрывали жилые дома, а может, надо было поискать лучшее место, но у меня не хватало время на это.

-Поэтому, я так же быстро съехал на этом фуникулере вниз и пошел от него сначала по улице Королли (на фото внизу)

-И буквально через 200 метров оказался на улице Гарибальди

-Во времена своего построения- в 15 веке, улица Гарибальди называлась «Улица Новая» Великолепные дворцы на этой улице, так называемые «палацци ди Ролли», делают из нее подлинную сокровищницу города. Владельцы дворцов — знатные генуэзкие семейства, обязыны были предоставлять свои дворцы- Генуэзкой Республике, для приема королевских особ и высокопоставленных лиц, которые посещали Геную.

-А прямо к улице Гарибальди примыкают средневековые узкие улочки. Их называют «каруджи» — именно эти улочки-ходы, помагали в средние века быстро перемещаться по городу во время нападения пиратов, а до официального запрета в 1958 году в этих переулках находились публичные дома, хотя вечером — здесь и сейчас стоят путаны

-Но вернемся на улицу Гарибальди. В настоящее время в трех дворцах на этой улице расположены городские музеи — это дворец Турси, Красный дворец и Белый дворец — объединенные под общим названием «Музеи улицы Новой» (Musei di Strada Nuovo)- объединенные в одну целостную эскспозицию, предоставляющие возможность увидеть выдающиеся образцы художественного наследия Италии. Вход в них по единому общему билету — цена 8 евро.

-Сначала я зашел в Белый дворец (на фото фасад этого здания- Palazzo Bianco), построен был в первой половине 16 века для семейства Гримальди.

-Внутри небольшой дворик

-Дворец был пожертвован городу княгиней Галльера в 19 веке.

-Внутри дворца интересные интерьеры с обстановкой комнат 18–19 веков

-Много картин известных авторов

-Затем на лифте я поднялся на крышу дворца, с которого открывались неплохие виды на порт Генуи

-И на ее террасы, которые терялись в горах

-Далее я зашел в Красный дворец (Palazzo Rosso)- его название связано с красным цветом и построен он был для братьев Рудольфо и Гио Бринголе Сала в начале 17 века.(на фото внизу)

-Внутренний дворик дворца очень зеленый и достаточно большой

-Внутри дворца также картины, вазы и прочий интерьер, характерный для дворцов

-Далее не выходя из Красного дворца на улицу и идя по 2-му этажу, я перешел в следующий дворец- Дворец Турси.

-В нем также большое количество статуй и картин

-А также коллекция старинных генуэзких монет

-И старинный фарфор

-Внутренний дворик дворца Турси совсем небольшой

-Внизу на фото фасад дворца Турси, с улицы Гарибальди, в котором кроме музея находится и Мэрия города Генуи.

— Вообщем на осмотр дворцов у меня ушло около 3 часов — и их конечно стоит посетить в обязательном порядке, если окажитесь в Генуе.

А я же продолжил свой пеший маршрут по городу, стараясь осмотреть, как можно больше достопримечательностей Генуи, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта"

в Генуе

5 сентября 2015 г. 10:26
Интересный маршрут!
5 сентября 2015 г. 12:59
Интересный город! До лигурии ещё не добралась, но доберусь!
5 сентября 2015 г. 13:45
Я тоже хочу на эту Ривьеру.... Здорово!
5 сентября 2015 г. 14:21
Да, Лигурия очень красивая провинция в Италии - в следующих 5 отчетах. я это покажу подробно!
bujhm54
5 сентября 2015 г. 23:18
Очень красиво. Посмотреть бы "живьем"
gonczaryk
6 сентября 2015 г. 8:27
На фото у вокзала увидел я троллейбусные провода. Не часто в Европе встречаются "рогатые". А в Генуе есть . Фото нашел в интернете
Sveta_Koko
6 сентября 2015 г. 11:58
Генуя-темная и мрачная,такой она мне запомнилась.Красивые виды на город можно увидеть со стороны порта,где стоят огромные круизные корабли.Там город уходящий ввысь по холмам как на ладони.
6 сентября 2015 г. 14:17
Отличный древний город с сохранившейся архитектурой
8 сентября 2015 г. 2:08
Церковь, дворцы...все очень красиво! Генуя стоит внимания
8 сентября 2015 г. 2:15
Безусловно стоит, а главное рядом есть теплое море и пляжи-!
9 сентября 2015 г. 0:49
11 сентября 2015 г. 4:38
Очень интересно! Не была в Генуе. Надо будет присмотреться к ней повнимательнее! Спасибо, Сергей!
13 сентября 2015 г. 5:14
Привет,Сергей! Спасибо за отчет,я в очередной раз убедился, что неправильно приехать в этот город только для того, чтобы подняться на борт круиза. Небольшое пожелание - используйте zoom на фото дальних объектов. Удачи!
13 сентября 2015 г. 5:52
Перечитав вторично понял,что хотел спросить. "...обычно,я составляю свой маршрут по часам. ..", слушайте,ну всегда меня это удивляет. А как Вы это делаете? Поделитесь, а? Только подробнее, ну как с "чайником". Удачи!
13 сентября 2015 г. 6:23
Это просто- составляю список достопримечательностей- начинаю с тех, что рядом с гостиницей и примерно прокладываю путь от достопримечательности к следующей достопримечательности - по картам .гугл (смотрю какое расстояние- и сколько потребуется времени чтобы дойти - учитываю время на осмотр.)И обязательно прохожу этот маршрут используя в картах.гугл функцию-" просмотра улиц" - то есть вижу визуально свой маршрут (передвигаю желтого человечка ,который есть в правом нижнем углу страницы!
10 октября 2015 г. 10:29
Привет! Во-первых,спасибо за ответ. Я примерно так и думал,но проделывать подобную "штурманскую" подгот овку я врядли буду т.к. еду всегда с запасом вре мени и,как правило,всегда что-то отвлекает от проложенного маршрута. Во-вторых,извиняюсь за поздний ответ,выпал по времени по личным обстоятельствам. Удачи,до новых впечатлений!
11 декабря 2015 г. 23:49
Насколько красивые внутренние убранства итальянских церквей! Очень здорово! И вид из отеля понравился!