Архипкин Сергей (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:57
 – Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ 3 С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

3 сентября 2015 г. 9:02 Лугано — Швейцария Июль 2012

8-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, как я приехал из Вероны в Милан и остаток дня посвятил его осмотру, о чем можно прочитать — здесь — "Самостоятельно в Милан"

Продолжу последовательно.

4-ый день путешествия — 14 июля.

В этот день я запланировал съездить на один в день в Лугано, который находится в Кантоне Тичино и это уже другая страна — Швейцария, хотя именно кантон Тичино — является итальянским кантоном. Также поездки способствовало и то, что теперь не нужна специальная виза в Швейцарию и можно ехать по Шенгенской визе.

-Поезд идет до Лугано с Центрального вокзала Милана, через каждые 2 часа. Первый поезд отходит 07.10., второй 09.10 и так далее.

Я поехал в — 09.10 (билет стоит 21 евро и столько же обратно).

Дорога шла через горы и озера. В одном из пунктов — зашли швейцарские пограничники и проверили у всех паспорта и это всё — поехали уже дальше по Швейцарии.

Ровно через 1 час, точно по расписанию я вышел на вокзале в Лугано.

-Уже от вокзала открываются отличные виды. От вокзала можно спуститься на фуникулере за 1 швейцарский франк, но это не мой стиль — я потопал пешком. Франки я купил еще на вокзале в Милане — в обменнике на 2 этаже

-Лугано находится на высоте 273 метра над уровнем моря.

-Население города 65 тысяч человек и это в основном итальянцы.

-Уже в 9 веке — Лугано был значительным торговым городом и почти всегда находился под властью Милана, но в 1512 году был уступлен Швейцарскому союзу

-Лугано поэтому и похож на итальянские города — только чуствуется, что он более богатый и более ухоженный.

-Валюта здесь — швейцарский франк. Лугано счиатется третьим по величине финансовым центром Щвейцарии. Все крупнейшие швейцарские банки, в том числе и ряд международных имеют свои представительства в Лугано.

-Стоит отметить, что в Лугано в свое время жили много известных личностей, например таких, как Джордж Харрисон и Герман Гессе. И поэтому в городе сохранилось много исторических зданий, а уж про окрестности Лугано и говорить не стоит — здесь можно увидеть уникальные природные достопримечательности.

-В городе много соборов — различных стилей — от готичных до барочных.

-Каждый год в Лугано проводятся различные фестивали, среди которых следует отметить фестиваль классической музыки, проводивый в весеннее время, а также джаз-фестивал, проводится летом

-Великолепное положение города у озера Лугано, красивые окрестности и равномерный климат (средняя температура года плюс 12 градусов) — делает Лугано прекрасным местом отдыха.

-На фото — озеро Лугано и возвышающаяся нал ним — гора Монте Сан-Сальваторе — высота 912 метров и можно на нее подняться на фуникулере.

-Можно покатиться на вот таких лодочках по озеру.

-На набережной озера Лугано, начинается замечательный парк, который называется — Чивико.

-Здесь есть небольшие памятники

-Разбиты красивые цветники.

-В парке есть и небольшая вилла Чианно, где расположен городской музей.

-Я прошел через весь этот парк.

-Места здесь действительно, очень красивые

-Лугано — часто называют «Рио-де-Жанейро» Старого Света за его климат и горы которые отчасти напоминают Сахарную Голову в Рио. А также Лугано называют «бриллиант итальянской Швейцарии», «Солнечная прихожая Швейцарии». Это и неудивительно ведь Лугано производит впечатление настоящего южного города — живая непринужденная атмосфера, темпераментные жители, парки изобилующие пальмами и цветами.

-Внизу на фото гора Сан-Сальваторе

-На гору Сан-Сальваторе можно подняться на фуникулере, но выбрал другой маршрут

-С другой стороны озера, где проходит парк совсем недалеко расположена вторая высокая гора, которая носит название — Брё, ее высота 923 метра и именно на нее я собрался подняться, чтобы с верху увидеть окрестности Лугано.

-Я перешел из парка возле озера по небольшому мосту через горный ручей и направился к фуникулеру, который должен был меня доставить на гору.

-Лугано самый теплый город в Швейцарии — здесь даже растут пальмы.

-За фуникулере я заплатил 15 швейцарских франков

-Ехать недолго — всего 15 минут

-Выходим на конечной станции фуникулера

-И сразу видим чудесные виды, которые открываются с вершины горы на окрестности Лугано.

-Можно прогуляться по тропинкам, по которым специально проложены пешеходные маршруты.

-Внизу на фото — виден домик — это ресторан с отличной панарамой.

-А вот и сам ресторан на горе Брё.

-На нижнем фото виден перешеек по которуму идут поезда из Милана — там же примерно и проходит граница между Италией и Швейцарией.

-А вот такой вид открывается из ресторана — в центре фото гора Сан-Спльваторе

-Вокруг на вершине горы Брё раскинулись зеленые альпийские луга

-И небольшие рощи

-Немного побродив по вершине, я также на фуникулере спустился вниз в город

-От станции фуникулера — ходит и туристический паровозик, но я люблю ходить пешком.

-Я вернулся почти к началу парка у озера. Здесь находится спортивно-развлекательная зона, где за 10 франков можно позагарать на песочке и искупаться в открытом бассейне или прямо в озере

-Здесь я и провел остаток дня до 17 часов. Я остался очень доволен поездкой и хотя в самом Лугано выдающихся достопримечательностей нет, но природные ландшафты очень впечатляют!

Назад в Милан я вернулся в 17.48 и через час в — 18.50 вышел на Центральном вокзале. Так завершился мой четвертый день.

И тем у кого есть время в Милане — советую съездить в Лугано.

Продолжение отчетов - здесь - " По достопримечательностям Милана"