Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Милан — Италия, Лугано — Швейцария Июль 2012

8-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Северу Италии +Флоренция+Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, как я приехал из Вероны в Милан и остаток дня посвятил его осмотру, о чем можно прочитать — здесь — "Самостоятельно в Милан"

Продолжу последовательно.

4-й день путешествия — 14 июля.

В этот день я запланировал съездить на один в день в Лугано, который находится в Кантоне Тичино и это уже другая страна — Швейцария, хотя именно кантон Тичино — является итальянским кантоном. Также поездки способствовало и то, что теперь не нужна специальная виза в Швейцарию и можно ехать по Шенгенской визе.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Поезд идет до Лугано с Центрального вокзала Милана, через каждые 2 часа. Первый поезд отходит 07.10., второй 09.10 и так далее.

Я поехал в — 09.10 (билет стоит 21 евро и столько же обратно).

Дорога шла через горы и озера. В одном из пунктов — зашли швейцарские пограничники и проверили у всех паспорта и это всё — поехали уже дальше по Швейцарии.

Ровно через 1 час, точно по расписанию я вышел на вокзале в Лугано.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Уже от вокзала открываются отличные виды. От вокзала можно спуститься на фуникулере за 1 швейцарский франк, но это не мой стиль — я потопал пешком. Франки я купил еще на вокзале в Милане — в обменнике на 2 этаже

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Лугано находится на высоте 273 метра над уровнем моря.

-Население города 65 тысяч человек и это в основном итальянцы.

На нижнем фото- виден Кафедральный собор Лугано- Сан-Лоренцо

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

Перед самим собором небольшая терраса с хорошим видом на город, но бело-мраморный фасад приходится фотографировать с боку

Первое упоминание об этом соборе относится к 9 веку, но то что видим сейчас было построено в 1517 году

Заходим внутрь собора в котором переплетаются несколько стилей, готический, ренессансный и барокко

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

В соборе потрясающие росписные готические своды и на колоннах средневековые фрески-на фото

Великолепно и окно-роза 16 века-на фото

В соборе три нефа а по бокам пышные барочные капеллы 17 века

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

Обратите внимание и на старинный орган 17 века.

Собор открыт ежедневно с 09.00-17.00.Вход свободный и бесплатный.

-Уже в 9 веке — Лугано был значительным торговым городом и почти всегда находился под властью Милана, но в 1512 году был уступлен Швейцарскому союзу

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Лугано поэтому и похож на итальянские города — только чуствуется, что он более богатый и более ухоженный.

-Валюта здесь — швейцарский франк. Лугано счиатется третьим по величине финансовым центром Щвейцарии. Все крупнейшие швейцарские банки, в том числе и ряд международных имеют свои представительства в Лугано.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Стоит отметить, что в Лугано в свое время жили много известных личностей, например таких, как Джордж Харрисон и Герман Гессе. И поэтому в городе сохранилось много исторических зданий, а уж про окрестности Лугано и говорить не стоит — здесь можно увидеть уникальные природные достопримечательности.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-В городе много соборов — различных стилей — от готичных до барочных.

На нижнем фото- собор Святого Антонио

Заглянем на 5 минут внутрь- внутри барокко

-Каждый год в Лугано проводятся различные фестивали, среди которых следует отметить фестиваль классической музыки, проводивый в весеннее время, а также джаз-фестивал, проводится летом

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Великолепное положение города у озера Лугано, красивые окрестности и равномерный климат (средняя температура года плюс 12 градусов) — делает Лугано прекрасным местом отдыха.

-На фото — озеро Лугано и возвышающаяся нал ним — гора Монте Сан-Сальваторе — высота 912 метров и можно на нее подняться на фуникулере.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Можно покатиться на вот таких лодочках по озеру.

-На набережной озера Лугано, начинается замечательный парк, который называется — Чивико.

-Здесь есть небольшие памятники

-Разбиты красивые цветники.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-В парке есть и небольшая вилла Чианно, где расположен городской музей.

-Я прошел через весь этот парк.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Места здесь действительно, очень красивые

-Лугано — часто называют «Рио-де-Жанейро» Старого Света за его климат и горы которые отчасти напоминают Сахарную Голову в Рио. А также Лугано называют «бриллиант итальянской Швейцарии», «Солнечная прихожая Швейцарии». Это и неудивительно ведь Лугано производит впечатление настоящего южного города — живая непринужденная атмосфера, темпераментные жители, парки изобилующие пальмами и цветами.

-Внизу на фото гора Сан-Сальваторе

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-На гору Сан-Сальваторе можно подняться на фуникулере, но выбрал другой маршрут

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-С другой стороны озера, где проходит парк совсем недалеко расположена вторая высокая гора, которая носит название — Брё, ее высота 923 метра и именно на нее я собрался подняться, чтобы с верху увидеть окрестности Лугано.

-Я перешел из парка возле озера по небольшому мосту через горный ручей и направился к фуникулеру, который должен был меня доставить на гору.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Лугано самый теплый город в Швейцарии — здесь даже растут пальмы.

-За фуникулере я заплатил 15 швейцарских франков

-Ехать недолго — всего 15 минут

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Выходим на конечной станции фуникулера

-И сразу видим чудесные виды, которые открываются с вершины горы на окрестности Лугано.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Можно прогуляться по тропинкам, по которым специально проложены пешеходные маршруты.

-Внизу на фото — виден домик — это ресторан с отличной панарамой.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-А вот и сам ресторан на горе Брё.

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-На нижнем фото виден перешеек по которуму идут поезда из Милана — там же примерно и проходит граница между Италией и Швейцарией.

-А вот такой вид открывается из ресторана — в центре фото гора Сан-Спльваторе

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Вокруг на вершине горы Брё раскинулись зеленые альпийские луга

-И небольшие рощи

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Немного побродив по вершине, я также на фуникулере спустился вниз в город

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-От станции фуникулера — ходит и туристический паровозик, но я люблю ходить пешком.

-Я вернулся почти к началу парка у озера. Здесь находится спортивно-развлекательная зона, где за 10 франков можно позагарать на песочке и искупаться в открытом бассейне или прямо в озере

Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.

-Здесь я и провел остаток дня до 17 часов. Я остался очень доволен поездкой и хотя в самом Лугано выдающихся достопримечательностей нет, но природные ландшафты очень впечатляют!

Назад в Милан я вернулся в 17.48 и через час в — 18.50 вышел на Центральном вокзале. Так завершился мой четвертый день.

И тем у кого есть время в Милане — советую съездить в Лугано.

Продолжение отчетов - здесь - " По достопримечательностям Милана"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.