Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:03
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Генуя — Италия Июль 2012

15-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Северу Италии +Флоренция+Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как я заверщил осмотр достопримечательностей Милана, о чем можно, прочитать- здесь — " По достопримечательностям Милана»

Продолжу последовательно.

10-й день путешествия — 20 июля.

В Геную я приехал рано утром -20 июля из Милана на региональном поезде (электричке).Билет стоил 12 евро. Расстояние между Миланом и Генуей — 120 километров. Выехал в 06.25 утра и через 2 часа вышел в Генуи — в 08.21 на вокзале «Княжеские ворота» (Porta Principe)- на фото внизу). Просто в Генуи есть еще один ж.д. вокзал, но мне было удобнее выйти на этом, так как в 100 метрах от него находилась моя гостиница.

В великолепную средневековую Геную.

-У вокзала нас встречает памятник Колумбу, который родился в Генуи и все местные этим сильно гордяться.

-Вот за этим памятником и находилась моя гостиница -Hotel Bellevue, который я бронировал на сайте Booking.com и обошелся он мне за две ночи — в 120 евро. Внизу на фото вид на Геную с террасы моей гостиницы

В великолепную средневековую Геную.

-Генуя — это столица региона Лигурия. Портовый город расположен в Генуэзкой бухте Лигурийского моря. Население — 605 тысяч человек.

Генуя — город контрастов, иногда очень резких, неперестающих удивлять. Генуя- город -музей и в тоже время Генуя — промышленный город.

Здесь соседствует самый большой в Италии порт и популярные пляжи по проспекту Италия, современные небоскребы и средневековые башни, офисные центры и нетронутые временем предместья.

Это город — «вертикаль» высоких домов и узеньких улиц «каруджи»

В великолепную средневековую Геную.

-Этот город контрастного света — ослепительно яркого на залитом солнцем море и темного в вековой тени лабиринта своих потаенных улиц.

У Генуи 26- вековая история и по легенде она была основана Янусум Двуликим богом охранявшим входы и выходы. Действительно город был всегда дверью между Западом и Востоком.

В великолепную средневековую Геную.

-И так я направился в прогулку по городу — обычно я составляю точный график своего движения по часам, чтобы знать куда идти и что смотреть — так было и в Генуи. От своей гостиницы я перешел вокзальную площадь и сразу оказался в средевековом городе у старинного собора Сан-Джованни де Пре, построенного еще в 1180 году и основанный рыцарями святого Иоанна

У входа в церковьнас встречает маленькая капелла.Собор был построен из темного вулканического камня

Внутри дух средневековья!

Именно в этот собор приходили рыцари-крестоносцы перед своими поездками и походами в Святую землю в Палестину и поэтому до 1731 года в собор допускались только рыцари, а простым гражданам был вход закрыт

В соборе можно увидеть средневековые церковные святыни, а также картины мастеров Возрождения (16-17 веков)- таких как- Джулио Бенса, бернардо Кастелло и других

В великолепную средневековую Геную.

В соборе сохранился и старинный орган

Собор открыт кроме понедельника с 10.00-17.00.Вход платный- 3 евро

-Далее я вышел на знаменитую улицу Бальби, которая была проложена в старой части города в 16 веке.

В великолепную средневековую Геную.

-На улице Бальби находится Королевский дворец, который с 1834 года принадлежал династии Савойских королей. Открыт он с 08.15 до 19.00.

Заходим во дворец - его никак нельзя пропустить- его можно и пропустить ,так как обычный фасад не выдает ту роскошь которую вы увидите. За вход надо заплатить всего 6 евро и оно того стоит.

Королевский дворец был построен за 7 лет с 1643 года по 1650 год

Особенно меня впечатлили зеркальная галерея и Тронный зал -на фото

Но идругие залы офорлемленные в стиле барокко и рококо - великолепны и не зря дворец включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Во дворце много картин выдающихся художников Возрождения (16-17 века) -Тинторетто,Джордано, ван Дейка и других

Есть и поздне средневековые картины 14-15 веков-на фото

Также обратите внимание на росписи потолков и люстры дворца

В каждой галерее, комнате и зале есть на что посмотреть

В великолепную средневековую Геную.

Следует также выйти на террасу дворца и вам откроются виды на порт Генуи и Лигурийское море

Доступен для посещения и внутренний дворик Королевского дворца с мозаичными дорожками-на фото

-Почти напротив Королевского дворца находится Генуэзкий Университет, основанный в 1634 году, сначала как иезуитский колледж

В великолепную средневековую Геную.

-Внизу на фото вход в Университет Генуи- жаль, что в это время не было занятий -было бы интересно посмотреть

-Внутри университета- красивый внутренний дворик

В великолепную средневековую Геную.

-И львы, которые охраняют вход в университет

-Продолжая идти по улице Бальби — я вышел на площадь Нунциата, где расположился великолепный собор Благовешения (Santissima Anunnziata)

В великолепную средневековую Геную.

-Она считается самой красивой по внутреннему убранству в Генуи и это действительно одна из самых прекрасных церквей, которыя я видел в Италии.

-Вход в собор-бесплатный, фото разрешены!

В великолепную средневековую Геную.

Здесь есть на что полюбоваться- это прекрасные картины и фрески, очень органичные колонны, витиеватые лесенки и куча мелких деталей декора

Это все прекрасное барокко. Собор стали возводить в 1520 году , а завершили в 1631

Все это великолепие создвали великие итальянские художники 17 века-Джованни Кастильоне и Доменико Пиоло.

В великолепную средневековую Геную.

Обязательно рассмотрите росписи на сводах собора.

Перед выходом из церкви - обратим внимание на большую картину 17 века -работы Валерио Кастелло.

-После церкви я пошел на остановку фуникулера, который находится в 100 метрах от церкви

В великолепную средневековую Геную.

-Фуникулер называется — Zecca-Righi. В Генуи много фуникулеров и местные используют их как общественный транспорт, чтобы подняться в свои дома, которые часто находятся высоко в горах.

В великолепную средневековую Геную.

-Этот фуникулер за 10 минут доставил меня на верхнею обзорную площадку, где сохранились и остатки средневековых стен Генуи, которые некогда шли по горам и защищали ее с севера

-Сам вид на Геную оказался не самым лучшим- закрывали жилые дома, а может, надо было поискать лучшее место, но у меня не хватало время на это.

-Поэтому, я так же быстро съехал на этом фуникулере вниз и пошел от него сначала по улице Королли (на фото внизу)

-И буквально через 200 метров оказался на улице Гарибальди

-Во времена своего построения- в 15 веке, улица Гарибальди называлась «Улица Новая» Великолепные дворцы на этой улице, так называемые «палацци ди Ролли», делают из нее подлинную сокровищницу города. Владельцы дворцов — знатные генуэзкие семейства, обязыны были предоставлять свои дворцы- Генуэзкой Республике, для приема королевских особ и высокопоставленных лиц, которые посещали Геную.

В великолепную средневековую Геную.

-А прямо к улице Гарибальди примыкают средневековые узкие улочки. Их называют «каруджи» — именно эти улочки-ходы, помагали в средние века быстро перемещаться по городу во время нападения пиратов, а до официального запрета в 1958 году в этих переулках находились публичные дома, хотя вечером — здесь и сейчас стоят путаны

-Но вернемся на улицу Гарибальди. В настоящее время в трех дворцах на этой улице расположены городские музеи — это дворец Турси, Красный дворец и Белый дворец — объединенные под общим названием «Музеи улицы Новой» (Musei di Strada Nuovo)- объединенные в одну целостную эскспозицию, предоставляющие возможность увидеть выдающиеся образцы художественного наследия Италии. Вход в них по единому общему билету — цена 8 евро.

В великолепную средневековую Геную.

-Сначала я зашел в Белый дворец (на фото фасад этого здания- Palazzo Bianco), построен был в первой половине 16 века для семейства Гримальди.

-Внутри небольшой дворик

В великолепную средневековую Геную.

-Дворец был пожертвован городу княгиней Галльера в 19 веке.

-Внутри дворца интересные интерьеры с обстановкой комнат 18–19 веков

В великолепную средневековую Геную.

-Много картин известных авторов, как например Караваджо- на нижнем фото

В великолепную средневековую Геную.

-Затем на лифте я поднялся на крышу дворца, с которого открывались неплохие виды на порт Генуи

В великолепную средневековую Геную.

-И на ее террасы, которые терялись в горах

В великолепную средневековую Геную.

-Далее я зашел в Красный дворец (Palazzo Rosso)- его название связано с красным цветом и построен он был для братьев Рудольфо и Гио Бринголе Сала в начале 17 века.(на фото внизу)

-Внутренний дворик дворца очень зеленый и достаточно большой

В великолепную средневековую Геную.

-Внутри дворца также картины, вазы и прочий интерьер, характерный для дворцов

-Далее не выходя из Красного дворца на улицу и идя по 2-му этажу, я перешел в следующий дворец- Дворец Турси.

-В нем также большое количество статуй и картин

-А также коллекция старинных генуэзких монет

-И старинный фарфор

-Внутренний дворик дворца Турси совсем небольшой

В великолепную средневековую Геную.

-Внизу на фото фасад дворца Турси, с улицы Гарибальди, в котором кроме музея находится и Мэрия города Генуи.

— Вообщем на осмотр дворцов у меня ушло около 3 часов — и их конечно стоит посетить в обязательном порядке, если окажитесь в Генуе.

А я же продолжил свой пеший маршрут по городу, стараясь осмотреть, как можно больше достопримечательностей Генуи, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.