Отзывы об отдыхе в США в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Денвер — США
В наших краях опять внезапно наступила зима. И если вчера еще ходили в шортиках, то сегодня уже срочно пришлось вспоминать, а где, собственно, у нас лежат какие-нибудь свитера с длинными рукавами.
18 16 Geofox Январь 2015 165
Филадельфия, Бостон, Нью-Йорк — США
Десяти часовой перелет из Москвы в Нью- Йорк прошел довольно легко и не утомил. Компания Аэрофлот с симпатичными стюардессами сделала все, что бы скрасить вынужденное сидение в креслах самолета. Успел посмотреть три новинки прокатных фильмов, прерываясь на обед и ужин. В эти дни над США бушевал мощный...
14 10 Archi88 Январь 2018 1401
Узнайте какая погода в США в январе
Космический центр НАСА — Орландо
Мой 2018 начался с поездки на Мыс Канаверал в Космический Центр Кеннеди (Cannedy Space Center). Это действующий космодром, исследовательский центр и музей под открытым небом со свободным доступом. Как и всё, музей подготовился к праздникам и на входе в разместили большую елочную игрушку с ...
3 artatyana Январь 2018 600
Невада, Лас-Вегас — США
Каньон Эльдорадо (El Dorado Canyon, Nevada) — это легендарный каньон в Южной части штата Невада и знаменитый богатыми рудниками золота, серебра и меди. Месторасположение Эльдорадо во времена золотой лихорадки тщательно скрывалось, и потому считалось, что только настоящие счастливчики могли найти...
3 3 EDTURIST Январь 2018 309
Аризона, Невада, Сан-Франциско, Лос-Анджелес + 1 город — США
Как я съездил в США и не разорился. Основные моменты, которые помогут снизить повседневные расходы. Так же я ответил на вопрос, ответ на который не было на форумах. ПОЕХАЛИ!!
15 4 Erik_Shirokov Январь 2017 2734
Лос-Анджелес, Беверли-Хиллз — США
Продолжение путешествия из заснеженного Нью-Йорка в теплый Лос-Анджелес.
13 3 AleksSandra Январь 2014 1519
Нью-Йорк, Джерси-Сити — США
Наступила зима и я вспоминаю наше путешествие по Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами. Замечательные чувства возникают, когда вспоминаешь эти города. Начнем с Нью-Йорка.
11 2 AleksSandra Январь 2014 1672
Гавайи — США
Поездка к действующим вулканам.
4 slawa2311952 Январь 2015 498
Гавайи — США
Полинезия, Гавайи, серфинг.
10 1 slawa2311952 Январь 2015 416
Гонолулу — США
Открытие Полинезии, жизнь туземцев, вулканы, пляжи
10 1 slawa2311952 Январь 2015 499
Ки-Уэст — США
Рассказ о Ки-Уэсте и о национальном парке на островах Драй-Тортугас.
47 85 julykum Январь 2016 2427
Майами — США
Куда сходить с ребенком в Майами? Спецвыпуск для родителей детей доподросткового возраста.
27 46 julykum Январь 2016 2641
отзыв об отеле
4.3 / 5
Chelsea House Hotel - Key West — Ки-Уэст
Путешествуя по Флориде, я постоянно заглядывалась на старинные деревянные особняки. Смотрела на них и воображала: как было бы здорово побывать в таком доме с историей, посидеть в кресле-качалке на веранде с резными балясинками, проводить закат с ...
13 10 julykum Январь 2016 541
Майами — США
Наши впечатления о самом известном городе штата Флорида.
51 84 julykum Январь 2016 3035
Лондон — Великобритания, Уэст-Палм-Бич, Майами-Бич + 1 город — США
Продолжение истории о самостоятельной семейной поездке во Флориду на зимние праздники 2015 - 2016 гг.
5 2 ArsenBielik Январь 2016 2080
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.